ГАЗ 66

tisler

Добрый вечер. Продолжение следует, сделал кунг, баки и крепление запаски.

4 months later
tisler

Всем добрый вечер. Решил сделать еще один долгострой, поставлю его в этой теме. Сварка MAPP газом, припой - латунь с флюсом внутри, тормозные стальные трубки 5мм.
колеса 145мм RC4WD Mickey Thompson “Baja Claw TTC” 2.2 Scale Tires
мосты Axial Wraith
аморты Gmade XD Aeration Shock 103mm
Gmade GT02 Black Beadlocks Offroad Crawler Wheel For 2.2 inch Tires #GM70234
карданы JunFac 120-155мм и 107-142мм
регулятор думаю поставить AE-2 и 35 коллектор
это первая работа со сваркой или пайкой, намаялся, три баллона MAPP газа потратил. Не получается нагреть место сварки должным образом, чтобы припой плавиться начал от трубок. учусь потихоньку. В результате хочу чтобы получился боунсер

Captain_Morgan

Подозреваю что латунь не течёт из-за этого флюса который внутри, можете показать что за припой такой?
Спрашиваю потому что паяю обычной латунью (трубочка 2мм или латунная проволока) а флюсом служит обычная бура и все прекрасно плавится

tisler

Бура у нас не продается, говорят запрещена в продаже, а знакомых сварщиков нет. Этот припой вроде бы начинает плавиться, а потом только липнет или плавится от горелки. Может надо разогревать побольше площадь. Еще приноровился второй горелкой поддать жару, тогда процесс плавления происходит как то. Что-то видимо с припоем или с руками. Трубки зачищаю наждачной бумагой, они покрыты какой то защитной краской(темно зеленой).

Captain_Morgan

То что бура не продаётся, это грусть печальная(
Тут вполне может быть причиной остатки защитного покрытия на трубках или же флюс который в составе этого припоя не подходит к этому металу, попробуйте заменить металл и там уже видно будет в чем причина

tisler

Достал буру, купил латунную трубочку 2мм и процесс пошел. Стало гораздо лучше, осталось набить руку. Продолжаю раму.

8 days later
tisler

Закончил клетку, завтра буду грунтовать.

blizzard=

Да в принципе как-то так и должно быть)) Как мы для себя выяснили, при забросах в горки самое главное научиться вовремя сбрасывать газ и залетать на инерции, после предварительного разгона, тогда всё получается красиво и технично. Вообщем, боунсинг это не “газ в пол и попёр”, как иногда кажется со стороны, а вполне себе техничная дисциплина. Главное, поменьше крутить рулём и постоянно работать газом))

7 months later
1 year later
1 month later