Land Rover Defender 130 Rhino
Удалось сегодня немного поработать. Согнули и сварили раму (как всегда из стального квадратного профиля). Навесил мосты, с передним мостом небольшие траблы возникли, сижу ломаю голову, как бы поаккуратнее и понадежнее закрепить пружины передней подвески на раме, места мало и аммортам крепеж мешать не должен…
П.С. Колеса просто для проверки накинуты, от порталов не отказываюсь.
с такими высокими сошками ножниц не получиться между рулевой и панарой? может как то сделать кронштейн панары от чашки пружины, а на раме вынести точку еще больше влево? что бы перенести точки крепления панары выше и левее и на мосту и на раме либо кулаки развернуть, что бы рулевая за мостом была? по поводу крепления на раме, что если на пластине напаять полоску жести, что бы получилась чашка по диаметру пружины, а длину и жесткость подобрать так что бы она была зажата и при отбое не болталась, на мосту болтаться ей не дадут винтики крепления чашки, можно даже под один из винтов вырезать полосочку обхватывающую пружину. у меня на кирпиче так пружина держится, в чашке паз и полоска притягивает поперек пружину(попробую фотки найти)
во
с такими высокими сошками ножниц не получиться между рулевой и панарой?
Не, все норм будет, спереди будет одна тяга от правого кулака к серве, панара ей мешать не будет=)
по поводу крепления на раме, что если на пластине напаять полоску жести, что бы получилась чашка по диаметру пружины, а длину и жесткость подобрать так что бы она была зажата и при отбое не болталась
Уже думал об этом=) Даже нашел жесть подходящую, пожалуй пойду паять сейчас.
на мосту болтаться ей не дадут винтики крепления чашки, можно даже под один из винтов вырезать полосочку обхватывающую пружину.
На мосту в чашках пружину держат винты М2 с шайбами=)
Установил наконец передние пружины, из чашек не вылетают, ходы подвески ограничены стойками. Большего от подвески и не ждал, ходов в принципе достаточно.
Прикинул КПП от шурика на место установки, осталось крепления под саму кпп сделать, под серву переключения, убрать трещетку и переточить выходной вал под 5мм для кардана.
Ну вот, с пылу с жару так сказать, портальчики готовы. Корпуса еще толком не обработаны, торопился собрать и примерить на мосты. С виду конечно огромные, но они полностью спрячутся в дисках (оттого кстати и размер такой). Внутрянка пока не готова к сожалению, думаю к Новому Году удастся установить шестерни и валы, и поставить наконец шасси на “свои” колеса.
Немного 3D:
Ну и в ABS пластике уже:
класс!
даешь порталы на вряйтячие мосты:)
Удалось выделить пару часов на выходных, для того, чтобы наконец поставить шасси на “свои” колеса. Валы из электрода 5мм. Гайки колесные пока тоже М5, возможно в дальнейшем обточу валы и сменю гайки на М4. Клирес кстати под орехом моста - 53мм.
Скучная будет тачка. Везде проедет и даже не споткнется)))
Везде проедет и даже не споткнется
Сильно сомневаюсь в этом, многое еще и от резины зависит, а тут, как мы видим, резина вместе с дисками от багги. Она (резина) достаточно жесткая и в тех местах, где обычная трофи резина могла проехать промявшись и зацепившись протектором, эта попросту срываться из-за своей жесткости.
У меня родная резина SC8 перла по снегу очень даже хорошо, не смотря на то, что по ощущениям была достаточно жесткой. Однако при похолодании жестче не становилась. Как бы держала одинаковые характеристики в широком диапазоне. Так что пока рано выводы делать. Да и вес у тебя будет, возможно, поболее багги.
Над рычагами поворотных кулаков стоит немного еще поработать, выглядят как то по детски…
Над рычагами поворотных кулаков стоит немного еще поработать, выглядят как то по детски…
А по конкретнее можно пожалуйста? Форма по детски, или толщина? Или само исполнение, т.е. крепеж сошек к верхней опоре кулака/портала.
Возник у меня тут трабл небольшой. Сижу ломаю голову, никак не могу придумать, как закрепить на раме кпп от шурика, уже все вдоль и поперек изкрутил и извертел, но ничего толкового в голову так и не пришло. Закрепить нужно в том положении, в котором кпп сейчас стоит на раме… Выручайте народ, подкиньте мыслю, а то походу мои последние мысли школьники сегодня в школе из головы подчистую высосали=)
Почему не сделать кронштейны к белым и чёрным “ушам”/упорам?
Уши мелковаты, высота всего 4мм, влезет только винт м2, но боюсь при большой нагрузке стенку в 1мм просто сломает и все. Раздатка и порталы колесные без понижения ведь…
Влад, меньше понижение-> меньше шанс вырвать/свернуть что-то.
Если уж к пластиковой коробке, совсем некуда прицепиться, Напаяй кронштейны на сам металлический корпус мотора.
Или широкий обжимной хомут на мотор с креплениями к раме…
Владислав, я делал так: в редукторе, где выходит вал, есть два отверстия под саморезы. Берешь пластину алюминий, дюраль или металл, сверлишь отверстия под вал ( если не ошибаюсь вал на 12 мм) и отверстия под саморезю. Крепишь редуктор к пластине, держится жёстко, и все это хозяйство крепишь, привариваешь под углом, как тебе надо. К сожалению не могу скинуть фотки, модель на работе, а я в больнице с ребёнком.