MST CMX

dimusy
vladmir:

Ребят, кто какие пружины поставил?

Кузов из ПВХ, алюминиевые бампера пружины стоят красные-мягкие. Ещё сзади вожу свинцовый грузик 😃

john_3_volta

у меня кузов пластмассовый весом чуть более 1 кг, пружины стоят самые жёсткие. Я так догадываюсь что самые мягкие пригодятся для лексанового кузова

лысый_маляр

Почти закончил постройку кузова. Остались мелочи, но как обычно их не мало.

лысый_маляр

Ну вот собственно мой в деле так сказать

И немного позже сделаю фото в темноте

vladmir

Собрал шась. Сборка радует, пластик качественный, детали хорошо стыкуются, винты вкручиваются отлично) Только с площадкой под акк были небольшие проблемы при установке, но по итогу всё гуд. Не знаю как сток резина едет по грунту и камням, но по снегу не едет в принципе, жестковата … жду китай резину)

alexandrminskiy
vladmir:

но по снегу не едет в принципе, жестковата … жду китай резину)

Сток резина едет нормально по снегу, Думаете китай резина будет что ли мягче 😉

Вот покатал немного, резина от HG, жесткая, но высокая, по этому пока снег не глубокий едет нормально.
Еще поделитесь ссылками кто какими сервами пользуется, а то MG9XX на пару покатух, и не хватает их крутящего момента.

Saitov

У меня во такая стоит:
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-5521mdhv-hv-ds-mg-se… (Не реклама и все такое)
Эта серва за год поработала у меня на электро багги, потом на двс трагги, теперь на аксе трудится! Работой ее доволен, без нареканий. Достаточно мощная и резвая. Герметил пластиком71 и герметиком (для прокладки блока цилиндров которой) на швы.

vladmir
alexandrminskiy:

Еще поделитесь ссылками кто какими сервами пользуется

Заказал такую ru.aliexpress.com/item/…/32646570375.html

лысый_маляр:

Не знаю появились ли в продаже, но фото есть.

Раньше кита CFX вряд ли…

dimusy

Сделал себе вот такие модификации. Теперь хоть можно салон сделать и водителя посадить 😃 Ну и карданы теперь крутятся в разные стороны.

Saitov

Дмитрий, а можно фото поближе как закрепили редуктор? Интересно очень

alexandrminskiy
dimusy:

Сделал себе вот такие модификации. Теперь хоть можно салон сделать и водителя посадить 😃 Ну и карданы теперь крутятся в разные стороны.

Ну пружины точно под замену, а то без кузова уже полностью лежат на переднем мосту, у меня есть такие аморты от HSP брантозавра

вам как раз будут, чтобы можно было использовать без проставок.
Стоят у меня на HG, масло не вытекло за 2 года, надежные алюминивые с регулировкой по резьбе.
Вот видео где они стоят

.

alexandrminskiy

сейчас поставил пружины проверить от HSP бронтозавра, они слишком большие
кардан уходит на слишком большой угол по этому он дергается.

Больше фоток с разных ракурсов cloud.mail.ru/public/KjG8/jF98NXVRu

dimusy
Saitov:

Дмитрий, а можно фото поближе как закрепили редуктор? Интересно очень

Ну вот так. Алюминиевые уголки. Дырок много т.к. промазал вначале закусывало вал. 😃

HANS-66
dimusy:

Ну вот так. Алюминиевые уголки

А родных вообще никаких креплений не предусмотрено? или от “тюнинг ателье”? 😃

dimusy
HANS-66:

А родных вообще никаких креплений не предусмотрено? или от “тюнинг ателье”? 😃

Да я и не искал. Да и навряд ли под MST вообще мало чего есть. Да и получилось очень даже ничего. Едет кстати тише чем с оригинальным редуктором

Pagu

Меня вот только одно в этой конструкции смущает. Карданное соединение это не шрус, колеса равномерно вращаются или все-таки заметна неравномерность на низких оборотах?

vladikson
Pagu:

Карданное соединение это не шрус, колеса равномерно вращаются или все-таки заметна неравномерность на низких оборотах?

Если карданы правильно установлены, то ничего бить не будет и вращаться будет равномерно. Да и шрусов как таковых в наших масштабах я еще ни разу не видел.