MST CMX
Пожалуйста, кузовок около 14000 деревянных выходит с доставкой))))) жесть просто
Я чего-то не понимаю? Добавил кузов в корзину, выбрал экспресс доставку и получилось 11427 рублей.
Я чего-то не понимаю? Добавил кузов в корзину, выбрал экспресс доставку и получилось 11427 рублей.
Кузов стал 99$ стоить, буквально пару дней назад стоил на треть дороде. Сейчас действительно порядка 11000 выходит с доставкой, но разве это меняет суть? ИМХО ценник просто конский.
Так то конский, но если перевести цену в рабочие дни… вы бы за столько дней сделали такой кузов? )
За такую цену вполне берут, а то, что большинству русских (особенно из регионов) это дорого, это проблемы русских.
Скажите пожалуйста, на счёт запчастей как у этой модели? Можно где то купить кроме как на РЦМарте?
Скажите пожалуйста, на счёт запчастей как у этой модели? Можно где то купить кроме как на РЦМарте?
да полно,и даже в россии,погугли .
ИМХО ценник просто конский
А в Росии такие кузова продают? Я бы купил, норм ценник за такой кузов, это не китайское Г…
и даже в россии
Если не трудно, в личку хотя бы скиньте ссылку на магазин в Росии, хочется себе такую модель но боюсь что запчастей не найду. На барахолке вообще не видел запчатсей и таких моделей.
Если не трудно, в личку хотя бы скиньте ссылку на магазин в Росии
www.all4rc.ru (не реклама )
Где то читал, что ГП у этой шаськи из пластилина, не исправили сейчас, никтоине в курсе? Как по качеству щас шестерни?
Где то читал, что ГП у этой шаськи из пластилина, не исправили сейчас, никтоине в курсе? Как по качеству щас шестерни?
Шестерни в коробке уже 3 -и пары поменял,сейчас металл жду,а вот гп норм,у нас соревы каждые 2-е недели проходят,нареканий нет.
Для жесткой эксплуатации шаськи (грязь, соревы) лучше металл, стоковый пластик и на аксах срезает.
Для жесткой эксплуатации шаськи (грязь, соревы) лучше металл, стоковый пластик и на аксах срезает.
Согласен,но металл только появился,сразу заказал.
А с чего такие выводы ?
Модель новая,и не известно как будет работать ,мне кажется что заявлять такое рано.
Свои выводы сделал на основании наблюдения за отзывами об этих шасси. Судя по всему, относительно CMX, отличия CFX состоят в редукторе. Мосты остались прежними. Цены на запчасти CMX ниже, нежели цены з/ч на геланду. Модернизация CFX также видится дешевле. Хотя тут всё очень субъективно.
А меж тем CFX уже начали продавать и даже появился предзаказ на CFX-W - 320$ за голую шассь и 350$ с силовой. Осталось только дождаться отзывов о надежности этих мостов и их редукторов в частности.
А меж тем CFX уже начали продавать и даже появился предзаказ на CFX-W - 320$ за голую шассь и 350$ с силовой. Осталось только дождаться отзывов о надежности этих мостов и их редукторов в частности.
Долго Вам придётся ждать. Неизвестно когда эта модель появится в продаже, сколько ещё нужно откатать чтобы появились отзывы. Я в своё время тоже ждал второго аксиала, три месяца постоянно переносили сроки продаж, я решил послать их и взял CMX.
И где CFX-W продается? Не нашел.
Посмотрел фотки CFX, похоже в стоке планетарный редуктор со стальными шестернями, что очень радует.
А, на ибее вижу CFX-W.
Долго Вам придётся ждать. Неизвестно когда эта модель появится в продаже, сколько ещё нужно откатать чтобы появились отзывы. Я в своё время тоже ждал второго аксиала, три месяца постоянно переносили сроки продаж, я решил послать их и взял CMX.
На сайте магазина указано: “(Preorder) The item will be shipped around end of Dec.”
И где CFX-W продается? Не нашел.
Посмотрел фотки CFX, похоже в стоке планетарный редуктор со стальными шестернями, что очень радует.
А, на ибее вижу CFX-W.
Вот здесь (не реклама)
На официальном сайте MST появились разделы CFX и CFX-W. Судя по фотографиям, в редукторе сразу металлические шестерни.
Вот и первая распаковка
[
Видно, что теперь в комплекте идут подшипники, но только в раздатку и коробку. В осях те же втулки.
От порталов смотрю ушли, наверное как опция появиться.
Кто ушел? Куда ушел? CFX и CFX-W это две разные шасси.
CFX и CFX-W это две разные шасси.
Почему то решил что и на CFX порталы…😒
Соревы по триалу по техническим причинам не состоялись…
Зато по случаю разжился кузовком паджерика от тамии, перебрал модель и поехал в экспедицию с единомышленниками)
Заметил интересную особенность, после установки “тяжелого” кузова карданный эффект практически пропал, пружины медиум.
На родной резине при 0…+2 градусов ехать можно, но жестоковата, в рыхлом снегу зарывается.
После покатух замечены подтеки масла на амортах, затягивал вроде нормально…
Впечатления о шаське пока положительные, но желание испытать в соревах осталось…)