новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
БК мотор не нужно герметизировать. Только разъём сенсора на крышке. Плата сенсора в этих моторах уже гермечена с завода.
Михаил, подобный мотор служит 1.5-1.7года(точно не помню). Отверстия?-> грязь попала-> вышла. За “до 100$” много хочешь)). Но любая нормальная аппа позволяет делать это
Плата сенсора в этих моторах уже гермечена с завода.
Владимир, я видел штук 10 конкретно этих моторов. НЕТ герметизации там. утверждать голословно не нужно, что плата гермечена. Я не видел ни одной гермеченой платы во всяком случае на новых моторах 17.5-21.5т из коробки
У меня мотор 17,5 Т тракстар,покупал в весной,плата сенсора НЕ гермечена была. Герметил сам.
плата сенсора НЕ гермечена была
Да, сейчас разобрал, голая, перепутал с баллистиком… Сути не меняет, сам мотор герметить не нужно. Плату да.
Володь, ты скорее с таким мотором перепутал, не знаю, как сейчас, а года полтора назад сенсор был залит прозрачным компаундом с завода. Т.е. я ничего не герметил, при этом мотор уже 3 комплекта подшей прошел, а плавал мотор немало.
Ну да, я же помню, что был залит… Потому и написал.
Не смущает, что это разные линейки моторов?
Пост #89 надо бы исправить, дабы не вводить людей в заблуждение
Не новичок, но все же вопросы есть!=)
Собираюсь ставить БК Сенсорную систему(комбо) в пределах 3-4т.р. за комплект, отсюда есть пара вопросов:
- КАКУЮ ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ КОМБО СИСТЕМУ, ЧТОБЫ БЫЛ ПЛАВНЫЙ СТАРТ, МЯГКИЙ ХОД, НО ЧТОБ МАКСИМАЛКА БЫЛА ХОТЯ БЫ КАК У ТРОФИЙКИ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ(можно больше)?
Хочу ставить на краулер, нет кардана и коробки, просто редуктор с мостом на котором двигатель висит, поэтому нужно чтобы и ползать мог на ней и при необходимости быстро передвигаться как трофийки. - КАК ГЕРМЕТИТЬ СЕНСОРНУЮ СИСТЕМУ?
МАШИНА ЧАСТО В ВОДЕ, ПОГРУЖАЕТСЯ МОСТАМИ ПОЛНОСТЬЮ, ПОЭТОМУ ВОПРОС С ГЕРМЕТИЗАЦИЕЙ СТОИТ ОСТРО, ИНАЧЕ СМЫСЛА В СЕНСОРЕ НЕ БУДЕТ! Читал много так и не понял, пишут по разному, но я для себя не вывел дельного способа герметизации мотора(с регулем вопрос не стоит - влагозащитный короб на всю электронику).
Бюджет невелик т.к. мотора два, следовательно необходимость стоит в покупке двух комплектов, вот и пытаюсь уложиться…
liPo-шные аккумуляторы надо герметить?
liPo-шные аккумуляторы надо герметить?
Двид, по порядку:
- “Максималка как у трофийки на второй передаче” требует наличия второй передачи. С односкоросиными системами либо старт либо скорость.
- Герметить просто: разобрать мотор. Взвит часть с платой. Загерметить плату аналогично всей электронике. После сборки-> промазать выходы сенсорного кабеля герметиком(мотор/регулятор)
Если хочется плавности и скорости без кпп, добро пожаловать в клуб “кто катает на 3 банках”.
Тогда есть и скорость и плавность. Пробовал катать и на 4, пиньен минимальный, плавности выше крыши и пульнуть можно, но нужен регуль, который поддерживает такое количество банок. Сенсорные провода я герметиком не мажу, добавляю в разъем силикон для дифов, вода его долго не вымывает и ничего не окисляется. Так проще если что разбирать. Аналогично поступаю с разъемами, которые входят в приемник.
Платы сенсора гермечу лаком, потом тонкий слой эпоксидки, ходит отлично. Хотя есть мотор, где только лак, тоже глюков не наблюдаю.
влагозащитный короб на всю электронику
Ох, сколько народу погорело из-за этого заблуждения)) Конденсат, особенно в холода, никто не отменял, особенно, если
МАШИНА ЧАСТО В ВОДЕ
А некоторые оригиналы в шарик засовывают…
пересматривая видео покатушек трофи моделей, заметил одно НО , везде уж очень дубовая подвеска, на вывешивания, крены и т.д. вроде работает норм… но вот мелкие неровности дороги модель проезжает вся трясясь… и тут я решил посмотреть у себя работу подвески … она оказалась тоже относительно дубовой( масла в амортах нету , но смазано) … возможно такое не у всех, но почти на каждом видео я это замечаю… у меня допустим нету проседания пружин под собственным весом ( нужно ставить мягче пружины ). но и на различных видео, я не наблюдал что бы когда модель поднимали руками , подвеска распрямлялась. вот скажите у кого как она работает ? как отрабатывает неровности ?
У меня проседает под собственным весом, даже без кузова и аккума - scx10 g6 kit, аморты стоковые. Не нравится только как ведет себя забираясь в гору с прокрутами - на месте не просто прокручивает, а еще и подскакивает как мячик, не знаю как это исправляют.
А некоторые оригиналы в шарик засовывают…
Я вот в шарик убрал световой блок и приёмыш - купался постоянно, пока проблем не было. Нужно просто вход шарика герметить наглухо и все.
У меня проседает под собственным весом, даже без кузова и аккума - scx10 g6 kit, аморты стоковые. Не нравится только как ведет себя забираясь в гору с прокрутами - на месте не просто прокручивает, а еще и подскакивает как мячик, не знаю как это исправляют.
это норм ))) у меня тоже прыгать начинает )но при этом аморты жесткие, под собственным весом не проседает ( а прыгает , мне кажется от малых оборотов колес …
вот скажите у кого как она работает ? как отрабатывает неровности ?
Посмотри как работает подвеска у первых двух дефов.Но они тяжелые и подвеска настроена так что когда модель стоит на колёсах то у амортов ход вверх и вниз одинаков практически.Пружины по максимуму ослаблены на них. Амортизаторы 80мм. Верхняя точка крепления (амортов) находится высоко. Получилось что и модель не задрана и ход подвески есть и мягкость при наезде на неровности.
Смотри с 5:50
На тему работы подвески, отработки мелочи
Посмотрите начало.
На тему работы подвески, отработки мелочи
Посмотрите начало.
ахахах, смотрю, и афигеваю… думаю что там за мосты с блокировкой диффа такие интересные , что он сам блокирует их… только потом понял что это реальный деф. когда увидел водителя в кабине …
мелкие неровности дороги модель проезжает вся трясясь… и тут я решил посмотреть у себя работу подвески … она оказалась тоже относительно дубовой( масла в амортах нету , но смазано) … возможно такое не у всех, но почти на каждом видео я это замечаю…
Да, у большинства так. Что бы этого избежать надо соблюсти несколько условий одновременно:
- большой вес модели
- мягкая подвеска
- точный баланс между жесткостью пружин и амортов
- прогрессивная характеристика либо пружин либо подвески
- огромный ход отбоя и клапан на отбой который увеличивает жесткость отбоя
- вес должен быть распределен максимально далеко от центра шасси что бы момент инерции увеличить до предела. Т.е. все что в центре авто облегчаем, все что ближе к бамперам делаем максимально тяжелым
- колеса мягкие и без сжатого воздуха желательно паралон разной жесткости(внешний диаметр очень мягкий внутренний диаметр просто мягкий)
Как доп, для достижения максимума когда все остальное уже сделано, можно применить более сложные вещи:
- полужесткую раму с заранее заложенными свойствами поглощения, тогда кузов на видео будет еще более стабилен. Часть подергиваний будет поглощать рама
- подвес кузова к раме через микропору с ходом не меньше 2-3мм(для масштаба 1\10
- сделать сложную подвеску, где есть несколько пружин и амортов на каждое колесо которые работают каждый в своей зоне хода тем самым еще и полностью убирается эффект резонанса.
Разумеется каждый из компонентов дает только часть эффекта. Максимум достигается при воплощении всего комплекса одновременно + конкретные хитрости уже для конкретного шасси в зависимости от типа трансмиссии, геометрических параметров и т.п. Но это уже строго индивидуально.
ЗЫ в качестве экзотики…очень хорошо себя показали пластиковые рессоры. Они не слишком копийно выглядят, но зато работают мягче стальных и отчасти как аморт гасят удары.
Spiritus, а можно увидеть видео где всё это работает? Или это теория