новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

chinya

У нас краулер котлета катает в классе4г, одна щтука с двумя поворотными мостами, просто имхо они заточены под камни мне кажеться.

blizzard=

Как раз таки тема мест катания как-то давно обсуждалась, что нет в нашей равнинной местности подходящих рельефов, не в Скалистых горах живём. Какие-то небольшие локации не представляют такого интереса, чтобы специально строить луноход и развивать класс. Ну, и как-бы это реально спорт, в который нужно вкладываться и рубиться на результат, не думаю, что на фоне текущей ситуации найдётся много желающих… А в тех местах, где реально есть подходящие ландшафты, гористая местность, скалы, в свою очередь слегка другие экономические реалии, трофистов-то можно по пальцам пересчитать, не говоря о серъёзном развитии дорогой спортивной дисциплины…

SPIRITUS
chinya:

просто имхо они заточены под камни мне кажеться.

Камни это хорошо, но более интересно и реально для “равнинной” местности это лазание по подготовленным препятствиям из дерева)))) Деревьев у нас полно. Но в одно лицо не цепляет… надо что бы несколько человек на самопальных аппаратах катали вместе и постоянно готовили и улучшали технику… в такой гонке вооружений мегаинтересно, трофи отдыхает, но где найти таких людей?

drozd79:

Если честно, почитал наш форум, пришел к такому же выводу, но думал ошибался, жалко конечно что так.

Нет смысла смотреть на форум вообще… если есть знакомые готовые катать, то лучше варианта провести время без напрягов, беготни по грязи и т.п. не найти. Минимум поломок и выхода из строя компонентов, минимум грязи и неудобств. Модифицировать детали легко даже не имея инструментов. Т.е. все предельно бюджетно (в итоге) получается. Ну и удобство хранения, перевозки и т.п.

ForestGO

Товарищи, подскажите, пожалуйста, кто то может что то знает вот о таких мостах?
Не реклама.
www.amazon.co.uk/…/B01LXPBP7J?SubscriptionId=AKIAJ…
Искал информацию по блокировки диффа с пульта, но актуальной свежей нет, кроме вот таких мостов.

21 days later
Calipsol300

Хочу заказать краулер из магазина RCMART , стоимостью около 350$ , доставка EMS 138 $ . Есть ли какие проблемы , подводные камни при осуществлении этого заказа( таможня, доплата и т.д. ) ? Кто конкретно знает отпишитесь. Заранее благодарен.

lis-couk
Calipsol300:

Хочу заказать краулер из магазина RCMART

Постоянно делаю заказы в этом магазе. Да и на амайне часто. Последний раз Купил Акса2. Ничего не платил таможне и тд. Все всегда приходит и проблем не возникает.

Adm266

Добрый день! Ищу металлическую площадку на HONCHO SCX 10 под раздатку. Если кто видел дайте знать. Спасибо

nick654

Всем привет. Есть обладатели шаськи austar d9001? Нужна помощь в настройке мостов yota и кпп

8 days later
Harec89

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как ведут себя 2-х скоростные редуктора от шуруповертов на моделях?
Недавно слышал что редуктора расчитаны на малые обороты,и на моделях от высоких оборотов они ломаются часто. Это так?

yasik
Harec89:

как ведут себя 2-х скоростные редуктора от шуруповертов на моделях?

У меня на урале стоял такой редуктор с мотором от шуруповерта, все работало хорошо, аж карданы рвал.

Demend

Мужики помогите с чертежами этого зверя, на базе какого ровера она стоит? Может есть у кого чертеж.

GorbunovSV

Уважаемые. Добрый День. А если есть вопросы по модернизации Nanda Spirit. То это сюда?

GorbunovSV

Те стать я читал, благодаря им немного изменил свой краулер и понял что не один такой не везучий в плане поломок, в самом начале после покупки у сего краулера. сломалась маленькая шестерня в переднем мосту. в итоге пришлось у пилотажа весь мост новый покупать. нигде конкретно шестерню нельзя было достать. Сейчас на краулере стоит вторая серва, с рулевыми тягами от американского близнеца нанды. в тех же статьях узнал где взять кит набор для заднего моста, серва задняя полный аналог близнец передней. Поставил аппу краулерную 3х канальную. копия аппы пилотажеского хайлендера. уже 3й раз ломается стоковый поворотный кулак(пластик). Я правильно понимаю что их вроде можно заменить на алюминиевые что на али продаются для axial scx10

carrtman
kabuum:

обе уже закрыты

тема автоматом закрывается если никому не нужна больше трех месяцев, но если надо, всегда можно открыть

AndreyAM

У меня карданы junfac ржавеют и прихватываются в районе телескопа. Чем нужно брызгать их после мытья модели? Нужно ли что-то брызгать в подшипники в кулаках? По идее на карданы нужно вд, а на подши в кулаках нельзя, тк вд и смазку вымывает. Есть ли вообще смысл чем-то брызгать подшипники в кулаках без разбора? Я понимаю что истинный трофист после каждой грязевой покатушки разбирает модель до винтика, все моет и сушит, правильно смазывает и собирает обратно, но я не такой и хочется отделаться “малой кровью”.

blizzard=

Если катаешь каждые выходные, достаточно просто помыть. Может я не истинный трофист, но никогда ничего не разбираю и не смазываю между покатухами)) Раньше прокапывал все подши маслом из шприца, потом забил, ничего это особо не даёт. Если знаю, что не буду катать какое-то время, то да, в карданы вдшку, во все подши по капле масла.

Gris
AndreyAM:

Я понимаю что истинный трофист после каждой грязевой покатушки разбирает модель до винтика, все моет и сушит, правильно смазывает и собирает обратно, но я не такой и хочется отделаться “малой кровью”.

Тоже интересно увидеть людей, которые после каждой грязевой покатушки перетряхивают модель до винтика.
И желательно услышать веские доводы в пользу полной переборки.

Кроме как промывки модели водой и сушки ничего не делаю.
Иногда сушу феном, иногда просто оставляю в ванной на пару часиков.
После сушки гоняю модель минуты две и на этом профилактика заканчивается.
Карданы ВД-шкой не брызгал никогда.
Кстати джунфаки тоже эксплуатировал и с “прикипанием” из-за ржавчины проблем не наблюдал.

Единственное что приходилось делать более тщательно - промывать коллекторный мотор.
Грязюки набивалось очень прилично.
Причем дешевые жестянки дольше работали без проблем, чем обслуживаемые GoolRC.
Один GoolRC пережил 3 грязевые покатушки в измайлово, второй начал кончаться к середине первой же 😃
Оба разогревались до дыма и запаха гари, и постоянно останавливались.
В общем 1600р выброшены на ветер.
После этого я окончательно решил перейти на сенсорные бесколлекторники.
Промывать бесколлекторник тоже придется часто, но по крайней мере не будет таких проблем, как с коллекторными моторами во время покатушек.

Переборку мостов и раздатки делаю один/два раза в год, если не появляется необходимость в следствии поломки /подозрения на поломку, и в зависимости от интенсивности покатушек.

SPIRITUS
Gris:

Тоже интересно увидеть людей, которые после каждой грязевой покатушки перетряхивают модель до винтика.
И желательно услышать веские доводы в пользу полной переборки.
.

Ну я перетряхиваю 😃 Привычка со спортивных моделей осталась.

основной довод один - надежность близкая к абсолютной в ходе следующей покатухи 😉 Даже если у тебя дешевый китайский хлам.

Сопутствующих мелких много…пройдитесь по темам и посмотрите сколько у людей всего ломается и клинит. Половнину этих поломок предотвратило бы перетряхивание модели после предыдущей покатухи. В основном это клины подшей, карданов и последующие поломки сопряженных деталей, моторов, электроники, электрические проблемы в следствии окисления контактов, трещины и чрезмерные люфты после чего детали ломаются сами или вызывают поломки соседних. Да и просто насыщение смазки влагой и частицами абразива, конденсат и т.д.
Что то конечно можно было бы не разбирать, но это повышает риски.

Разумеется не всякая грязевая покатушка требует перетряхивания всего прям до винтика. Но если был многочасовой заплыв постоянно в грязи и воде, то до винтика, в том числе и разборка мотора. Если грязь это только колесики испачкать, то конечно до винтика не нужно разбирать, достаточно колеса помыть 😈

AndreyAM:

но я не такой и хочется отделаться “малой кровью”.

Малая кровь - большие затраты… тут без вариантов. Надо просто выбрать 😉

Harec89:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как ведут себя 2-х скоростные редуктора от шуруповертов на моделях?
Недавно слышал что редуктора расчитаны на малые обороты,и на моделях от высоких оборотов они ломаются часто. Это так?

Есть шуруповерты редукторы которых не выдерживают и одну покатуху. Есть шуруповерты редукторы которых переживут несколько моделей легко. Все зависит от качества шурика и материалов из которых сделаны критически важные детали.

А если про обороты, то опять же мелкие дешевые шурики с пластиковой начинкой не выдерживают больших оборотов и мощных моторов. Есть шурики высокооборотные, они выдерживают даже моторы гоночные 750ые если часами гонять.

Денчик37

Мужики нужен ваш совет. Хотел сделать грузовик тягач с краном сзади и лебедкой, но так как в городе я один с Трофи, таскать мне некого и пришлось отказаться от этой идеи. Короче помогите с идеей чем теперь занять кузов, может у кого есть идеи))