новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
обе уже закрыты
тема автоматом закрывается если никому не нужна больше трех месяцев, но если надо, всегда можно открыть
У меня карданы junfac ржавеют и прихватываются в районе телескопа. Чем нужно брызгать их после мытья модели? Нужно ли что-то брызгать в подшипники в кулаках? По идее на карданы нужно вд, а на подши в кулаках нельзя, тк вд и смазку вымывает. Есть ли вообще смысл чем-то брызгать подшипники в кулаках без разбора? Я понимаю что истинный трофист после каждой грязевой покатушки разбирает модель до винтика, все моет и сушит, правильно смазывает и собирает обратно, но я не такой и хочется отделаться “малой кровью”.
Если катаешь каждые выходные, достаточно просто помыть. Может я не истинный трофист, но никогда ничего не разбираю и не смазываю между покатухами)) Раньше прокапывал все подши маслом из шприца, потом забил, ничего это особо не даёт. Если знаю, что не буду катать какое-то время, то да, в карданы вдшку, во все подши по капле масла.
Я понимаю что истинный трофист после каждой грязевой покатушки разбирает модель до винтика, все моет и сушит, правильно смазывает и собирает обратно, но я не такой и хочется отделаться “малой кровью”.
Тоже интересно увидеть людей, которые после каждой грязевой покатушки перетряхивают модель до винтика.
И желательно услышать веские доводы в пользу полной переборки.
Кроме как промывки модели водой и сушки ничего не делаю.
Иногда сушу феном, иногда просто оставляю в ванной на пару часиков.
После сушки гоняю модель минуты две и на этом профилактика заканчивается.
Карданы ВД-шкой не брызгал никогда.
Кстати джунфаки тоже эксплуатировал и с “прикипанием” из-за ржавчины проблем не наблюдал.
Единственное что приходилось делать более тщательно - промывать коллекторный мотор.
Грязюки набивалось очень прилично.
Причем дешевые жестянки дольше работали без проблем, чем обслуживаемые GoolRC.
Один GoolRC пережил 3 грязевые покатушки в измайлово, второй начал кончаться к середине первой же 😃
Оба разогревались до дыма и запаха гари, и постоянно останавливались.
В общем 1600р выброшены на ветер.
После этого я окончательно решил перейти на сенсорные бесколлекторники.
Промывать бесколлекторник тоже придется часто, но по крайней мере не будет таких проблем, как с коллекторными моторами во время покатушек.
Переборку мостов и раздатки делаю один/два раза в год, если не появляется необходимость в следствии поломки /подозрения на поломку, и в зависимости от интенсивности покатушек.
Тоже интересно увидеть людей, которые после каждой грязевой покатушки перетряхивают модель до винтика.
И желательно услышать веские доводы в пользу полной переборки.
.
Ну я перетряхиваю 😃 Привычка со спортивных моделей осталась.
основной довод один - надежность близкая к абсолютной в ходе следующей покатухи 😉 Даже если у тебя дешевый китайский хлам.
Сопутствующих мелких много…пройдитесь по темам и посмотрите сколько у людей всего ломается и клинит. Половнину этих поломок предотвратило бы перетряхивание модели после предыдущей покатухи. В основном это клины подшей, карданов и последующие поломки сопряженных деталей, моторов, электроники, электрические проблемы в следствии окисления контактов, трещины и чрезмерные люфты после чего детали ломаются сами или вызывают поломки соседних. Да и просто насыщение смазки влагой и частицами абразива, конденсат и т.д.
Что то конечно можно было бы не разбирать, но это повышает риски.
Разумеется не всякая грязевая покатушка требует перетряхивания всего прям до винтика. Но если был многочасовой заплыв постоянно в грязи и воде, то до винтика, в том числе и разборка мотора. Если грязь это только колесики испачкать, то конечно до винтика не нужно разбирать, достаточно колеса помыть 😈
но я не такой и хочется отделаться “малой кровью”.
Малая кровь - большие затраты… тут без вариантов. Надо просто выбрать 😉
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как ведут себя 2-х скоростные редуктора от шуруповертов на моделях?
Недавно слышал что редуктора расчитаны на малые обороты,и на моделях от высоких оборотов они ломаются часто. Это так?
Есть шуруповерты редукторы которых не выдерживают и одну покатуху. Есть шуруповерты редукторы которых переживут несколько моделей легко. Все зависит от качества шурика и материалов из которых сделаны критически важные детали.
А если про обороты, то опять же мелкие дешевые шурики с пластиковой начинкой не выдерживают больших оборотов и мощных моторов. Есть шурики высокооборотные, они выдерживают даже моторы гоночные 750ые если часами гонять.
Кунг, борта или как у камазов из спорта.
Кунг, борта или как у камазов из спорта.
Ну как у спорта думаю не прокатит, не та кабина для этого)). Вот кунг бы интересный придумать
Мужики нужен ваш совет. Хотел сделать грузовик тягач с краном сзади и лебедкой, но так как в городе я один с Трофи, таскать мне некого и пришлось отказаться от этой идеи. Короче помогите с идеей чем теперь занять кузов, может у кого есть идеи))
Лесовоз прям напрашивается
Лесовоз прям напрашивается
Лесовоз вроде интересно, но ещё 4 колеса на 6000 р. дороговато выходит к сожалению
Кабина хорошая. Имхо надо не выдумывать, а смотреть реальные фотки в гугле по запросу “m35 truck” и выбирать - бортовой, тентовый, цистерна и т.д., вариантов много. На реальном фото нагляднее, плюс и раскраску можно подобрать по вкусу.
Ну или что-то в стиле безумного Макса, вот бампер уже и подходит 😃
Подскажите пожалуйста.
Кто на что клеит, фары(отражатели) к лексановому кузову?
Чем лучше)
Герметик, или хороший двухсторонний скотч.
Хочу в Трофи
Какую модель выбрать?) Бюджет 20-30к)
Нравится Gmade Comodo, и Branco от MST:)
Что посоветуете?
Хочу в Трофи
Какую модель выбрать?) Бюджет 20-30к)Нравится Gmade Comodo, и Branco от MST
Что посоветуете?
А тут без разницы, лишь бы радовала глаз и руки чесались, до всяких плюшек и рельефа… 😃
Доброго времени суток ! И так спустя сутки ожиданий доступа в полном его виде , перелистывания форумов вдоль и поперек я к сожалению так и не нашел ( может конечно не там искал) , упоминания о шасси от компании Boom racing вот ссылка: не сочтите за рекламу,
www.asiatees.com/display?RC4WD-Gelande-II-D90%2FD1…
Обзор в интернете на неё к сожалению только один, и он не дает полного представления о качестве данной шасси. внешне она очень напоминает геланду от rc4wd ( не считая мостов ) может кому то есть что сказать о ней ?!
Китайский клон геланды, ничего особенного.
Мосты - китайский клон мостов k44 от rc4wd
Брать на свой страх и риск - о надежности китайских копий k44 читал несколько отрицательных отзывов.
Все остальное опасений особых не вызывает.
По поводу Краза, может бензовоз .
Подскажите пожалуйста, такая проблема.Регулятор скорости AXIAL AE-2, мотор 45t , нажимаю вперед потом сразу назад все нормально , а потом назад и сразу вперед (не едет) только после полной остановки , или два раза нужно нажать на курок газа, калибровку делал, что за проблема?