новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

GorbunovSV

Те стать я читал, благодаря им немного изменил свой краулер и понял что не один такой не везучий в плане поломок, в самом начале после покупки у сего краулера. сломалась маленькая шестерня в переднем мосту. в итоге пришлось у пилотажа весь мост новый покупать. нигде конкретно шестерню нельзя было достать. Сейчас на краулере стоит вторая серва, с рулевыми тягами от американского близнеца нанды. в тех же статьях узнал где взять кит набор для заднего моста, серва задняя полный аналог близнец передней. Поставил аппу краулерную 3х канальную. копия аппы пилотажеского хайлендера. уже 3й раз ломается стоковый поворотный кулак(пластик). Я правильно понимаю что их вроде можно заменить на алюминиевые что на али продаются для axial scx10

carrtman
kabuum:

обе уже закрыты

тема автоматом закрывается если никому не нужна больше трех месяцев, но если надо, всегда можно открыть

AndreyAM

У меня карданы junfac ржавеют и прихватываются в районе телескопа. Чем нужно брызгать их после мытья модели? Нужно ли что-то брызгать в подшипники в кулаках? По идее на карданы нужно вд, а на подши в кулаках нельзя, тк вд и смазку вымывает. Есть ли вообще смысл чем-то брызгать подшипники в кулаках без разбора? Я понимаю что истинный трофист после каждой грязевой покатушки разбирает модель до винтика, все моет и сушит, правильно смазывает и собирает обратно, но я не такой и хочется отделаться “малой кровью”.

blizzard=

Если катаешь каждые выходные, достаточно просто помыть. Может я не истинный трофист, но никогда ничего не разбираю и не смазываю между покатухами)) Раньше прокапывал все подши маслом из шприца, потом забил, ничего это особо не даёт. Если знаю, что не буду катать какое-то время, то да, в карданы вдшку, во все подши по капле масла.

Gris
AndreyAM:

Я понимаю что истинный трофист после каждой грязевой покатушки разбирает модель до винтика, все моет и сушит, правильно смазывает и собирает обратно, но я не такой и хочется отделаться “малой кровью”.

Тоже интересно увидеть людей, которые после каждой грязевой покатушки перетряхивают модель до винтика.
И желательно услышать веские доводы в пользу полной переборки.

Кроме как промывки модели водой и сушки ничего не делаю.
Иногда сушу феном, иногда просто оставляю в ванной на пару часиков.
После сушки гоняю модель минуты две и на этом профилактика заканчивается.
Карданы ВД-шкой не брызгал никогда.
Кстати джунфаки тоже эксплуатировал и с “прикипанием” из-за ржавчины проблем не наблюдал.

Единственное что приходилось делать более тщательно - промывать коллекторный мотор.
Грязюки набивалось очень прилично.
Причем дешевые жестянки дольше работали без проблем, чем обслуживаемые GoolRC.
Один GoolRC пережил 3 грязевые покатушки в измайлово, второй начал кончаться к середине первой же 😃
Оба разогревались до дыма и запаха гари, и постоянно останавливались.
В общем 1600р выброшены на ветер.
После этого я окончательно решил перейти на сенсорные бесколлекторники.
Промывать бесколлекторник тоже придется часто, но по крайней мере не будет таких проблем, как с коллекторными моторами во время покатушек.

Переборку мостов и раздатки делаю один/два раза в год, если не появляется необходимость в следствии поломки /подозрения на поломку, и в зависимости от интенсивности покатушек.

SPIRITUS
Gris:

Тоже интересно увидеть людей, которые после каждой грязевой покатушки перетряхивают модель до винтика.
И желательно услышать веские доводы в пользу полной переборки.
.

Ну я перетряхиваю 😃 Привычка со спортивных моделей осталась.

основной довод один - надежность близкая к абсолютной в ходе следующей покатухи 😉 Даже если у тебя дешевый китайский хлам.

Сопутствующих мелких много…пройдитесь по темам и посмотрите сколько у людей всего ломается и клинит. Половнину этих поломок предотвратило бы перетряхивание модели после предыдущей покатухи. В основном это клины подшей, карданов и последующие поломки сопряженных деталей, моторов, электроники, электрические проблемы в следствии окисления контактов, трещины и чрезмерные люфты после чего детали ломаются сами или вызывают поломки соседних. Да и просто насыщение смазки влагой и частицами абразива, конденсат и т.д.
Что то конечно можно было бы не разбирать, но это повышает риски.

Разумеется не всякая грязевая покатушка требует перетряхивания всего прям до винтика. Но если был многочасовой заплыв постоянно в грязи и воде, то до винтика, в том числе и разборка мотора. Если грязь это только колесики испачкать, то конечно до винтика не нужно разбирать, достаточно колеса помыть 😈

AndreyAM:

но я не такой и хочется отделаться “малой кровью”.

Малая кровь - большие затраты… тут без вариантов. Надо просто выбрать 😉

Harec89:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как ведут себя 2-х скоростные редуктора от шуруповертов на моделях?
Недавно слышал что редуктора расчитаны на малые обороты,и на моделях от высоких оборотов они ломаются часто. Это так?

Есть шуруповерты редукторы которых не выдерживают и одну покатуху. Есть шуруповерты редукторы которых переживут несколько моделей легко. Все зависит от качества шурика и материалов из которых сделаны критически важные детали.

А если про обороты, то опять же мелкие дешевые шурики с пластиковой начинкой не выдерживают больших оборотов и мощных моторов. Есть шурики высокооборотные, они выдерживают даже моторы гоночные 750ые если часами гонять.

Денчик37

Мужики нужен ваш совет. Хотел сделать грузовик тягач с краном сзади и лебедкой, но так как в городе я один с Трофи, таскать мне некого и пришлось отказаться от этой идеи. Короче помогите с идеей чем теперь занять кузов, может у кого есть идеи))

GreenDi

Кунг, борта или как у камазов из спорта.

Денчик37
GreenDi:

Кунг, борта или как у камазов из спорта.

Ну как у спорта думаю не прокатит, не та кабина для этого)). Вот кунг бы интересный придумать

The-x-demon
Денчик37:

Мужики нужен ваш совет. Хотел сделать грузовик тягач с краном сзади и лебедкой, но так как в городе я один с Трофи, таскать мне некого и пришлось отказаться от этой идеи. Короче помогите с идеей чем теперь занять кузов, может у кого есть идеи))

Лесовоз прям напрашивается

Денчик37
The-x-demon:

Лесовоз прям напрашивается

Лесовоз вроде интересно, но ещё 4 колеса на 6000 р. дороговато выходит к сожалению

Pagu

Кабина хорошая. Имхо надо не выдумывать, а смотреть реальные фотки в гугле по запросу “m35 truck” и выбирать - бортовой, тентовый, цистерна и т.д., вариантов много. На реальном фото нагляднее, плюс и раскраску можно подобрать по вкусу.

The-x-demon

Ну или что-то в стиле безумного Макса, вот бампер уже и подходит 😃

alexgerman1

Подскажите пожалуйста.
Кто на что клеит, фары(отражатели) к лексановому кузову?
Чем лучше)

blizzard=

Герметик, или хороший двухсторонний скотч.

Protune

Хочу в Трофи
Какую модель выбрать?) Бюджет 20-30к)

Нравится Gmade Comodo, и Branco от MST:)

Что посоветуете?

GreenDi
Protune:

Хочу в Трофи
Какую модель выбрать?) Бюджет 20-30к)

Нравится Gmade Comodo, и Branco от MST

Что посоветуете?

А тут без разницы, лишь бы радовала глаз и руки чесались, до всяких плюшек и рельефа… 😃

povar21

Доброго времени суток ! И так спустя сутки ожиданий доступа в полном его виде , перелистывания форумов вдоль и поперек я к сожалению так и не нашел ( может конечно не там искал) , упоминания о шасси от компании Boom racing вот ссылка: не сочтите за рекламу,
www.asiatees.com/display?RC4WD-Gelande-II-D90%2FD1…
Обзор в интернете на неё к сожалению только один, и он не дает полного представления о качестве данной шасси. внешне она очень напоминает геланду от rc4wd ( не считая мостов ) может кому то есть что сказать о ней ?!

Pagu

Китайский клон геланды, ничего особенного.
Мосты - китайский клон мостов k44 от rc4wd
Брать на свой страх и риск - о надежности китайских копий k44 читал несколько отрицательных отзывов.
Все остальное опасений особых не вызывает.