новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Как будет работать
Этот регуль не стоит рассматривать. Мотор хороший. Зайдите в ФАК, там вполне подробно описано комбо с этими моторами.
Spiritus, а можно увидеть видео где всё это работает? Или это теория
Это вопрос на слабо снять видео поскольку я тебе не верю? 😉
Сразу скажу, слабо заниматься этой фигней что бы доказывать каждому. Кто хочет тот сам попробует, кто хочет посмотреть готовое, приезжает и смотрит очно, при желании снимает видео и выкладывает его на форум 😁 Тем более что есть даже специальные препятствия на которых это все можно попробовать. Мне очень “дорого” обходится выкладывание видео поскольку я в этом деле полный профан и процесс съемки, редактирования отнимает очень много времени. А как вы понимаете снять такие тонкости довольно сложно а желательно в замедленной съемке, а у меня такой камеры вообще нет 😦
Сразу скажу, слабо заниматься этой фигней что бы доказывать каждому
зачем же так сразу.мне например очень интересно посмотреть,но нет возможности приехать и посмотреть в живую.а видосик обычный был бы в тему.
Этот регуль не стоит рассматривать
в ФАКе я был, про комбо читал:) Выбор на данный рег пал потому, что в соседних ветках советовали брать с поддержкой моторов как с датчиками, так и без них. Вообще присматривал этот вариант.
Вопрос в другом - как будет работать вся система. Возможно ли оставить акк на 2s или лучше поменять на 3s?
Если менять - нужно ли ставить внешний ВЕС (на форуме много комментариев про то, что при 3s аккумах регули со встроенным ВЕС-ом не справляются с нагрузкой и лучше добавить внешний)?
зачем же так сразу.мне например очень интересно посмотреть,но нет возможности приехать и посмотреть в живую.а видосик обычный был бы в тему.
Будет со временем…я понемногу выкладываю, но вот по заказу это пока не реально. Так что могу только предложить тем кто рядом живет и обладает видеотехникой все это заснять и выкладывать самостоятельно. Секретов я не делаю, все что сказано применяется в обычных машинах. Тот же Харикейн из этой оперы, но увы, сейчас там тестируется подвеска с газовыми амортами и так прям идеальной отработки достичь не удалось. Конкретно сейчас тестируется очередной М38А1 как раз с подобными примочками, аутранером, прочнейшим капролоновым кузовом и т.п. Скоро будет отчет. Если что то интересно, прям в теме и спрашивайте, а если там молчание, то вы никогда и не увидите как без сенсора добиться суперплавного хода, как работают пластиковые рессоры…ну и прочие нюансы которые видимо никого обычно не интересуют 😦 пока Алексей не начинает выкладывать свое видео))))
Кстати на следующем Хобби Экспо надеюсь эти машины будут на выставке показывать все это широкой публике 😉
Вот кстати нашел один из вариантов крепления рамы через микропору
Так крепятся агрегаты к раме что бы их “тряска” не передавалась на кузов, так крепится и рама к кузову что бы рама “дышала”. Вот крепежик для рамы:
Юрий, что-то слишком категорично))) правда интересно. Не настолько, чтоб прям подрываться и ехать, но именно настолько, чтоб посмотреть на ютуб.
Как раз видео- это не “доказывать каждому”, а каждый видит что есть. Замедление- это именно самое то, что не надо. Я могу и “прыгающие мячики”(грузовики) снять так, что у них заработает подвеска))) Замедление нужно максимум для того, чтоб рассмотреть нюансы.
Ага, очень интересно как на безсенсоре 540-го размера её добиться-> у некоторых есть ограничения по размеру
Секретов я не делаю, все что сказано применяется…
если Вы все вокруг да около ходите про плавный старт и тд на моделах с безсенсорными моторами, то я Видел как Юрий этого до бился на своей модели с мотором. А на счет большого аутранера, там точно будет плавность.
ТМ95 вспомни нашу переписку на счет сенсоров и безсенсорв. Так вот это тот самый вариант, когда многие пишут то что у них все работает, но не могут объяснить как и почему с какми настройками, а другие кто в это не верят, просто или сложно, но с обеих сторон до конца не знают матчасти!
Юрий применяет второй вариант, по мне он более сложный, но занимает меньше места.
Саш, да, я пообщался с Юрием на этот счёт. Это решение не для новичков, “это вариант для избранных”(с) (конкретная цитата)- это конечно имеет место быть, но слишком много но. А так все ок, отличный вариант.
Да и “гуру” обычно не про аутранеры вещает, а про обычные моторы БК безсенсорные 540, что у них есть плавность.
“+” я конечно понимаю, бомбануло некоторых хорошо, но читать тоже надо уметь:“Посвящается новичкам.”-> вторая строчка. Среднестатистический “новичек” не пойдёт шариться по барахолкам в поисках неведомо чего, он хочет новое, чтоб встало болт он в его акс.
Я все ещё жду spec от Юры новых деталей, которые нужно купить, чтоб встало болт он в акс/геланду, чтоб всё ехало как варианты озвученные мной(хотя бы) по плавности и скорости. И очень интересно посмотреть на бюджет всего этого.
Я все ещё жду spec от Юры новых деталей, которые нужно купить, чтоб встало болт он в акс/геланду, чтоб всё ехало как варианты озвученные мной(хотя бы) по плавности и скорости. И очень интересно посмотреть на бюджет всего этого.
Что бы не захламлять тему, если интересно, спрашивайте в теме rcopen.com/forum/f98/topic386666
именно там на очередном джипике установлен и проходит испытания очередной аутранер. Очень бюджетный.
Где полный спек новых деталей. Не надо барахолку приводить в пример или наличие вертолетов.
Новые мотор, регулятор, АКБ
Я то как раз прекрасно все понял.
Комбо, которое рекомендую я стоит 70$ + АКБ 2s(хоть 20с)
Имеет плавность и скорость и тягу.
Жду ваш вариант нового мотор+рег+акб
Юрий, эта тема отлично подходит для любых вопросов. И как бы не совсем красиво тупо переписывать пост
Привет всем. Интересуюсь rc4wd Trail Finder2 . Что взять вместе с китом из подвески.
Тема вообще то создана для новичков,а не для флуда опытных гуру!давайте завязывайте уже этот пустой базар!!!
Дмитрий, вообще кит он уже полноценен. То есть все работает. В УОТА обязательно взять шайбы, вот такого плана подшипники-> это то, что необходимо. Без этого мосты лучше не эксплуатировать.
Так же можно взять косозубую ГП. Она, в отличии от стока, из каленой стали. У товарища ходит около года-> недавно делал ТО, износа/выработки нет совсем
А с аморами и рессорами как быть. Есть смысл менять, для мягкости хода. Да спасибо.
Дмитрий, рессоры на моделях не работают без амортизационных стоек(пружина+аморт). При этом аморты+пружины в ките мусор.
С переди у тебя тоже самое.
Коллеги, такой вопрос: в закрытой теме про Gmade R1 была информация про разные шестерни в колесных редукторах в переднем и заднем мостах, но не уточняется, разное ли передаточное отношение получается на осях? Спасибо!
Есть такие мосты, все шестерни одинаковые.
Всем привет! Не знаю куда написать, спрошу здесь, тут точно ругаться не будут)))) Собственно вопрос такой, прикупил себе фигурку neca Арни( терминатор), а ноги у него не гнуться, как лучше сделать самому, чтоб получше было? А то самому совсем не допереть) может есть фото отчеты? Вроде Владимир blizzard как-то что-то подобное выкладывал, но могу ошибаться!