новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Юрий, что-то слишком категорично))) правда интересно. Не настолько, чтоб прям подрываться и ехать, но именно настолько, чтоб посмотреть на ютуб.
Как раз видео- это не “доказывать каждому”, а каждый видит что есть. Замедление- это именно самое то, что не надо. Я могу и “прыгающие мячики”(грузовики) снять так, что у них заработает подвеска))) Замедление нужно максимум для того, чтоб рассмотреть нюансы.
Ага, очень интересно как на безсенсоре 540-го размера её добиться-> у некоторых есть ограничения по размеру
Секретов я не делаю, все что сказано применяется…
если Вы все вокруг да около ходите про плавный старт и тд на моделах с безсенсорными моторами, то я Видел как Юрий этого до бился на своей модели с мотором. А на счет большого аутранера, там точно будет плавность.
ТМ95 вспомни нашу переписку на счет сенсоров и безсенсорв. Так вот это тот самый вариант, когда многие пишут то что у них все работает, но не могут объяснить как и почему с какми настройками, а другие кто в это не верят, просто или сложно, но с обеих сторон до конца не знают матчасти!
Юрий применяет второй вариант, по мне он более сложный, но занимает меньше места.
Саш, да, я пообщался с Юрием на этот счёт. Это решение не для новичков, “это вариант для избранных”(с) (конкретная цитата)- это конечно имеет место быть, но слишком много но. А так все ок, отличный вариант.
Да и “гуру” обычно не про аутранеры вещает, а про обычные моторы БК безсенсорные 540, что у них есть плавность.
“+” я конечно понимаю, бомбануло некоторых хорошо, но читать тоже надо уметь:“Посвящается новичкам.”-> вторая строчка. Среднестатистический “новичек” не пойдёт шариться по барахолкам в поисках неведомо чего, он хочет новое, чтоб встало болт он в его акс.
Я все ещё жду spec от Юры новых деталей, которые нужно купить, чтоб встало болт он в акс/геланду, чтоб всё ехало как варианты озвученные мной(хотя бы) по плавности и скорости. И очень интересно посмотреть на бюджет всего этого.
Я все ещё жду spec от Юры новых деталей, которые нужно купить, чтоб встало болт он в акс/геланду, чтоб всё ехало как варианты озвученные мной(хотя бы) по плавности и скорости. И очень интересно посмотреть на бюджет всего этого.
Что бы не захламлять тему, если интересно, спрашивайте в теме rcopen.com/forum/f98/topic386666
именно там на очередном джипике установлен и проходит испытания очередной аутранер. Очень бюджетный.
Где полный спек новых деталей. Не надо барахолку приводить в пример или наличие вертолетов.
Новые мотор, регулятор, АКБ
Я то как раз прекрасно все понял.
Комбо, которое рекомендую я стоит 70$ + АКБ 2s(хоть 20с)
Имеет плавность и скорость и тягу.
Жду ваш вариант нового мотор+рег+акб
Юрий, эта тема отлично подходит для любых вопросов. И как бы не совсем красиво тупо переписывать пост
Привет всем. Интересуюсь rc4wd Trail Finder2 . Что взять вместе с китом из подвески.
Тема вообще то создана для новичков,а не для флуда опытных гуру!давайте завязывайте уже этот пустой базар!!!
Дмитрий, вообще кит он уже полноценен. То есть все работает. В УОТА обязательно взять шайбы, вот такого плана подшипники-> это то, что необходимо. Без этого мосты лучше не эксплуатировать.
Так же можно взять косозубую ГП. Она, в отличии от стока, из каленой стали. У товарища ходит около года-> недавно делал ТО, износа/выработки нет совсем
А с аморами и рессорами как быть. Есть смысл менять, для мягкости хода. Да спасибо.
Дмитрий, рессоры на моделях не работают без амортизационных стоек(пружина+аморт). При этом аморты+пружины в ките мусор.
С переди у тебя тоже самое.
Коллеги, такой вопрос: в закрытой теме про Gmade R1 была информация про разные шестерни в колесных редукторах в переднем и заднем мостах, но не уточняется, разное ли передаточное отношение получается на осях? Спасибо!
Есть такие мосты, все шестерни одинаковые.
Всем привет! Не знаю куда написать, спрошу здесь, тут точно ругаться не будут)))) Собственно вопрос такой, прикупил себе фигурку neca Арни( терминатор), а ноги у него не гнуться, как лучше сделать самому, чтоб получше было? А то самому совсем не допереть) может есть фото отчеты? Вроде Владимир blizzard как-то что-то подобное выкладывал, но могу ошибаться!
Всем привет! Не знаю куда написать, спрошу здесь, тут точно ругаться не будут)))) Собственно вопрос такой, прикупил себе фигурку neca Арни( терминатор), а ноги у него не гнуться, как лучше сделать самому, чтоб получше было? А то самому совсем не допереть) может есть фото отчеты? Вроде Владимир blizzard как-то что-то подобное выкладывал, но могу ошибаться!
Можно их просто ампутировать если не будет видно, или заменить их на пружинки. Я у своего водителя заменил суставы на руке что бы при вращении рулевого колеса была меньше нагрузка на сервомашинку и более естественные ходы руки.
Я просто отрезал своих по грудь (Шварц и Дюк), не стал пилить кузов или еще что. Шварц тот самый - ноги только крутятся непонятно зачем в странных местах, не гнутся вообще, он совсем старый выпуск раньше нека таких делала. А вот Дюк уже значительно новее, дак у него лично я считаю наоборот перебор в сгибах - 2 коленные чашечки на 1-й ноге это жесть))
Да и вес у них целиком очень уж большой, по грудь то отпиленные не мало весят, даже подумываю высверлить все внутренности, сделать полыми.
Андрей, артикуляция фигурок не зависит от “свежести” выпуска. Это только прихоть “Neca”. По поводу “перебор-не перебор”. Это у лексана ноги девать некуда, а у нас фигурка садится полностью. А потом вынимается при необходимости, что “+”
Доброго всем утра! Хотел поинтересоваться по герметизации серв. В Faq нашёл лишь один способ (от s@shk@ Саша Юрятин) - купание в лаке или цапонлаке. Много слышал реальных отзывов от пробовавших именно цапонлак, так у них много серв горело после этого. В связи с этим, пожалуйста, подскажите ещё какие способом можно сделать хороший ватерпруф, чтобы наверняка можно было плавать, и чтобы было проверено временем?
Залить по уши КПТДшкой. Можно сутками не вынимать из воды.