новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

povar21

по логике да , хотя с другой стороны могли указать и иначе к примеру 1 к 0.7

больше двух месяцев пытаюсь определиться что именно мне надо а прогресс :- только приеник с передатчиком купил )

Pagu

Надо не от частного к общему определяться, а наоборот.

  1. Что хотите - краулер, котлету, лексан, пластик.
  2. Выбрать конкретную модель авто, покупной кузов или самострой, масштаб.
  3. Под конкретную задачу выбирать комплектующие.
    По раздатке, почти всегда лучше взять с более сильным понижением - больше свободы по моторам будет, либо можно 3s липоху поставить, что тоже несет свои плюсы.
    Как вариант, есть довольно неплохая двухскоростная раздатка у китайцев за 3т.р. на алиэкспресс.
    У раздатки 1:1 только одно преимущество, можно легко сделать вращающиеся в разные стороны карданы (если мосты тоже позволяют). Но, по моему мнению, новичку не стоит на такие вещи заморачиваться.
Пётр78
Pagu:

У раздатки 1:1 только одно преимущество, можно легко сделать вращающиеся в разные стороны карданы (если мосты тоже позволяют).

У данной, конкретной, раздатки и этого преимущества нет. В этой коробке 3 шестеренки.

povar21

Приветствую всех! Кузов выбран, рама тоже , мосты либо йота 2 либо к44 ( если денег жватит ) будет трофийка д90 ( кузов тот что с открывающимся дверьми ) рама заточенна именно под этот кузов . теперь пытаюсь определиться со всем остальным

Pagu

Двигатель с редуктором скорее всего придется ставить под капот. Зависит от того, сколько места у кузова под капотом, но я бы взял дешевое и сердитое - с алиэкпресса редуктор от hsp pangolin за тыщу и раздатку двухскоростную за 3,5 оттуда же.
А вообще, с длинной версией этого кузова был отличный проект, компоновку и комплектующие можно аналогичные взять: rcopen.com/forum/f98/topic363108/81
Если не ошибаюсь, там редуктор от gmade sawback и раздатка T1 Transfer Case от rc4wd.

Переделкин

А мне не понравился редуктор от панголины,там у валов осевые люфты огромные 😃 и все шестерни пластик,

Pagu

Шестерни и у аксиала пластик, и у савбека.
А почему люфты у панголина? Подши плохие? Или подши неплотно сидят в корпусе?
Ну тогда можно 1 и 2, вариантов разных можно кучу найти.

Переделкин
Pagu:

Шестерни и у аксиала пластик, и у савбека.
А почему люфты у панголина? Подши плохие? Или подши неплотно сидят в корпусе?

У аксиала не все пластиковые:).подшипники вроде не плохие свиду,сидят в своих местах плотно, люфт вала спура можно убрать подложив шайбу во внутрь редуктора, а вот с валом кардана там посложней.😃.

povar21
Pagu:

Двигатель с редуктором скорее всего придется ставить под капот. Зависит от того, сколько места у кузова под капотом, но я бы взял дешевое и сердитое - с алиэкпресса редуктор от hsp pangolin за тыщу и раздатку двухскоростную за 3,5 оттуда же.
А вообще, с длинной версией этого кузова был отличный проект, компоновку и комплектующие можно аналогичные взять: rcopen.com/forum/f98/topic363108/81
Если не ошибаюсь, там редуктор от gmade sawback и раздатка T1 Transfer Case от rc4wd.

почтив точку только там 110 кузов колесная база другая, но в любом случае почитаю , спасибо

Gremych
povar21:

110 кузов колесная база другая

База здесь совсем ни при чем. При большом желании вся электроника, серва и коробка отлично помещаются под капот (и даже огромная магнитная защелка 😃 )

Stasbiker

приветствую уважаемое сообщество, уже несколько раз перечитал FAQ, часть вопросов отпала, но часть осталась, надеюсь не отвлеку и не огорчу 😃 Разрывает меня сильно между покупкой псевдокопийной Gmade Komodo и их же R1, краулер намного сильнее привлекает стилем катания, но тем не менее я все еще не могу определиться 😃 в идеале хочется иметь обе, но на старте нереально 😃 про плюсы минусы обоих моделей почитал, хотя информации крайне мало что говорит о не высокой популярности их в России, просил совета у бывших и настоящих владельцев, мнения разделенные, модели не плохие но есть нюансы… простите за много текста - теперь вопросы:

  1. пытался найти аналог R1 среди других брендов и не смог, видимо не хватает знаний, может вы подскажете еще интересных ползунов, у Axial нечего похожего нет, а например тот же nanda spirit по ощущениям такой мультяшный 😃 может конечно я и не прав…
  2. Я правильно понимаю что электроника (мотор, регулятор и серва) на обе модели будет примерно одинаковой, при желании меть не сильно большую скорость и хорошую тягу? я так до конца и не понял о приимуществах сенсорной БК против коллекторной системы для данного стиля катания, судя по отзывам это индивидуально что кому нравиться, я прав? получается если да то лучше начинать с хорошей коллекторной системы?
    прошу прощения за возможно сумбурные вопросы и за то что возможно не в ту тему написал вопрос, но вс еже надеюсь не ошибся, большое спасибо за ответы!!!
povar21
Gremych:

База здесь совсем ни при чем. При большом желании вся электроника, серва и коробка отлично помещаются под капот (и даже огромная магнитная защелка 😃 )

Сергей с вашим то опытом вы вправе это утверждать ))) ! но я как человек который до этого клеил обычные модели , сейчас пытаюсь подобрать все делали так чтоб они подошли друг к другу ( так как опыта нет а rtr мне не интересен) да и бюджет тоже не резиновый чтобы покупать то что в итоге не пригодится )

d_0_o_b_Medved
Gremych:

При большом желании вся электроника, серва и коробка отлично помещаются под капот (и даже огромная магнитная защелка 😃 )

У меня аналогичный кузов, места под капотом достаточно, достаточно что бы даже разместить имитацию ДВС V8

Pagu
Stasbiker:
  1. пытался найти аналог R1 среди других брендов и не смог, видимо не хватает знаний, может вы подскажете еще интересных ползунов, у Axial нечего похожего нет, а например тот же nanda spirit по ощущениям такой мультяшный может конечно я и не прав… 2. Я правильно понимаю что электроника (мотор, регулятор и серва) на обе модели будет примерно одинаковой, при желании меть не сильно большую скорость и хорошую тягу? я так до конца и не понял о приимуществах сенсорной БК против коллекторной системы для данного стиля катания, судя по отзывам это индивидуально что кому нравиться, я прав? получается если да то лучше начинать с хорошей коллекторной системы?
  1. Похожесть - вещь субъективная. Так то r1 это рок багги, значит похожа на axial wraith и на axial bomber, vaterra twin hammers.
  2. Да, электроника примерно одинаковая, но на багги обычно подбирают мотор, пиньон и аккумуляторы, чтобы иметь скорость немного побольше, чем у моделей обычных джипов.
sam_vlg

Всем привет 😃 Первое сообщение на этом форуме 😇
В общем заказал сыну на али простенький краулер 1:18 за 1500р. Отобрал его у сына 😁 и погонял по клумбам, грядкам, грунтовке, бордюрчикам, кирпичикам битым и пр. и меня прям не по децки вставило. Первый раз в жизни машинкой такой управляю. Но не понравилось, что там дешевый пульт где газ/реверс сразу на максимум, и поворот колёс тоже в крайние положения сразу. В общем читаю этот форум уже неделю, смотрю запоем на ютубе покатушки всякие. И изначально хотел краулера, но насмотрелся как красиво катают всякие трофи, и захотел еще и трофи.
И вот собственно вопрос: можно ли найти какую-то золотую середину между краулером и трофи? Вот в идеале была бы трофийка с хорошим мягким ходом подвески. Насмотревшись и начитавшись очень привлекает наличие рамы и возможностей для дальнейшего навешивания ништяков всяких на нее.
Ничего не купил, но уже пишу тут прося советы 😁
Еще недавно перед погружением во все нюансы я был бы полностью удовлетворен даже краулером HSP Right CR 4WD RTR масштаб 1:10 модель 131800. Но аппетит вырос уже до axial scx 10, скорей всего б/у т.к. бюджет минимальный.

Короче нет у меня к сожалению свободных средств чтоб купить 2 модели, поездить и понять что мне ближе по душе. Хочу какие-то мнения или советы услышать от бывалых.

Stasbiker
Pagu:
  1. Похожесть - вещь субъективная. Так то r1 это рок багги, значит похожа на axial wraith и на axial bomber, vaterra twin hammers.
  2. Да, электроника примерно одинаковая, но на багги обычно подбирают мотор, пиньон и аккумуляторы, чтобы иметь скорость немного побольше, чем у моделей обычных джипов.

Дело в тгм что мне хотелось найтинекий баланс между внеш им видом и ползучестью ������ поэтому решил попробовать r1 с коллектором на 55 и 45 витков, посмотрим ������

blizzard=
sam_vlg:

аппетит вырос уже до axial scx 10, скорей всего б/у

Вот да, объективно это намного лучше, чем вариант по ссылке и его многочисленные клоны. Ключевой момент-найти в более-менее живом состоянии, предложений достаточно. Даже с б/у вариантом будет намного легче начинать и в плане запчастей, и в плане тюнинга, и дальнейших возможных хотелок. Даже в плане вопросов и советов это будет лучший вариант, чем остальные. К конце концов, если надоест, при продаже будет гарантировано ликвиден.

RedDeer

Приветствую всех, спаял себе блок света и столкнулся с проблемой нехватки места под капотом, решено было разместить свет и приемник в багажнике, регуль и бек оставить в моторном отсеке, аккум позади передних колес (т.к. модель с салоном расположение электроники в нем не рассматриваю). Из этого собственно вопрос, насколько критично удлинение проводов от приемника\блока.св к серве и регулятору, и проводов питания от бека к приемнику (в среднем выходит 20-30 см)?

WildAlex
RedDeer:

… насколько критично удлинение проводов …

В данном случае не критично. Самое главное - хороший контакт и дОлжное сечение проводов (для питания). С сигнальными проводами можно не заморачиваться - стандартного сечения хватает.

16 days later
salexander85

Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, какой инструмент использовать для следующей задачи: торцевал приводную чашку scx10 (на 1.5 мм для большего выворота), у нее там есть внутри как фаска : было |/ \| , стало |_/ \_| . Чем подточить до формы оригинала? Надфилем буду точить до нового года 😃 дремеля нет, есть только шуруповерт. Нашел фрезу из high carbon steel в гараже, вставил в шуруповерт, ей не стачивается (хотя гбц на машине она брала), сама только стачивается. Чашку Торцевал напильником. Спасибо. Фото вставить не могу, пишу с телефона