новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Всем привет 😃 Первое сообщение на этом форуме 😇
В общем заказал сыну на али простенький краулер 1:18 за 1500р. Отобрал его у сына 😁 и погонял по клумбам, грядкам, грунтовке, бордюрчикам, кирпичикам битым и пр. и меня прям не по децки вставило. Первый раз в жизни машинкой такой управляю. Но не понравилось, что там дешевый пульт где газ/реверс сразу на максимум, и поворот колёс тоже в крайние положения сразу. В общем читаю этот форум уже неделю, смотрю запоем на ютубе покатушки всякие. И изначально хотел краулера, но насмотрелся как красиво катают всякие трофи, и захотел еще и трофи.
И вот собственно вопрос: можно ли найти какую-то золотую середину между краулером и трофи? Вот в идеале была бы трофийка с хорошим мягким ходом подвески. Насмотревшись и начитавшись очень привлекает наличие рамы и возможностей для дальнейшего навешивания ништяков всяких на нее.
Ничего не купил, но уже пишу тут прося советы 😁
Еще недавно перед погружением во все нюансы я был бы полностью удовлетворен даже краулером HSP Right CR 4WD RTR масштаб 1:10 модель 131800. Но аппетит вырос уже до axial scx 10, скорей всего б/у т.к. бюджет минимальный.
Короче нет у меня к сожалению свободных средств чтоб купить 2 модели, поездить и понять что мне ближе по душе. Хочу какие-то мнения или советы услышать от бывалых.
- Похожесть - вещь субъективная. Так то r1 это рок багги, значит похожа на axial wraith и на axial bomber, vaterra twin hammers.
- Да, электроника примерно одинаковая, но на багги обычно подбирают мотор, пиньон и аккумуляторы, чтобы иметь скорость немного побольше, чем у моделей обычных джипов.
Дело в тгм что мне хотелось найтинекий баланс между внеш им видом и ползучестью ������ поэтому решил попробовать r1 с коллектором на 55 и 45 витков, посмотрим ������
аппетит вырос уже до axial scx 10, скорей всего б/у
Вот да, объективно это намного лучше, чем вариант по ссылке и его многочисленные клоны. Ключевой момент-найти в более-менее живом состоянии, предложений достаточно. Даже с б/у вариантом будет намного легче начинать и в плане запчастей, и в плане тюнинга, и дальнейших возможных хотелок. Даже в плане вопросов и советов это будет лучший вариант, чем остальные. К конце концов, если надоест, при продаже будет гарантировано ликвиден.
Приветствую всех, спаял себе блок света и столкнулся с проблемой нехватки места под капотом, решено было разместить свет и приемник в багажнике, регуль и бек оставить в моторном отсеке, аккум позади передних колес (т.к. модель с салоном расположение электроники в нем не рассматриваю). Из этого собственно вопрос, насколько критично удлинение проводов от приемника\блока.св к серве и регулятору, и проводов питания от бека к приемнику (в среднем выходит 20-30 см)?
… насколько критично удлинение проводов …
В данном случае не критично. Самое главное - хороший контакт и дОлжное сечение проводов (для питания). С сигнальными проводами можно не заморачиваться - стандартного сечения хватает.
Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, какой инструмент использовать для следующей задачи: торцевал приводную чашку scx10 (на 1.5 мм для большего выворота), у нее там есть внутри как фаска : было |/ \| , стало |_/ \_| . Чем подточить до формы оригинала? Надфилем буду точить до нового года 😃 дремеля нет, есть только шуруповерт. Нашел фрезу из high carbon steel в гараже, вставил в шуруповерт, ей не стачивается (хотя гбц на машине она брала), сама только стачивается. Чашку Торцевал напильником. Спасибо. Фото вставить не могу, пишу с телефона
попробуй сделать фрезу из колесика от кремниевой зажигалки.
А можно для аксиала 10ки как-то немного увеличить максимальную скорость? Я так понимаю надо менять для этого спур и пиньен? А вот на какие? 😃 Уточню, что скорость увеличить в разумных пределах, дабы это не отразилось на остальной конструкции (карданы, внутряк мостов и пр.)
Для начала я бы уточнил модель, а то у аксиала все модели помоему 10ки, или вы про ax10 ? а вообще спур пиньен или мотор побольше кв
lipo 3s и будет вам счастье
Для начала я бы уточнил модель
SCX10 Ram Power Wagon (RTR) Моторчик сейчас стоит 27T от аксиала, который был в комплекте.
Вот думаю о золотой БЮДЖЕТНОЙ середине 😃 между плавным в меру тяговитым стартом и скоростью чуть побольше.
lipo 3s и будет вам счастье
эммн, а можно чуть подробнее? Какая связь между батарейкой и максимальной скоростью? И какую lipo 3s тогда порекомендуете (можно характеристики, а лучше конкретную модель аккума)?
А, еще забыл самое главное спросить 😃 Вчера весь вечер перебирал мосты, почти сухие были. Напихал туда соплей зеленых от Кастрола 😃 И каждый подшипник разобрал и в них тоже набил. И карданы тоже посмазывал. И добрался до пиньена и спура. Подскажите, их тоже лучше жирно намазать?
Какая связь между батарейкой и максимальной скоростью?
Прямопропорциональная. Чем выше напряжение батареи, тем выше напряжение питания мотора, тем больше максимальные обороты и выше скорость модели.
Батарея любая 3S Lipo от 3000мА и с токоотдачей от 25С чтоб влезала в отсек по размерам.
Спур и пиньен не мазать ничем. Карданы тоже зря смазали.
Батарея любая 3S Lipo от 3000мА и с токоотдачей от 25С чтоб влезала в отсек по размерам.
А 11.1В регулятор аксиаловский осилит? Ничего с ним не станется? 😃 Блин, взять бы у кого попробовать, посмотреть как ездить будет.
Спур и пиньен не мазать ничем
Ну коробку передач то открыть и смазать надо будет? 😃
А 11.1В регулятор аксиаловский осилит?
Осилит.
Ну коробку передач то открыть и смазать надо будет?
Надо)
а вообще спур пиньен
Вот тут и пиньен и спур, и вроде не дорого. Только блин как понять с каким какая скорость будет и какие последствия для всего остального?
между краулером и трофи?
А можно для аксиала 10ки как-то немного увеличить максимальную скорость?
Странно, логичным был бы вопрос о снижении скорости и увеличении тяги. А тут нужен краулер и увеличенная скорость 😃 Зачем тогда вообще тратить деньги на трофи, если потом гонять на ней по асфальту и убивать кулаки об поребрик (что по ходу и происходит в соседней ветке о китайском гелике). Тут встретился один чудак, так он Sprint 2 поставил на ТрейлБустеры 1.9, и ведь остался уверен, что он супермен, а вот “на форуме никто не шарит”.
Кстати как вариант если деньги позволяют советую поставить двуступку от rc4wd она даст и тягу на низах и скорость прибавит, сам катаю врайта на двуступке и очень доволен, впрочем трудно быть недовольным двуступкой
Только блин как понять с каким какая скорость будет и какие последствия для всего остального?
Вам указать номер страницы инструкции к модели, где указанно отношения мощности к скорости в зависимости от размера спур/пиньон?
И еще! Не стоит брать стальной спур коли жалеете карданы, пластиковый при качественном зазоре живет очень долго и шумит меньше.
Вам указать номер страницы инструкции к модели, где указанно отношения мощности к скорости в зависимости от размера спур/пиньон?
Видимо это страница №10. Но там в таблицах пиньен только до 17 номера, а в продаже аж по 26 есть. Да и там про передаточное отношение, я ХЗ как это в скорость переводить.
Странно, логичным был бы вопрос о снижении скорости и увеличении тяги. А тут нужен краулер и увеличенная скорость
Ничего странного и нелогичного. Это первый мой авто, покатать попробовать было не у кого. Сейчас пробую понимать что мне больше нравится, что меньше. В идеале что-то универсальное хочется, навроде Саммита, там и краулер и трагги и гряземес и т.п. 😃 Но бюджет уже вообще другой.
В моих степных краях с камнями и горами туго )) Посему больше пока по равнине гонял. В данный момент занялся герметизацией и смазкой всего и вся, чтоб поездить по каке, лужам, воде, ну т.е. по тому для чего собственно это авто и создано.
Так для монтажа других размеров надо менять мотораму.
Так для монтажа других размеров надо менять мотораму.
А зачем менять мотораму 😃 поставить Спур 64т и пиньон 26т и будет аксгрязекраулердрифт кар 😃 .
В идеале что-то универсальное хочется, навроде Саммита, там и краулер и трагги и гряземес и т.п.
Тогда это точно не рам пауэр вагон, это самая простая пластиковая версия, начинать нужно точно не с увеличения скоростей, дурных моторов и акков, и с усиления всего и вся в конструкции-главные пары, редуктор, рулевая, тяги, карданы… Если на него просто взять и воткнуть более-менее едущую силовую, его просто загнёт в бараний рог.
поставить Спур 64т и пиньон 26т и будет аксгрязекраулердрифт кар
Так с такими раскладами надо валить в дрифте, нафига трофи))
В идеале что-то универсальное хочется
надо было брать врайта
надо было брать врайта
Ну он всё же больше ползун, как мне кажется.
зы: вчера мазал коробку передач. Для этого ее откручивал от крепления к раме, там 4 болта, 2 подлиньше и 2 покороче. Вот потом при сборке 2 коротких вкрутились нормально, а оба длинных проворачиваются (читал, что тут у кого-то один-в-один ситуация была). Номер по каталогу кажись AXA466. Посмотрел на болт, на нем кусочек пластиковой стружки, хотя крутил вообще без усилия. Видать снял фасочку когда откручивал 😃 Поглядел на сколько глубоко он входит в дырку на корпусе коробки передач - совсем чуток. Там миллиметров на 3-5 подлиньше бы болтик нужен. В общем пока посадил его на фиксатор резьбы, посмотрю как держаться будет. Но надо болтик чуть подлиньше найти.
Врайт ползун ) хорошая шутка )
Посмотрите на этого неторопливого тюленя )