новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

TM95

Сергей, есть такие редукторы-> ужас. Они нереально большое сопротивление вращению дают.

Serujio
TM95:

Сергей, есть такие редукторы-> ужас. Они нереально большое сопротивление вращению дают.

не понял

SPIRITUS
stomatolog:

Тех задача такая- соединить мотор с задним мостом. Модель будет исключительно заднеприводная, масштаба 1к10 мне повышенные и пониженные передачи не нужны. Модель будет не для трофи, но мост возьму именно трофийный
И где в Москве купить листы алюминия 3 и 6 мм?

Покупаете аутранер примерно 200-300КВ, натягиваете на его вал карданный вал от моста и ваша задача решена 😃

Алюминий в Алросе продается.

TM95
Serujio:

не понял

У меня есть(были установлены) такие редукторы. У них очень большое сопротивление вращению выходного вала. То есть даже без мотора вращать руками выходной вал- нужно приложить усилие-> потеря КПД? Повешенный расход АКБ?

SPIRITUS:

Покупаете аутранер примерно 200-300КВ, натягиваете на его вал карданный вал от моста и ваша задача решена

Я так понимаю это что-то будет скоростное. Так что врядли прокатит аутранер

tisler

Задам здесь вопрос.
Подскажите из опыта. Какая краска лучше смотрится, чтобы покрасить кабину и кунг, матовая или глянец и какой лак нужен (матовый или …)?

Valedol

Всем доброй ночи,а кому то возможно доброе утро!
Очень требуется ваша помощь в выборе серво привода,основная цель чтоб одна серво машинка поворачивала одновременно два моста?!

Yaroslav=
tisler:

Задам здесь вопрос.
Подскажите из опыта. Какая краска лучше смотрится, чтобы покрасить кабину и кунг, матовая или глянец и какой лак нужен (матовый или …)?

если грузовик, то полуматовый лак или краска (если без лака)

Valedol:

Всем доброй ночи,а кому то возможно доброе утро!
Очень требуется ваша помощь в выборе серво привода,основная цель чтоб одна серво машинка поворачивала одновременно два моста?!

???

Captain_Morgan

Для поворота двух мостов можно использовать одну серву, с двойной качалкой, правда Серва нужна мощная, ну или 2 сервы на каждый мост свою

Valedol
Yaroslav=:

???

Ну и что тут не понятного?требуется одна серва,для поворота двух мостов сразу?!

Captain_Morgan:

Для поворота двух мостов можно использовать одну серву, с двойной качалкой, правда Серва нужна мощная, ну или 2 сервы на каждый мост свою

А какую ты мог бы посоветовать серву,а то уже запутался в выборе ((( нужна одна это точно,но мощная!

Captain_Morgan

Я бы савокс посоветовал, может кто ещё какие хорошие мощные посоветует

kabuum
Valedol:

Ну и что тут не понятного?требуется одна серва,для поворота двух мостов сразу?!

А какую ты мог бы посоветовать серву,а то уже запутался в выборе ((( нужна одна это точно,но мощная!

А модель какая??? Колеса? Масса?
И если на мостах, то городить тяги от одной сервы к двум мостам, совсем не по феншую получится. Люфтов и проблем с обслуживанием прибавиться, а надежности нет…

SPIRITUS
Valedol:

Всем доброй ночи,а кому то возможно доброе утро!
Очень требуется ваша помощь в выборе серво привода,основная цель чтоб одна серво машинка поворачивала одновременно два моста?!

Если дешего и сердито, и в размерах сильно не ограничены берите серву большого размера от 1\5. Даже если у нее по циферкам значение момента будет не сильно больше, это ни о чем не говорит, она надежней на порядок и люфты в рулевой можно будет убрать полностью, эта серва и без люфтов провернет сложный рулевой механизм. Стандартная серва при этом просто сгорит поскольку там моторчик меньше и охлаждается хуже.
Какую именно? Да любую какую бюджет позволяет…я бы Савокс посоветовал, сейчас на них весь пятый масштаб гоняет.

TM95:

Я так понимаю это что-то будет скоростное. Так что врядли прокатит аутранер

Я так предполагаю что трофи трак 😈
Собственно тогда все еще проще, можно моторы искать уже не 200-300, а скажем 400-500КВ ассортимент больше.
По поводу применения аутранеров на скоростных моделях инфу можно поискать в темах про Рево. Народ раньше именно на них впервые опробовал такие моторы лет 5 назад. Если катать просто башинг, то проблем особо нет. Если на соревы, то надо будет делать охлаждение ибо они грелись не хило при длительной езде по трассе особенно при наглухо закрытом корпусе от грязи…но это 4х4. На 2ВД думаю эта проблема не столь актуальна даже на трассе.

Valedol
kabuum:

А модель какая??? Колеса? Масса?
И если на мостах, то городить тяги от одной сервы к двум мостам, совсем не по феншую получится. Люфтов и проблем с обслуживанием прибавиться, а надежности нет…

Модель 8х8 самодел,все четыре моста поворачиваемые,если это конечно можно назвать мостами ))) чуть позже возможно создам тему по постройке вездехода

Valedol

Возник такой вопрос,модель выходит 86см и хочется понять,на такой модели вообще возможно участвовать в соревнованиях?или она слишком большая будет

crazy_atom

Всем привет.

Задумался тут над тем, что бы собрать свою модель, ну т.е. из разных компонентов, ибо покупать ее дорого, куча хлама ненужного в коробке и все равно потом тюнить. Вот интересно, хвостовики у мостов и коробок они стандартные? Можно ли мост, например от g-made напялить на вал от аксиала? Если нет, то есть ли где-то таблица унификации или что-то подобное, что бы не ошибиться с выбором компонентов.

blizzard=

Конкретно у джимейд и у аксиала хвостовики одинаковые, 5мм. Не видел подобных таблиц, нужно смотреть инфу на оффсайтах, или задавать вопросы владельцам выбранных Вами моделей.

asiddd
crazy_atom:

Можно ли мост, например от g-made напялить на вал от аксиала? Если нет, то есть ли где-то таблица унификации или что-то подобное, что бы не ошибиться с выбором компонентов.

напялить можно шубу…
А если по делу то коллега прав, только замерами или информацией с оф.
Да и кстати, дешевле не выйдет если вы изучите рынок на модели то вы увидите две цены…)

crazy_atom
blizzard=:

Конкретно у джимейд и у аксиала хвостовики одинаковые, 5мм.

Это уже ценная информация! Спасибо!

blizzard=:

Не видел подобных таблиц, нужно смотреть инфу на оффсайтах, или задавать вопросы владельцам выбранных Вами моделей.

Поищу еще информацию. Спасибо.

asiddd:

Да и кстати, дешевле не выйдет если вы изучите рынок на модели то вы увидите две цены…)

Если сложить купленную модель и весь тюнинг к ней… Хз… Я уже с быстроходными наелся такого, захотел блестяшку, а она 1/10 модели стоит, в итоге у тебя есть и блестяшка и неликвидный хлам, после чего я просто перестал вообще смотреть на тюнинг, а уникальности хочется.

Мне просто всякие кастомные мосты нравятся стоимостью от 80 зеленых и выше, они красивые, а раму вроде как можно и самому собрать/выпилить/вырастить, тоже самое с площадками и прочим… Вопрос был лишь в трансмиссии, был только аксиал динго, другие модельки не катал/ не разбирал.

Если что, то извините за вопросы.

TM95

Артём, я, как владелец “собери на свой вкус”, могу сказать: дешево не выйдет, но выйдет лучше/качественнее. С той точки зрения, что планируется смена многих деталей-> 100% лучше идти по пути кастомной сборки, абсолютно верно: отбить затраты распродажей снятых запчастей невозможно.

SPIRITUS
crazy_atom:

Мне просто всякие кастомные мосты нравятся стоимостью от 80 зеленых и выше, они красивые, а раму вроде как можно и самому собрать/выпилить/вырастить, тоже самое с площадками и прочим… Вопрос был лишь в трансмиссии, был только аксиал динго, другие модельки не катал/ не разбирал.

Вот и надо брать мосты которые по душе В трофи это главное 😉 Дальше поставить на ход все это дело за минимальную сумму из того что есть(раз были машинки до этого и наверняка что то осталось или временно снять с ненужного автохлама). А уж потом наворачивать кастом по вкусу постепенно и с пониманием целей. Главное что бы было что то, на что можно ориентироваться по конструкции. Тогда ошибок минимум, и потраченная сумма стремится к нулю(за исключением мостов), а ты уже катаешь и получаешь удовольствие, одновременно тестишь свои идеи и неспешно подбираешь комплектуху и ковыряешь красивую оболочку.
Я уже полностью перешел на такой метод. А совместить можно все что угодно с чем угодно. Берешь 2 хвостовика которые подходят обоим агрегатам, распиливаешь и соединяешь трубкой…

Samar

Здравствуйте друзья. У меня пару вопросов. 1) Хочу купить (первую в жизни Р/У модель) VATERRA ASCENDER 1/10 4WD RTR, но не могу подобрать (из-за габаритов) аккумулятор (длиной 96мм). Или можно не “париться” и поставить например 140мм (влезет такой туда или нет?). 2) Какое купить новичку зарядное устройство. Главное простота устройства и удобство. Если такое- поставил на зарядку и пошёл спать, а утром снял с зарядки и всё готово. Я так понимаю аккумуляторы нужно сначала разряжать, потом заряжать до какого-то определённого состояния? 3) Что можете сказать про такой спрей? Спасибо.