новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

weed

Каким бы материалом заклеить отверстия в моторе, чтоб не пропускал воду, но в то же время не мешал охлаждению.

SPIRITUS
blizzard=:

Уже с библейских времён спорный момент. Отверстия сделаны не только для охлаждения, а как раз таки для вывода всякой грязи и пыли от износа щёток. Поэтому, закрывая их, оставляете всю эту кашу вариться внутри вперемешку с водой и прочим болотным илом.

А че тут спорить то? Часто разбираешь\промываешь, можно и закрывать. Не готов лазить в мотор - оставляй окна открытыми и промывай не разбирая…все элементарно

weed:

Каким бы материалом заклеить отверстия в моторе, чтоб не пропускал воду, но в то же время не мешал охлаждению.

Обычно в таких случаях делается быстросъемный колпачок. Его ставят только на грязь. В остальном моделька ездит с открытыми окнами. Причем в колпачке можно предусмотреть прорези на которые можно натянуть мелкую сетку для мусора. Это как бы промежуточный вариант для тех кто сильно мотор не грузит и сильно в грязь не лазит.

carrtman
weed:

заклеить отверстия в моторе

ненужно этого делать, не получится полностью загерметить мотор, ну ни как, вода все равно будет попадать через подши или втулки, отверстия должны быть, просто после покатух нужно обслуживать мотор, а не забивать на него, ну и нужно смириться с тем что если мотор коллекторный, то в жиже он может встать если между щеткой и коллектором попадет какой нить камень, но это не проблема, “с толкача” все едет дальше, если мотор со сменными щетками, то щетка может заклинить в канале, это сложнее, нужно пальцами подобраться к мотору и подергать щетки. если мотор бесколлекторный, то на дырки вообще пофиг!
закрытый мотор быстрее сгорит от перегрева, чем открытый от грязи внутри

Freeman398
weed:

Каким бы материалом заклеить отверстия в моторе, чтоб не пропускал воду, но в то же время не мешал охлаждению.

Чайные пакетики пирамидки (из сетки, не из бумаги) пропускают воду и воздух, грязь не пропускают.

Марат0111

Модель MST CFX 1/8 W. У мотора, который планируется к установке диаметр вала 4 мм. Имеющийся пиньон с отверстием 3 мм. Что делать рассверлить имеющийся пиньон или искать новый.

GreenDi

Купить новый! Даже пару разных, количеством зубьев.
Расверлить не получится, а если и удастся, то тяжело добиться точно центра пиньона.

Марат0111

Т.е есть пиньоны М06 с другим диаметром отверстия?

GreenDi

Да, пиньоны под разные диаметры есть.
А точно модуль 0,6? Такие на шоссейные ставят или заднеприводные. Вам бы мод 0,8, а лучше мод 1.

Schmied

Что то в кетаемагазах не видел описания какой модуль.

Марат0111

А точно модуль 0,6? Такие на шоссейные ставят или заднеприводные. Вам бы мод 0,8, а лучше мод 1.

Да на МСТ в комплекте Пиньон и спур М06. Просто в описаниях к шестерням не видел чтобы указывали диаметр отверстия.

GreenDi

Это, да, проблема. Даже не во всех магазинах знают какие они. Есть разные диаметры от 6мм до 2 мм, а также 3мм и 3,12мм (коли не путаю). Так что сразу надо узнавать мод, диаметр пиньона.

Undtrwool

Добрый день!
Появилась очередная хотелка, а имеенно попробовать покатать на моделях, определился с классом трофи/триал. Не уверен что затянет это хобби, но попробовать хочется и попробовать недорого)))
Немного поизучав информацию остановился на 3х вариантах:
Про Ремо Хобби в принципе информации много, смущает приемник и регулятор 2в1, ну и много еще чего)))))) (большой орех, выворот колес, и т.д.) но в принципе нравится. Редкат смущает доставка и запчасти, все таки хотелось бы поехать и купить сразу. Вот про ХСП вообще ничего не нашел кроме пару видео по распаковке и покатушке в чистом ручье))). Про то, что это все бюджетное и китайское “Г” прошу не писать и так понятно что брэнды лучше но и дороже. Но все же хотелось бы узнать мнения что же выбрать из вышеперечисленного ( ах да и Б/У тоже не рассматриваю, не люблю)
За ранее спасибо! Ой забыл написать, на оф. сайте HSP почему то нет данной модели.

Schmied

Редкат мне в Питер доставили за 9 дней. АРС и ПочтаРоссии. Самой дешевой доставкой.

Innuendo
Undtrwool:

Немного поизучав информацию остановился на 3х вариантах:

Hsp будет худший, кот будет лучший в плане качества. Но и ремо норм если постепенно исправлять его болячки и недочеты(купить нормальный регуль и аппу, изготовить усиленное крепление панары, поставить норм карданы и крепления аммортизаторов - на али 9000 вариантов) .

weed

Мне кот очень нравится внешне, особенно про. Имхо, по качеству сборки/пластика триал хончо от ремо хобби сильно проигрывает эвересту ( на счет надежности пока не знаю. Меня еще бесила корка у ремо хобби, она так болтается, особенно внизу с боков, у эвереста про все жёстко и на вид надёжно…

Undtrwool

Версию Про точно брать не буду она уже за 20 к перевалит, а вот про спорт подумаю в принципе кто то выше писал 9 дней доставка это не много. Если не затруднит киньте ссылку где почитать как увеличить вы ворот колес, в инет е все только пишут что легко и т.д. а информации конкретной нет, видео в ютуб е тоже конкретики не дали.
Выдел про кота много, наверно его закажу, но поворачиваем о сть никакая, у сына на игрушке меньше радиус. И почему про HSP все так негативно пишут, что с ней не так, выглядит неплохо))

Schmied

У меня про версия получилась 18 с копейками.
Выворот увеличить легко. Там срезаются приливы на поворотных кулаках, которые в болты упираются и нужно либо гнуть тягу и добирать ширину шайбами под концы либо что имхо лучше купить концы ах80005. Они чуть изогнуты и тяга не будет упираться в орех моста.
Лучше всё же взять про версию. Она прикольнее обвесом.

Undtrwool

А что за концы изогнутые , если не сложно киньте ссылочку, чтобы сразу заказать. И еще пару вопросов , я так понимаю для кота аккум 2 s lipo будет самое то? И все забываю спросить на сколько батареек в аппаратуре хватает? Ну т.е не надо на каждую покатушку новые брать. Если можо еще размеры площадки под аккум скиньте, хочу тоже сразу липо заказать.

Schmied

Я липо ещё не покупал. Нас тут владельцев котов раз два и обчёлся. В аппе у меня аккумы из икеи стоят. Я же номер написал этих концов. Да и в теме про кота есть упоминание про них. 2s нормальный максимум. Где то видел табличку про зависимость жизни компонентов от аккума. 2s был оптимальным. А вообще мотор в говнах ушатается быстро, а щётки там походу несменные. Так что если не менять рег, то покупать в китае мотор со сменными щётками. Только вот информации о количестве витков нет и придётся гадать при заказе. Но скорее 35 будет хорошо.
концы ах80005

Undtrwool

Спасибо за ссылочку, гул что то хрень какую то выдавал, теперь понял что это))) А про мотор, ну сдохнет значит сдохнет, новый можно купить, тем более грандиозных погружений не планирую, на это есть реальный квадроцикл))) А так спасибо за ответы. Похоже пора переходить в тему Кота)) С выбором похоже определился)))

blizzard=

А я бы, не считая любимого первого акса, выбрал-бы хпи вентуру или ТРХ-4 для покатух, или МСТ цфх 1/10 для постройки проекта. Эвересты и прочие реммо хобби пока какие-то тёмные лошадки. Ну и с запами неясно.