новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Не хочу кит. Ок. Можно поставить перед/зад алюм мосты для снижения центра масс. Развесовка с мотором спереди, коробкой в середине, аккумулятором перед задней осью и приемником и регулирует над задним мостом развесовкак получается какраз60/40… напильника не боюсь…
трофейно триальный аппарат, на котором можно буде конкурентно по участвовать
Это только первый акс с полным фаршем по трансмиссии и приводам, то есть по кругу в мостах и редукторе сталюка, по 2ступке выше правильно написали, и максимально простая комплектация. Это если именно для рубилова. По развесовке обсуждать на пальцах бесполезно, всё это строится по месту уже на шасси, ибо все запы имеют разный вес. Алю мосты это голимые понты для любителей цветмета, если они ставятся умышленно, а не стоят в стоке. Это постоянное разбитие посадочных под подши, осей кулаков, резьб, зимой лютое намерзание снега и льда, да и особо много веса они не добавляют по сравнению с пластиком со стальными ГП внутри.
Значит не можете помочь мне… ок… просто если брать кит, то потом половину менять всёравно… а я не так много зарабатываю чтобы покупать дешёвые вещи…
не можете помочь мне
а чем помочь то? прочитать за тебя форум?
про алюминиевые мосты правильно написано, хороший ал очень дорого, кетай- фуфло, возьмите мосты от первого\второго акса, на ебее их полно, или если хочется большую катлету, то от врайта, редуктор тоже от акса или от мст какого нибудь, вариантом масса, рк нужна для копийного проекта, на соревновательной моделе чем меньше узлов тем лучше- вес, вес должен быть как можно ниже. рама, раму можно самому сделать, можно купить, опять же ебей, барахолка, но зачем я все это пишу, вам же не нужен кит, а вы спрашиваете, помоему как раз про то как собрать сборную солянку…
Значит не можете помочь мне… ок… просто если брать кит, то потом половину менять всёравно… а я не так много зарабатываю чтобы покупать дешёвые вещи…
Нет универсальных и единственных решений. Мож тебе кузов с салоном нужен, а может и лексан пойдёт. И трофи/триал это смутно представимо.
А так вот навскидку с али.
рама с трансмиссией. Не реклама
мосты. Не реклама
Под это и кузов с салоном поставить можно будет.
мосты. Не реклама
Я бы побоялся на таких мостах жестко рубиться в соревнованиях )
Для соревнований самая адекватная база это кит scx10-2 или vaterra ascender. Оттуда ничего не надо выкидывать, кроме замены колес.
У ascender-а неплохо бы заднюю подвеску дорабатывать, чтобы меньше кренился при езде.
Хотя, хозяин-барин. Я лично сомневаюсь, что Вы с первой попытки набрав китайских З/Ч соберете соревновательный болид лучше стокового кита.
На али мостов тьма тьмущая. Я в первый практически комплект ткнул.))))
А в принципе что в них может сломаться? Главную передачу порвёт? Такое вообще в моделях бывает?
Мне на али нравятся всякие запчасти марки TFL. Хз как по качеству, но выглядят краство.
ЗЫ. Я вообще не заморачивался и ртр купил.))))
Такое вообще в моделях бывает?
Глумишься, или реально не в теме?)) Всё порвёт - и ГП, и привода, сошки кулаков, ц-хабов, уши амортов, иногда и сами чулки может обломить. Не зря наверное люди заряжают мосты хорошими запами. Ну и не такие, конечно мосты. По ссылке это вообще для полочной игрушки. Родная силуминовая йота-то говно, а это её клон.
Нифига себе. Я и не знал. А это оказывается ещё и клон чей то.))))) Вот китаецы дают.
Родная силуминовая йота-то говно, а это её клон.
А сам какие мосты ставишь на свои модели? Видел видео в котором сказал, что сломал МSTшные мосты, что поставил в замен? Вообще можешь составить свой рейтинг по мостам?
Видел видео в котором сказал, что сломал МSTшные мосты
Это где такое было, у меня никогда не было мст.
какие мосты ставишь на свои модели
Я писал выше, для рубилова только первый акс. Были всякие алю мосты,
в том числе дорогие и довольно надёжные,
все слил, не для жестких это покатух.
можешь составить свой рейтинг
Оно мне зачем, если кому-то трудно прокурить темы по разным моделям и соответственно их мостам. Рейтинги и обзоры не моё.
Это где такое было, у меня никогда не было мст.
Видео про боунчер, чтоли?
Это не про меня.
Это не про меня.
Тогда извините. Смутила надпись Izmaylovo T&T.
надпись Izmaylovo
Так и есть, это наш общий клуб, мастерская и туса в целом, но я там не один)) Если пересмотреть видео в нашей теме, мне кажется можно понять, что там 26 летний блогер, а не 47-и))
Ну не знаю, дяденька с бородой выглядит старше Вас, я думал, что ваша автарка это он в молодости.😃
Вот блин…
Тот самый момент когда хочется забухать с горя, но понимаешь что все уже очень плохо…
Перевожу первый акс на 4линк, оба моста встали под углом около 10-15 градусов относительно раздатки. Это сильно критично?
Задний нет, даже лучше, кардану легче жить. А на переднем надо смотреть, чтобы при этом не угол кастора не ушёл в отрицательный, а то рулить плохо будет. Хотя не очень понятно, в какую сторону относительно раздатки, вверх, вниз?
первый акс на 4линк
можно хоть чуть чуть больше буков? первый акс в стоке на 4х тягах, что куда вы переводите? принципы работы подвески понятны? видимо не очень, там же все просто, соотношение длин рычагов определяет положение мостов, нижние тяги определяют колесную базу, верхними регулируется наклон моста и положение его относительно продольной оси. задний мост в идеале нужно ставить так что бы при нагруженной подвеске мост встал так что бы шарнир кардана у моста стоял прямо, вдоль самого вала, с передним мостом сложнее, там уже нужно учитывать кастор- угол наклона оси поворота кулаков, он должен быть около 10 градусов
Задний нет, даже лучше, кардану легче жить. А на переднем надо смотреть, чтобы при этом не угол кастора не ушёл в отрицательный, а то рулить плохо будет. Хотя не очень понятно, в какую сторону относительно раздатки, вверх, вниз?
Получается вверх.
можно хоть чуть чуть больше буков? первый акс в стоке на 4х тягах, что куда вы переводите? принципы работы подвески понятны? видимо не очень, там же все просто, соотношение длин рычагов определяет положение мостов, нижние тяги определяют колесную базу, верхними регулируется наклон моста и положение его относительно продольной оси. задний мост в идеале нужно ставить так что бы при нагруженной подвеске мост встал так что бы шарнир кардана у моста стоял прямо, вдоль самого вала, с передним мостом сложнее, там уже нужно учитывать кастор- угол наклона оси поворота кулаков, он должен быть около 10 градусов
У меня Динго, у него сверху стоят Y тяги, я его перевожу на базу 313мм. Для этого взял комплект из 8 тяг и 4линк крепления на мосты:
На перед вниз средние, на верх короткие. На зад вниз длинные, на верх средние. База то получилась как надо, но выходит, что и спереди и сзади тяги верхние длинноваты и заваливают мосты.
Подозреваю, что проблема в креплениях верхних тяг(а они мне так понравились, аля усилители мостов).
Вчера прочитал статью, в которой говорилось, что разница больше 1 градуса между углами b1 и b2 это уже очень плохо.
У меня разница выходит градусов так в 10. Стерпит такое акс или как и в 1к1 больше 1 градуса уже критично?