новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Это не про меня.
Это не про меня.
Тогда извините. Смутила надпись Izmaylovo T&T.
надпись Izmaylovo
Так и есть, это наш общий клуб, мастерская и туса в целом, но я там не один)) Если пересмотреть видео в нашей теме, мне кажется можно понять, что там 26 летний блогер, а не 47-и))
Ну не знаю, дяденька с бородой выглядит старше Вас, я думал, что ваша автарка это он в молодости.😃
Вот блин…
Тот самый момент когда хочется забухать с горя, но понимаешь что все уже очень плохо…
Перевожу первый акс на 4линк, оба моста встали под углом около 10-15 градусов относительно раздатки. Это сильно критично?
Задний нет, даже лучше, кардану легче жить. А на переднем надо смотреть, чтобы при этом не угол кастора не ушёл в отрицательный, а то рулить плохо будет. Хотя не очень понятно, в какую сторону относительно раздатки, вверх, вниз?
первый акс на 4линк
можно хоть чуть чуть больше буков? первый акс в стоке на 4х тягах, что куда вы переводите? принципы работы подвески понятны? видимо не очень, там же все просто, соотношение длин рычагов определяет положение мостов, нижние тяги определяют колесную базу, верхними регулируется наклон моста и положение его относительно продольной оси. задний мост в идеале нужно ставить так что бы при нагруженной подвеске мост встал так что бы шарнир кардана у моста стоял прямо, вдоль самого вала, с передним мостом сложнее, там уже нужно учитывать кастор- угол наклона оси поворота кулаков, он должен быть около 10 градусов
Задний нет, даже лучше, кардану легче жить. А на переднем надо смотреть, чтобы при этом не угол кастора не ушёл в отрицательный, а то рулить плохо будет. Хотя не очень понятно, в какую сторону относительно раздатки, вверх, вниз?
Получается вверх.
можно хоть чуть чуть больше буков? первый акс в стоке на 4х тягах, что куда вы переводите? принципы работы подвески понятны? видимо не очень, там же все просто, соотношение длин рычагов определяет положение мостов, нижние тяги определяют колесную базу, верхними регулируется наклон моста и положение его относительно продольной оси. задний мост в идеале нужно ставить так что бы при нагруженной подвеске мост встал так что бы шарнир кардана у моста стоял прямо, вдоль самого вала, с передним мостом сложнее, там уже нужно учитывать кастор- угол наклона оси поворота кулаков, он должен быть около 10 градусов
У меня Динго, у него сверху стоят Y тяги, я его перевожу на базу 313мм. Для этого взял комплект из 8 тяг и 4линк крепления на мосты:
На перед вниз средние, на верх короткие. На зад вниз длинные, на верх средние. База то получилась как надо, но выходит, что и спереди и сзади тяги верхние длинноваты и заваливают мосты.
Подозреваю, что проблема в креплениях верхних тяг(а они мне так понравились, аля усилители мостов).
Вчера прочитал статью, в которой говорилось, что разница больше 1 градуса между углами b1 и b2 это уже очень плохо.
У меня разница выходит градусов так в 10. Стерпит такое акс или как и в 1к1 больше 1 градуса уже критично?
Если (бета)2 меньше (бета)1 то хорошо.
Если (бета)2 меньше (бета)1 то хорошо.
У меня так и выходит с каждой стороны, но товарищ МАДИшник говорит, что из-за этой разницы создается неравномерность крутящего момента,
из-за чего на карданы пойдет излишнее напряжение. Сейчас собрал вместе с раздаткой, покатал - при касании всеми 4мя колесами вроде все хорошо,
а если один из мостов поднять и покатить, то видно, что на висящем мосту колеса прокручиваются рывками (видимо как раз эта неравномерность момента).
Товарищ из мади молодец. А вот если бета2 меньше бета1, то крестовины при большом лифте живут дольше, а неравномерность не ощущается. Проверено годами на 1к1. Это про задний мост.
В переднем мосту на моделях надо смотреть по кастору. Его поменять можно наклоном моста. И чтоб в покое на столе был не меньше ноля. А то манёвренность пострадает.
если один из мостов поднять и покатить, то видно, что на висящем мосту колеса прокручиваются рывками (видимо как раз эта неравномерность момента).
Ну, во-первых это нормально, когда мосты висят в воздухе на полный отбой и у карданов максимальный излом. Когда модель на колёсах, такого-же нет. Карданы собраны правильно? На стоковых есть метки для правильной сборки, которые должны совпасть. Если собраны неправильно, тоже может подкусывать.
спереди и сзади тяги верхние длинноваты и заваливают мосты
А убрать проставки, не?
Карданы собраны правильно? На стоковых есть метки для правильной сборки, которые должны совпасть. Если собраны неправильно, тоже может подкусывать.
Карданы сток, мосты/раздатку отделял путем располовинивания. Да, метки не заметил и вставлял как попало)
А убрать проставки, не?
Я вчера попробовал с парой плоскогубцев на одном, получилось только поцарапать, китаесы затянули на совесть. Но я к ним еще вернусь.
P.S. Вообще доволен, что не стал брать ртр первой моделью, ибо было бы слишком просто и скучно)
У меня так и выходит с каждой стороны, но товарищ МАДИшник говорит, что из-за этой разницы создается неравномерность крутящего момента,
Это в идеале…но нам приходится выбирать из двух зол меньшее. В 1:1 там крестовины с подшами, все смазано и без зазора и углы по сравнению с нашими несколько меньше поскольку ход моста меньше. Им нужно теорию соблюдать иначе рывки…У нас пины и обычно смазки нет, а зазоры есть, при этом вес авто не соизмерим…и ходы моста адские просто и гораздо важнее небольших рывков, не выйти за критические углы в приводах.
У меня был угол и под 45 градусов. И ничего, не особо дергался…и выбора то особо не было, если без такого угла, приводы при максимальном ходе просто клинили и мотор их сворачивал на раз-два. Ставил там же 20-30 градусов, привода уже не ломало, но пины стирались очень быстро.
Карданы сток, мосты/раздатку отделял путем располовинивания. Да, метки не заметил и вставлял как попало)
А вот этого нельзя делать. Это же не ШРУС. Здесь угловые скорости должны быть синхронизированы у обоих карданов, для этого их надо взаимно ориентировать по меткам или визуально выравнивать.
или как и в 1к1
вот ключевое замечание, там обороты гораздо выше, вес, момент и пр, там каждый градус важен, а моделях не так страшно, грубо говоря, главное что бы при максимальных углах работы подвески шарниры не закусывало, дальше уже просто чем меньше угол, тем дольше проживут карданы
в чем проблема укоротить тяги? ненужны пассатижи, две тонкие отвертки в шары и в разные стороны крутим, там скорее всего фиксатор резьбы, можно погреть место с резьбой, если красные штуки не пластик или резина
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по трофи моделям! Выбираю между китом MST CFX 1/10 колесная база 267 мм и MST CFX 1/10 C-10 c коркой и длинной колесной базы 275 мм, разница в 30$, но хочу сразу кузов из жесткого пластика, во втором варианте привлекает только колесная база. А в целом конечно хочу сэкономить, но боюсь проиграть в проходимости, например если сравнивать с MST CFX-W 1/8… Но есть вариант взять первого аксиала в хорошем состоянии в кузове джип рубикон. В общем я запутался, не готов тратить 30000 рублей пока что, но и на “сарае” кататься не охото, что бы не разочароваться)
Ну например, в 20 можно втолкать ватерру без радио… в кузове F100
Поискать первого акса, и на него кузов
Ну например, в 20 можно втолкать ватерру без радио… в кузове F100
Поискать первого акса, и на него кузов
Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?
Имхо самый его большой недостаток - большие орехи мостов
Большой плюс - кууууча запчастей, ну и руками поделать в любой модели можно
Про котов вообще не в курсе.
Купив первого HSP, имея возможность сравнить акс с тамией, мое мнение сейчас- я бы купил первой моделью акса или ватерру, а модель выбирал бы исходя из финансов.
До 15-18 акс или ватерра бу
20-22 - ватерра новая плюс пульт в барахолке
25+ ватерру или второго акса
28+ ватерра, акс, траксас
Имхо кроилово часто ведёт к попадалову. На свои же деньги 😭
Меньше 15 или бу, или попробовать поиграть с ремо хобби, но отзывы неоднозначны. И запов, в отличие от того же акса не богато…
Что бы я точно не стал делать сейчас - это играть с хсп, химотой и прочим.
Про красных кошек ничего не знаю
Имхо самый его большой недостаток - большие орехи мостов
Большой плюс - кууууча запчастей, ну и руками поделать в любой модели можно
Про котов вообще не в курсе.
Купив первого HSP, имея возможность сравнить акс с тамией, мое мнение сейчас- я бы купил первой моделью акса или ватерру, а модель выбирал бы исходя из финансов.
До 15-18 акс или ватерра бу
20-22 - ватерра новая плюс пульт в барахолке
25+ ватерру или второго акса
28+ ватерра, акс, траксасИмхо кроилово часто ведёт к попадалову. На свои же деньги 😭
Меньше 15 или бу, или попробовать поиграть с ремо хобби, но отзывы неоднозначны. И запов, в отличие от того же акса не богато…
Что бы я точно не стал делать сейчас - это играть с хсп, химотой и прочим.
Про красных кошек ничего не знаю
Спасибо!
но хочу сразу кузов из жесткого пластика, во втором варианте привлекает только колесная база. А в целом конечно хочу сэкономить, но боюсь проиграть в проходимости, например если сравнивать с MST CFX-W 1/8… Но есть вариант взять первого аксиала в хорошем состоянии в кузове джип рубикон. В общем я запутался, не готов тратить 30000 рублей пока что, но и на “сарае” кататься не охото, что бы не разочароваться)
Сложновато будет за дешево и с кузовом из жесткого пластика и проходимость и не морально устаревший 😈
Под такие запросы надо жабу душить и брать хорошего проходимца с неразочаровывающим шасси и лексаном для езды и докупать второй жесткий кузовок для вида ))) Ну или жесткий кузов самому, тогда он почти бесплатный получается.
Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?
А где вы найдете первый акс с нормальной проходимостью, жестким кузовом и недорого? Если по проходимости сравнивать с современными моделями, то акс должен быть нафорширован будь здоров как…тот же акс 2 или ТРХ едут охрененно. Что бы с ними конкурировать акс надо купить дорого 😃
Ну тока цена входа с трх и акс1 различается раза в два )))
Но, опять же - за свои вполне неплох.
Ну тока цена входа с трх и акс1 различается раза в два )))
Но, опять же - за свои вполне неплох.
Согласен, но вы про Акс со скромной стоковой проходимостью или с простеньким кузовком. А у вопрошающего желание совместить хорошую проходимость с жестким кузовом. На Аксе 1 мне кажется обойдется не намного дешевле чем тот же ТРХ.
А если речь просто про вход в хобби, то безусловно - средненький Акс с лексаном намного бюджетней и Акс 2 и ТРХ
Согласен, но вы про Акс со скромной стоковой проходимостью или с простеньким кузовком. А у вопрошающего желание совместить хорошую проходимость с жестким кузовом. На Аксе 1 мне кажется обойдется не намного дешевле чем тот же ТРХ.
А если речь просто про вход в хобби, то безусловно - средненький Акс с лексаном намного бюджетней и Акс 2 и ТРХ
Хочу войти в хобби, но не переплачивать за опыт)