новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Если (бета)2 меньше (бета)1 то хорошо.
У меня так и выходит с каждой стороны, но товарищ МАДИшник говорит, что из-за этой разницы создается неравномерность крутящего момента,
из-за чего на карданы пойдет излишнее напряжение. Сейчас собрал вместе с раздаткой, покатал - при касании всеми 4мя колесами вроде все хорошо,
а если один из мостов поднять и покатить, то видно, что на висящем мосту колеса прокручиваются рывками (видимо как раз эта неравномерность момента).
Товарищ из мади молодец. А вот если бета2 меньше бета1, то крестовины при большом лифте живут дольше, а неравномерность не ощущается. Проверено годами на 1к1. Это про задний мост.
В переднем мосту на моделях надо смотреть по кастору. Его поменять можно наклоном моста. И чтоб в покое на столе был не меньше ноля. А то манёвренность пострадает.
если один из мостов поднять и покатить, то видно, что на висящем мосту колеса прокручиваются рывками (видимо как раз эта неравномерность момента).
Ну, во-первых это нормально, когда мосты висят в воздухе на полный отбой и у карданов максимальный излом. Когда модель на колёсах, такого-же нет. Карданы собраны правильно? На стоковых есть метки для правильной сборки, которые должны совпасть. Если собраны неправильно, тоже может подкусывать.
спереди и сзади тяги верхние длинноваты и заваливают мосты
А убрать проставки, не?
Карданы собраны правильно? На стоковых есть метки для правильной сборки, которые должны совпасть. Если собраны неправильно, тоже может подкусывать.
Карданы сток, мосты/раздатку отделял путем располовинивания. Да, метки не заметил и вставлял как попало)
А убрать проставки, не?
Я вчера попробовал с парой плоскогубцев на одном, получилось только поцарапать, китаесы затянули на совесть. Но я к ним еще вернусь.
P.S. Вообще доволен, что не стал брать ртр первой моделью, ибо было бы слишком просто и скучно)
У меня так и выходит с каждой стороны, но товарищ МАДИшник говорит, что из-за этой разницы создается неравномерность крутящего момента,
Это в идеале…но нам приходится выбирать из двух зол меньшее. В 1:1 там крестовины с подшами, все смазано и без зазора и углы по сравнению с нашими несколько меньше поскольку ход моста меньше. Им нужно теорию соблюдать иначе рывки…У нас пины и обычно смазки нет, а зазоры есть, при этом вес авто не соизмерим…и ходы моста адские просто и гораздо важнее небольших рывков, не выйти за критические углы в приводах.
У меня был угол и под 45 градусов. И ничего, не особо дергался…и выбора то особо не было, если без такого угла, приводы при максимальном ходе просто клинили и мотор их сворачивал на раз-два. Ставил там же 20-30 градусов, привода уже не ломало, но пины стирались очень быстро.
Карданы сток, мосты/раздатку отделял путем располовинивания. Да, метки не заметил и вставлял как попало)
А вот этого нельзя делать. Это же не ШРУС. Здесь угловые скорости должны быть синхронизированы у обоих карданов, для этого их надо взаимно ориентировать по меткам или визуально выравнивать.
или как и в 1к1
вот ключевое замечание, там обороты гораздо выше, вес, момент и пр, там каждый градус важен, а моделях не так страшно, грубо говоря, главное что бы при максимальных углах работы подвески шарниры не закусывало, дальше уже просто чем меньше угол, тем дольше проживут карданы
в чем проблема укоротить тяги? ненужны пассатижи, две тонкие отвертки в шары и в разные стороны крутим, там скорее всего фиксатор резьбы, можно погреть место с резьбой, если красные штуки не пластик или резина
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по трофи моделям! Выбираю между китом MST CFX 1/10 колесная база 267 мм и MST CFX 1/10 C-10 c коркой и длинной колесной базы 275 мм, разница в 30$, но хочу сразу кузов из жесткого пластика, во втором варианте привлекает только колесная база. А в целом конечно хочу сэкономить, но боюсь проиграть в проходимости, например если сравнивать с MST CFX-W 1/8… Но есть вариант взять первого аксиала в хорошем состоянии в кузове джип рубикон. В общем я запутался, не готов тратить 30000 рублей пока что, но и на “сарае” кататься не охото, что бы не разочароваться)
Ну например, в 20 можно втолкать ватерру без радио… в кузове F100
Поискать первого акса, и на него кузов
Ну например, в 20 можно втолкать ватерру без радио… в кузове F100
Поискать первого акса, и на него кузов
Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?
Имхо самый его большой недостаток - большие орехи мостов
Большой плюс - кууууча запчастей, ну и руками поделать в любой модели можно
Про котов вообще не в курсе.
Купив первого HSP, имея возможность сравнить акс с тамией, мое мнение сейчас- я бы купил первой моделью акса или ватерру, а модель выбирал бы исходя из финансов.
До 15-18 акс или ватерра бу
20-22 - ватерра новая плюс пульт в барахолке
25+ ватерру или второго акса
28+ ватерра, акс, траксас
Имхо кроилово часто ведёт к попадалову. На свои же деньги 😭
Меньше 15 или бу, или попробовать поиграть с ремо хобби, но отзывы неоднозначны. И запов, в отличие от того же акса не богато…
Что бы я точно не стал делать сейчас - это играть с хсп, химотой и прочим.
Про красных кошек ничего не знаю
Имхо самый его большой недостаток - большие орехи мостов
Большой плюс - кууууча запчастей, ну и руками поделать в любой модели можно
Про котов вообще не в курсе.
Купив первого HSP, имея возможность сравнить акс с тамией, мое мнение сейчас- я бы купил первой моделью акса или ватерру, а модель выбирал бы исходя из финансов.
До 15-18 акс или ватерра бу
20-22 - ватерра новая плюс пульт в барахолке
25+ ватерру или второго акса
28+ ватерра, акс, траксасИмхо кроилово часто ведёт к попадалову. На свои же деньги 😭
Меньше 15 или бу, или попробовать поиграть с ремо хобби, но отзывы неоднозначны. И запов, в отличие от того же акса не богато…
Что бы я точно не стал делать сейчас - это играть с хсп, химотой и прочим.
Про красных кошек ничего не знаю
Спасибо!
но хочу сразу кузов из жесткого пластика, во втором варианте привлекает только колесная база. А в целом конечно хочу сэкономить, но боюсь проиграть в проходимости, например если сравнивать с MST CFX-W 1/8… Но есть вариант взять первого аксиала в хорошем состоянии в кузове джип рубикон. В общем я запутался, не готов тратить 30000 рублей пока что, но и на “сарае” кататься не охото, что бы не разочароваться)
Сложновато будет за дешево и с кузовом из жесткого пластика и проходимость и не морально устаревший 😈
Под такие запросы надо жабу душить и брать хорошего проходимца с неразочаровывающим шасси и лексаном для езды и докупать второй жесткий кузовок для вида ))) Ну или жесткий кузов самому, тогда он почти бесплатный получается.
Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?
А где вы найдете первый акс с нормальной проходимостью, жестким кузовом и недорого? Если по проходимости сравнивать с современными моделями, то акс должен быть нафорширован будь здоров как…тот же акс 2 или ТРХ едут охрененно. Что бы с ними конкурировать акс надо купить дорого 😃
Ну тока цена входа с трх и акс1 различается раза в два )))
Но, опять же - за свои вполне неплох.
Ну тока цена входа с трх и акс1 различается раза в два )))
Но, опять же - за свои вполне неплох.
Согласен, но вы про Акс со скромной стоковой проходимостью или с простеньким кузовком. А у вопрошающего желание совместить хорошую проходимость с жестким кузовом. На Аксе 1 мне кажется обойдется не намного дешевле чем тот же ТРХ.
А если речь просто про вход в хобби, то безусловно - средненький Акс с лексаном намного бюджетней и Акс 2 и ТРХ
Согласен, но вы про Акс со скромной стоковой проходимостью или с простеньким кузовком. А у вопрошающего желание совместить хорошую проходимость с жестким кузовом. На Аксе 1 мне кажется обойдется не намного дешевле чем тот же ТРХ.
А если речь просто про вход в хобби, то безусловно - средненький Акс с лексаном намного бюджетней и Акс 2 и ТРХ
Хочу войти в хобби, но не переплачивать за опыт)
Сложновато будет за дешево и с кузовом из жесткого пластика и проходимость и не морально устаревший 😈
Я взял шасси первого акса за 12к новое, ни разу не катанное без электроники и аппы, с рук само собой. Еще 4к стоит пластиковый чероки. Но мне просто захотелось не б/у, так то можно ртр акс хороший за 15к взять.
Проходимость у первого акса и в стоке весьма достойная. А что в нем устаревшего по сути кроме мостов? Да, выворот не очень и орехи большие, но зато все надежное и море доступных запчастей и тюнинга.
Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?
Redcat по сути такой же устаревший, как и первый аксиал, ибо мосты мало чем отличаются. Тот же большой орех и тоже выворот не очень. Но плюс старого акса в том, что на него море тюнинга и выворот можно существенно увеличить поменяв пару деталей в мосту. На редкоте пилят отбойники и колхозят рулевые тяги, но толку от этого мало. Имхо, если есть желание дорабатывать модель и не иметь проблем с запчастями - то это аксиал, если достать из коробки и просто катать забив на минусы - редкот.
Проходимость у первого акса и в стоке весьма достойная. А что в нем устаревшего по сути кроме мостов? Да, выворот не очень и орехи большие, но зато все надежное и море доступных запчастей и тюнинга.
Все познается в сравнении)))) В стоке проходимость старого Акса на фоне ТРХ, Акс 2 заметно хуже, а с тяжелым жестким кузовом будет еще хуже.
А так, по сути то да, у старичка большой орех при малых колесах особенно на тяжелом кузове ограничивает проходимость. Выворот при жестких блокировках никакой по сравнению с ТРХ, который не только рулится даже залоченный, но и имеет отключаемые блокировки мостов…если разлочить мосты у Акс1 то проходимость страдает и сильно.
Хочу войти в хобби, но не переплачивать за опыт)
Откажитесь либо от проходимости и возьмите акс 1 с жестким кузовом чисто красиво и реалистично поездить…или откажитесь от жесткого кузова и возьмите с лексаном подготовленный акс с нормальными, гребущими колесами, раздатками и т.п. Все это можно найти за разумные деньги…вся барахолка ими забита)))
ЗЫ А как по мне, так вариант Ватерки по соотношению внешнего вида и проходимости гораздо интереснее для входа в хобби чем Акс 1
Все познается в сравнении)))) В стоке проходимость старого Акса на фоне ТРХ, Акс 2 заметно хуже, а с тяжелым жестким кузовом будет еще хуже.
Опять же смотря что конкретно сравнивать и в каких условиях) Я считаю, что ТРХ хорош чисто для фановых покатушек - и прохватить можно и поползать. Да он едет за счет порталов там, где остальные сядут на мосты.
Но если потриалить или спуски/подьемы, то ТРХ с его центром тяжести и огромной дефокоркой полежит на боку или шустро покувыркается, а старенький стоковый хончо будет красавчик)
Но если потриалить или спуски/подьемы, то ТРХ с его центром тяжести и огромной дефокоркой полежит на боку или шустро покувыркается, а старенький стоковый хончо будет красавчик)
Потому и придется выбирать для бюджетного входа в хобби или проходимость или красоту и реалистичность…об чем собственно и речь. Совмещение дело хлопотное и не бюджетное…и попытка совместить это в Акс1 вряд ли будет удачна.
Ну или покажите мне бюджетный Акс который уделает ТРХ на спусках и подъемах и еще и выглядит лучше 😁 Насколько я видел, Аксы способные на это - спец подготовленные аппараты с лексан коркой от которой кстати мало что осталось(вид на любителя) и на огромных колесах с дорогой резиной 😈
Я взял шасси первого акса за 12к новое, ни разу не катанное без электроники и аппы, с рук само собой. Еще 4к стоит пластиковый чероки. Но мне просто захотелось не б/у, так то можно ртр акс хороший за 15к взять…
Вы пробовали на нем с кузов Чирка ездить вместе с ТРХ, Акс2, Ватеркой на спусках и подъемах?
Вы пробовали на нем с кузов Чирка ездить вместе с ТРХ, Акс2, Ватеркой?
Нет, оно еще не ездит, только собираю. Да и за проходимостью не гонюсь, будет в итоге 5кг околокопийный кирпич на 96мм колесах, который скорее всего хуже стока поедет. Зато красиво. Но на соревнования я думаю в будущем загляну, посмотрим что из этого получится)
Нет, оно еще не ездит, только собираю. Да и за проходимостью не гонюсь,
Не, но у вас реалистичный подход…тут я не спорю, все должно получиться. Тем более приехать и бороться никто не запрещает 😉