новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

SPIRITUS
Innuendo:

У меня так и выходит с каждой стороны, но товарищ МАДИшник говорит, что из-за этой разницы создается неравномерность крутящего момента,

Это в идеале…но нам приходится выбирать из двух зол меньшее. В 1:1 там крестовины с подшами, все смазано и без зазора и углы по сравнению с нашими несколько меньше поскольку ход моста меньше. Им нужно теорию соблюдать иначе рывки…У нас пины и обычно смазки нет, а зазоры есть, при этом вес авто не соизмерим…и ходы моста адские просто и гораздо важнее небольших рывков, не выйти за критические углы в приводах.
У меня был угол и под 45 градусов. И ничего, не особо дергался…и выбора то особо не было, если без такого угла, приводы при максимальном ходе просто клинили и мотор их сворачивал на раз-два. Ставил там же 20-30 градусов, привода уже не ломало, но пины стирались очень быстро.

Innuendo:

Карданы сток, мосты/раздатку отделял путем располовинивания. Да, метки не заметил и вставлял как попало)

А вот этого нельзя делать. Это же не ШРУС. Здесь угловые скорости должны быть синхронизированы у обоих карданов, для этого их надо взаимно ориентировать по меткам или визуально выравнивать.

carrtman
Innuendo:

или как и в 1к1

вот ключевое замечание, там обороты гораздо выше, вес, момент и пр, там каждый градус важен, а моделях не так страшно, грубо говоря, главное что бы при максимальных углах работы подвески шарниры не закусывало, дальше уже просто чем меньше угол, тем дольше проживут карданы

в чем проблема укоротить тяги? ненужны пассатижи, две тонкие отвертки в шары и в разные стороны крутим, там скорее всего фиксатор резьбы, можно погреть место с резьбой, если красные штуки не пластик или резина

Martin63

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по трофи моделям! Выбираю между китом MST CFX 1/10 колесная база 267 мм и MST CFX 1/10 C-10 c коркой и длинной колесной базы 275 мм, разница в 30$, но хочу сразу кузов из жесткого пластика, во втором варианте привлекает только колесная база. А в целом конечно хочу сэкономить, но боюсь проиграть в проходимости, например если сравнивать с MST CFX-W 1/8… Но есть вариант взять первого аксиала в хорошем состоянии в кузове джип рубикон. В общем я запутался, не готов тратить 30000 рублей пока что, но и на “сарае” кататься не охото, что бы не разочароваться)

Romkins66

Ну например, в 20 можно втолкать ватерру без радио… в кузове F100

Поискать первого акса, и на него кузов

Martin63
Romkins66:

Ну например, в 20 можно втолкать ватерру без радио… в кузове F100

Поискать первого акса, и на него кузов

Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?

Romkins66

Имхо самый его большой недостаток - большие орехи мостов
Большой плюс - кууууча запчастей, ну и руками поделать в любой модели можно
Про котов вообще не в курсе.
Купив первого HSP, имея возможность сравнить акс с тамией, мое мнение сейчас- я бы купил первой моделью акса или ватерру, а модель выбирал бы исходя из финансов.
До 15-18 акс или ватерра бу
20-22 - ватерра новая плюс пульт в барахолке
25+ ватерру или второго акса
28+ ватерра, акс, траксас

Имхо кроилово часто ведёт к попадалову. На свои же деньги 😭
Меньше 15 или бу, или попробовать поиграть с ремо хобби, но отзывы неоднозначны. И запов, в отличие от того же акса не богато…
Что бы я точно не стал делать сейчас - это играть с хсп, химотой и прочим.
Про красных кошек ничего не знаю

Martin63
Romkins66:

Имхо самый его большой недостаток - большие орехи мостов
Большой плюс - кууууча запчастей, ну и руками поделать в любой модели можно
Про котов вообще не в курсе.
Купив первого HSP, имея возможность сравнить акс с тамией, мое мнение сейчас- я бы купил первой моделью акса или ватерру, а модель выбирал бы исходя из финансов.
До 15-18 акс или ватерра бу
20-22 - ватерра новая плюс пульт в барахолке
25+ ватерру или второго акса
28+ ватерра, акс, траксас

Имхо кроилово часто ведёт к попадалову. На свои же деньги 😭
Меньше 15 или бу, или попробовать поиграть с ремо хобби, но отзывы неоднозначны. И запов, в отличие от того же акса не богато…
Что бы я точно не стал делать сейчас - это играть с хсп, химотой и прочим.
Про красных кошек ничего не знаю

Спасибо!

SPIRITUS
Martin63:

но хочу сразу кузов из жесткого пластика, во втором варианте привлекает только колесная база. А в целом конечно хочу сэкономить, но боюсь проиграть в проходимости, например если сравнивать с MST CFX-W 1/8… Но есть вариант взять первого аксиала в хорошем состоянии в кузове джип рубикон. В общем я запутался, не готов тратить 30000 рублей пока что, но и на “сарае” кататься не охото, что бы не разочароваться)

Сложновато будет за дешево и с кузовом из жесткого пластика и проходимость и не морально устаревший 😈
Под такие запросы надо жабу душить и брать хорошего проходимца с неразочаровывающим шасси и лексаном для езды и докупать второй жесткий кузовок для вида ))) Ну или жесткий кузов самому, тогда он почти бесплатный получается.

Martin63:

Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?

А где вы найдете первый акс с нормальной проходимостью, жестким кузовом и недорого? Если по проходимости сравнивать с современными моделями, то акс должен быть нафорширован будь здоров как…тот же акс 2 или ТРХ едут охрененно. Что бы с ними конкурировать акс надо купить дорого 😃

Romkins66

Ну тока цена входа с трх и акс1 различается раза в два )))

Но, опять же - за свои вполне неплох.

SPIRITUS
Romkins66:

Ну тока цена входа с трх и акс1 различается раза в два )))

Но, опять же - за свои вполне неплох.

Согласен, но вы про Акс со скромной стоковой проходимостью или с простеньким кузовком. А у вопрошающего желание совместить хорошую проходимость с жестким кузовом. На Аксе 1 мне кажется обойдется не намного дешевле чем тот же ТРХ.

А если речь просто про вход в хобби, то безусловно - средненький Акс с лексаном намного бюджетней и Акс 2 и ТРХ

Martin63
SPIRITUS:

Согласен, но вы про Акс со скромной стоковой проходимостью или с простеньким кузовком. А у вопрошающего желание совместить хорошую проходимость с жестким кузовом. На Аксе 1 мне кажется обойдется не намного дешевле чем тот же ТРХ.

А если речь просто про вход в хобби, то безусловно - средненький Акс с лексаном намного бюджетней и Акс 2 и ТРХ

Хочу войти в хобби, но не переплачивать за опыт)

Innuendo
SPIRITUS:

Сложновато будет за дешево и с кузовом из жесткого пластика и проходимость и не морально устаревший 😈

Я взял шасси первого акса за 12к новое, ни разу не катанное без электроники и аппы, с рук само собой. Еще 4к стоит пластиковый чероки. Но мне просто захотелось не б/у, так то можно ртр акс хороший за 15к взять.
Проходимость у первого акса и в стоке весьма достойная. А что в нем устаревшего по сути кроме мостов? Да, выворот не очень и орехи большие, но зато все надежное и море доступных запчастей и тюнинга.

Martin63:

Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?

Redcat по сути такой же устаревший, как и первый аксиал, ибо мосты мало чем отличаются. Тот же большой орех и тоже выворот не очень. Но плюс старого акса в том, что на него море тюнинга и выворот можно существенно увеличить поменяв пару деталей в мосту. На редкоте пилят отбойники и колхозят рулевые тяги, но толку от этого мало. Имхо, если есть желание дорабатывать модель и не иметь проблем с запчастями - то это аксиал, если достать из коробки и просто катать забив на минусы - редкот.

SPIRITUS
Innuendo:

Проходимость у первого акса и в стоке весьма достойная. А что в нем устаревшего по сути кроме мостов? Да, выворот не очень и орехи большие, но зато все надежное и море доступных запчастей и тюнинга.

Все познается в сравнении)))) В стоке проходимость старого Акса на фоне ТРХ, Акс 2 заметно хуже, а с тяжелым жестким кузовом будет еще хуже.
А так, по сути то да, у старичка большой орех при малых колесах особенно на тяжелом кузове ограничивает проходимость. Выворот при жестких блокировках никакой по сравнению с ТРХ, который не только рулится даже залоченный, но и имеет отключаемые блокировки мостов…если разлочить мосты у Акс1 то проходимость страдает и сильно.

Martin63:

Хочу войти в хобби, но не переплачивать за опыт)

Откажитесь либо от проходимости и возьмите акс 1 с жестким кузовом чисто красиво и реалистично поездить…или откажитесь от жесткого кузова и возьмите с лексаном подготовленный акс с нормальными, гребущими колесами, раздатками и т.п. Все это можно найти за разумные деньги…вся барахолка ими забита)))

ЗЫ А как по мне, так вариант Ватерки по соотношению внешнего вида и проходимости гораздо интереснее для входа в хобби чем Акс 1

Innuendo
SPIRITUS:

Все познается в сравнении)))) В стоке проходимость старого Акса на фоне ТРХ, Акс 2 заметно хуже, а с тяжелым жестким кузовом будет еще хуже.

Опять же смотря что конкретно сравнивать и в каких условиях) Я считаю, что ТРХ хорош чисто для фановых покатушек - и прохватить можно и поползать. Да он едет за счет порталов там, где остальные сядут на мосты.

Но если потриалить или спуски/подьемы, то ТРХ с его центром тяжести и огромной дефокоркой полежит на боку или шустро покувыркается, а старенький стоковый хончо будет красавчик)

SPIRITUS
Innuendo:

Но если потриалить или спуски/подьемы, то ТРХ с его центром тяжести и огромной дефокоркой полежит на боку или шустро покувыркается, а старенький стоковый хончо будет красавчик)

Потому и придется выбирать для бюджетного входа в хобби или проходимость или красоту и реалистичность…об чем собственно и речь. Совмещение дело хлопотное и не бюджетное…и попытка совместить это в Акс1 вряд ли будет удачна.
Ну или покажите мне бюджетный Акс который уделает ТРХ на спусках и подъемах и еще и выглядит лучше 😁 Насколько я видел, Аксы способные на это - спец подготовленные аппараты с лексан коркой от которой кстати мало что осталось(вид на любителя) и на огромных колесах с дорогой резиной 😈

Innuendo:

Я взял шасси первого акса за 12к новое, ни разу не катанное без электроники и аппы, с рук само собой. Еще 4к стоит пластиковый чероки. Но мне просто захотелось не б/у, так то можно ртр акс хороший за 15к взять…

Вы пробовали на нем с кузов Чирка ездить вместе с ТРХ, Акс2, Ватеркой на спусках и подъемах?

Innuendo
SPIRITUS:

Вы пробовали на нем с кузов Чирка ездить вместе с ТРХ, Акс2, Ватеркой?

Нет, оно еще не ездит, только собираю. Да и за проходимостью не гонюсь, будет в итоге 5кг околокопийный кирпич на 96мм колесах, который скорее всего хуже стока поедет. Зато красиво. Но на соревнования я думаю в будущем загляну, посмотрим что из этого получится)

SPIRITUS
Innuendo:

Нет, оно еще не ездит, только собираю. Да и за проходимостью не гонюсь,

Не, но у вас реалистичный подход…тут я не спорю, все должно получиться. Тем более приехать и бороться никто не запрещает 😉

blizzard=

Не знаю, сколько раз на покатухах стоковые хончо почти из коробки, на родных колёсах, влёгкую натягивали все самые фаршированные аппараты, в том числе наши лютые клетки)) На самых сложных участках. Мы такие все стоим, боремся, рожи красные, руки с пультом завязаны в узел, говна из под колёс фонтаном, а они такие раз, раз и проползли, ну или в глиняную горку заехали без напряга)) Почему вообщем и избавил свой боевой пепелац от огромной кучи паразитного алюминия и пересобрал на стоковый пластик, конечно оставив внутри всякие робинсоны и мипы))

Schmied

Не маловато 96мм резину? Уж слишком копийно. Тогда орехи должны быть незаметными.

Innuendo
Schmied:

Не маловато 96мм резину? Уж слишком копийно. Тогда орехи должны быть незаметными.

И смотрятся норм и поедет думаю тоже не прям уж плохо. Так то у меня еще 110мм и 114мм комплекты есть, если захочется повыше)

Демон

Это на шасть первого акса ? Бампер передний с кузовом зачетно смотрится . Еще бы фотки вид сбоку и сзади глянуть