новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Ты даже не представляешь какие срачи происходят при обсуждении масел и смазок в 1к1.)))))
а если деталь некачественная то хоть чем её нимажь она ходить не будет . Избаловала вас страна с этими смазками заморскими . Если уж вы тут из-за , игрушечных , куска пластика и железячек такой спор развели , то не могу себе даже представить какой спор будет если бы это было 1к1 .
Вот тут вы немного ошибаетесь))) Именно в трофи умирает любой качественный подш как и самый убогий нонейм. При этом если этот самый убогий нонейм смазать обильно приличной смазкой и менять ее периодически, то он служит вечно, проверено многократно. Так что по сути на таких скоростях пофиг что за подш, даже втулки служат…лишь бы хорошая смазка и много)))
Да и насчет игрушек вы поосторожнее 😉 Если не следить и мазать чем попало, то эксплуатация модельки обойдется дороже чем 1:1 )))Так что наоборот не с жиру, а от бедности. Я вот уже лет как 5 не покупал ни одного подшика просто потому что они не дохнут, а снятые подшики со старых авто постоянно пополняют коллекцию. И так не только в трофийных машинках, но и гоночных. За это время потратил смазки рублей на 200-300 наверное и это не плохо учитывая что у меня больше десятка моделек 😃
Разговор шел о раздатках/мостах, в условиях модели я считаю мосты (трофийные) “высоконагруженными”, а двигатели “высокоскоростными”. И мне было любопытно почему нельзя шрусом мосты мазать. А про подшипники в двигателях Вы первый заговорили, только что 😉, я их шрусом мазать не предлагал. 😉
Тогда уточните о каких именно раздатках\мостах идет речь. В одних можно, я бы даже сказал все можно, хоть сливочным маслом мазать)))) в других нет. Предостережение оно на всякий случай, что бы не только вы, но и любой другой моделист задумался и проверил, можно ли в его мост класть ШРУС 😉
Речь о моторах зашла просто как пример куда не надо…и таких примеров масса, но это уже больше специфика.
Тогда уточните о каких именно раздатках\мостах идет речь. В одних можно, я бы даже сказал все можно, хоть сливочным маслом мазать)))) в других нет. Предостережение оно на всякий случай, что бы не только вы, но и любой другой моделист задумался и проверил, можно ли в его мост класть ШРУС
Речь о моторах зашла просто как пример куда не надо…и таких примеров масса, но это уже больше специфика.
Сообщение #1684 в этой теме. Я полагаю спрашивалось про “Redcat Everest Gen7 Pro”. Уточнять, полагаю, надо не меня просить, а автора вопроса. 😉
Сообщение #1684 в этой теме. Я полагаю спрашивалось про “Redcat Everest Gen7 Pro”. Уточнять, полагаю, надо не меня просить, а автора вопроса. 😉
Да вроде как человек уже определился…это вы все писали что не понимаете…ну да ладно, проехали каждый сам для себя решит что ему лучше.
Ты даже не представляешь какие срачи происходят при обсуждении масел и смазок в 1к1.)))))
)))) так можно ещё пообсуждать кто чем резину протирает (чернение) чтоб как новая была)))))
Доброго времени суток!
Я новичок в RC. Меня заинтересовало направление ТРОФИ. Где можно ознакомиться (прочесть) правила по которым проходят соревнования по Трофи моделям? И есть ли какие либо различия в соревнованиях? Они все проходят по одним правилам?
Где можно ознакомиться (прочесть) правила по которым проходят соревнования по Трофи моделям? И есть ли какие либо различия в соревнованиях? Они все проходят по одним правилам?
Каждый орг пишет свое фактически исходя из условий проведения. Лучше всего конечно подъехать посмотреть очно соревы на которые положили взгляд, а потом читать правила иначе многое будет не понятно. Один раз увидите и тогда читайте и уже все более менее разложится по полочкам и отложится в голове.
Каждый орг пишет свое фактически исходя из условий проведения. Лучше всего конечно подъехать посмотреть очно соревы на которые положили взгляд, а потом читать правила иначе многое будет не понятно. Один раз увидите и тогда читайте и уже все более менее разложится по полочкам и отложится в голове.
Дело в том что я далек от мест соревнований… даже не знаю есть ли любители Трофи в моем регионе (не слышал). Если не трудно, можно на пальцах рассказать в чем смысл соревнований? Проехать трассу на время?
Тут недалеко есть тема Триал18 от arctt. Там и регламент можно нпйти. Общий принцип пройти на время. И пенализация за сбитые колышки ворот, за движение задним ходом, за помощь руками и прочее. Каждый штраф это время, которое прибавляется ко времени прохождения СУ. В итоге получается итоговое время прохождения трассы. Бывают бонусы за внешний вид, за внедорожную снарягу. Как то так.
Большое спасибо! прояснили.
Уважаемые коллеги, нашёл в закромах лебедку вот такую:
Подскажите пожалуйста как подключить?
Раньше была лебёдка с мини регулем, от него провод в свободный канал втыкал и трехпозиционным каналом управлялось, а у этой тумблер трехпозиционный и от него провод плюс и минус… Регуль тоже нужен? Зачем тумблер тогда?
Регуль тоже нужен?
Не нужен, просто подключить напрямую к акку через разветвитель. Ну, или кто-то питает от отдельного акка или через бек. А 3-х позиционный тумблер это и есть ручное управление смотать/нейтраль/размотать.
Эта лебедка подключается к питанию и управляется тумблером.
Если вместо тумблера включить регуль, то можно с аппы управлять.
А как узнать, какой акк можно использовать, чтоб не сгореоа? 2s, 3s?
какой акк можно использовать
Не больше 2S
Посмотреть с какой скоростью мотает на разных напряжениях. Модельные лебедки как правило под 2S сделаны. В этом плане мне предварительно понравилась мысль с каким-нибудь регулятором ставить. Если 3й канал не тумблер, а крутилка, то можно варьировать скорость лебедки. Хотя полезность этого около нуля. Но какие-нибудь самолетные/вертолетные регуляторы могут быть и компактнее лебедочного модуля.
Через разветвитель не понял как можно. Там же полярность нужно менять, а то только в одну сторону крутиться будет.
В тумблере положение не нейтраль (отключение барабана от привода), а просто выкл. С натяжкой можно сказать, что нейтраль, но редуктор провернуть тяжело.
Там же полярность нужно менят
Так тумблер и меняет… Перекидывает полярность на контактах.
[URL=“Набор 15 т 16 т 17 т 18 т 19 т 20 т 21 т 22 т 23 т 24 т 25 т 26 т 27 т 28 Т 29 т 30 т шестерни Двигатель Шестерни для 1/8 1/10 RC автомобиль щеткой бесщеточный
www.aliexpress.com/item/…/32827415016.html”]есть набор шестерён[/URL] Не реклама.
НО. Там надо выбрать модуль. Так вот есть М0,6, а есть где написано 48dp. Это что за обозначение шестерни? Причём часто встречается на просторах али.
Это наше всё, это шаг зуба, модуль так называемый.
М0,6 понятно. А что такое 48dp или 32dp?
DP = зубов на дюйм (диаметр). Как модуль, только в буржуйских единицах.
Гугл помощь, вот таблица
davall.co.uk/…/CONVERSION DP to CP to MOD.pdf