новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
На всех моделях стоят по 2 акка 2200 3s по бортам. После аккумулятора спереди смог заезжать даже на более крутые горки,несмотря на центр тяжести, близкий к центру, зато низко. Кроме того, при спусках меньше вероятность опрокинуться через морду.
Фича с давлением на мост в том и заключается, что тяжелый акум придавливает именно передний мост, а не всю шась целиком к поверхности. В виду этого и повышается устойчивость. Я это так понял. Если не прав, то звиняйте - не технарь я нифига))).
Там лоток крепится к раме по бокам и к ореху сверху и тем самым оказывает давления больше на мост, нежели на раму.
У меня две этих батареии по 5 ампер каждая. Тяжеленькие. Есть конечно мысли перенести аки и раскидать их по бортам, но пока нет нужды. Быть может в грязи это легкое касание колесами акума будет парить и тогда сделаю по бортам, благо там все просто и место прям для них будто и создано.
Спустится мне сейчас просто нереально, не шанс а прям 100% кувырок. Но у меня аккум весит много - 6600mah, заявленный вес 290г (реально не мерил), и 2шт с такими объемами просто не вижу смысла таскать мертвым грузом в 580г. Вариант впереди поперек может тоже не плохой?
Так вариант двух аккумов, заключается именно в двух одинаковых аккума с небольшой ёмкостью, зачастую 2,2А.
Возможна экзотика, один аккум на 2S другой на 3S, но равные/ почти равные ( если есть мысль немного компенсировать карданный эффект) по весу. Сейчас так много всяких ништяков с разным питанием ( лебедки, фары, рампы, звуковые модули, видео передатчик).
Я наверно как то непонятно объясняю) Говорю аккумы у меня тяжелые, и я не хочу ставить 2 т.к. одного то за глаза.
А вас заставляют ставить?
Да вроде все же объяснил…
обдумываю перенос аккума
может кто поможет определится. Из вариантов задний сток - он ниже переднего на пару см./Оставить впереди но положить поперек - станет ниже и останется на морде, но колхозить много придется/Разнести по бокам 2 аккума, но у меня сейчас очень тяжелый один и его хватает часа на 4, не вижу смысла утяжелять и использовать второй в принципе, зато это самая низкая из возможных точек.
Тогда посмотрите как народ на аксиале это делал, благо с него пилили эту модель.
Я вот сейчас как раз обдумываю перенос аккума с морды стока акса
акс и есть, все что меня интересует это как лучше - плюсы и минусы всех вариантов.
Жду кучу помидоров от определенных лиц,но все же спрошу повторно,подходит ли размер 86 см для участия в соревнованиях?
И хотелось бы узнать,какой фирмы взять регулятор двух моторник?масса шасси без кузова на данный момент три с половиной килограмм
Ваня, могу предложить почитать темы этого человека, он(его команда)организуют одни из лучших соревнований в Мск.
А что вы скажете по поводу вот такой модели banggood.com/…/HG-P601-110-2_4G-6WD-Bigfoot-Climbi… реклама)? Очень интересно мнение опытных людей)))
извините, не увидел…(
Добрый вечер. Подскажите как понять в настройках регулятора кривые отклика тормоза и газа. Как они работают. Может знаете где можно про это прочитать. Я говорю конкретно про регуляторы Castle.
Есть тема про Кастл, там много раз писали.
Вам потребуется карта программирования или USB программатор. Скачиваете с офф сайта программу для настройки регуля.
В самой программе, в двух последних закладках можно выстроить кривые газа и тормоза соответственно.
Еще их называют экспонентами. С их помощью вы можете настроить реакцию регулятора на курок газа и тормоза. ( т.е. если курок работает только по линейной зависимости, то регулятор можно настроить хоть по экспоненте, хоть по гиперболе, хоть синусом)
Спасибо. Карта есть и программу поставил, видимо мне пока еще рано это понять. Почитаю, покручу, попробую еще.
Спасибо. Карта есть и программу поставил, видимо мне пока еще рано это понять. Почитаю, покручу, попробую еще.
Да вроде все просто, левый нижний угол - курок в нулевом положении, центр - 50% нажатия курка, правый верхний угол - 100% нажатия курка. А от того как настроена кривая будет зависеть какое количество газа будет давать курок в одном и том же положении. Т.е. при к примеру 50% нажатии можно дать 10% газа, а можно все 100%. Соответственно с помощью этой настройки можно в самых низах дать больше пространства для нажатия курка и при этом оставаться на малых оборотах. Лично я этим не пользуюсь, мне нужен полный отклик - как я жму так пусть и едет, но это уже личное дело каждого.
Спасибо. Стало понятней. Как я понял если на пульте менять кривую, то можно сразу опробовать как работает. А через программатор, когда отсоеденишь от компа и вкл. авто.