новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Я полагаю тем, что их не подкусывает поскольку ухи у карданов подточены.
Это скорее уменьшение прочности дает, катал на врайте карданы от акса, на ванковских кулаках выворот был такой что у меня резина за линки цепляла, при этом без подклиниваний в приводах. имхо
Это скорее уменьшение прочности дает, катал на врайте карданы от акса, на ванковских кулаках выворот был такой что у меня резина за линки цепляла, при этом без подклиниваний в приводах. имхо
Уменьшение прочности дает взаимный контакт деталей привода при максимальном вывороте. и то что привод не подкусывает в статике, это не значит что в динамике и под нагрузкой он не подкусывает, особенно когда грязь. Такого типа карды имеют болшой запас и не закусывают практически никогда, потому зачастую живут дольше собратьев намного более прочных.
Если там втулки, то минимизируется трение, а следовательно при больших углах при прочих равных сопротивление в приводе будет меньше всегда.
Учитывая эти 2 момента, можно предположить что приводы служат долго и надежны если производитель не накосячил с чем то в производстве. И потом они выглядят копийно и просто красиво 😉
Зы Приводы подобной конструкции у меня есть рабочие более 10 лет. только пины меняю, да и то они служат дольше чем на аналогичных без проточек и ЦВД.
Втулки в приводах нахрен не нужны, такие привода от акса без втулок у меня на врайте топили так что дай бог каждому, один сломал при очень жестком краше зимой, но там при краше лопнуло ухо привода, локер, пин в миповском кардане и шестерни в двуступке, это скорее исключение, а так они почти вечные, не вижу смысла брать разборное что то в этот узел имхо. У многих оригинальные привода кресты от акса ходят до дикого износа стали и при этом никаких проблем с ними. Про закусывание я говорю не при статике а в нагрузках грязи и прочем, в том числе на больших скоростях.
А эта латунь будет изнашиваться очень быстро если уж за год появляется большая выработка в неразборных стальных.
Отсюда и сильный карданный эффект.
Не только. Еще потребность в прочных приводах, КПП(с более мощной сервой на переключалке), раздатке, которые иначе в грязи дохнут. Прочной опорной плоскости(или)мотораме и т.п.
Большая передатка моста сильно упрощает жизнь особенно при колесах малого диаметра…
Про закусывание я говорю не при статике а в нагрузках грязи и прочем, в том числе на больших скоростях.
А как вы определяете при нагрузке и на больших скоростях?
Я то чисто практически…не закусывающие привода при вращении, по факту ломались. После случайной замены на подобные(незакусывающие в принципе) поломки прекратились полностью несмотря на меньшую прочность. С тех пор стремлюсь использовать только подобные. Результат превзошел ожидания)))
А эта латунь будет изнашиваться очень быстро если уж за год появляется большая выработка в неразборных стальных.
Надо пробовать…обычно эти копеечные втулки сменные или их можно сделать сменными самому из трубки, купленной в ОБИ за 100р…на всю жизнь хватит 😃 Зато они берегут стальные пины.
Вы Юра кажется думаете что я отговариваю людей от крестов, а я их отговариваю от крестов с латунью, сам я всегда юзаю привода именно такого плана в трофи, да и на багги щас стоят привода такого плана и они отлично ходят и не имеют вообще износа после плотного сезона гонок. Определяю я просто, я не только ставлю запчасти но и плотно езжу на них, когда привод закусывает на катке это видно всегда, сами мосты на больших оборотах и нагрузках начинают скакать если у тебя закусывает при вывороте. Латунные втулки хороши в тех же кулаках поворотных, там что бы не изнашивался люминий ставится втулка латунная в ванквишь допустим, она расходиник это оправдано, а в цвд я ставить латунные втулки не хочу тем более с еклипсами, это будет та еще любовь и доказательство допустим то что ванквишь перестала делать такие привода с втулками, видимо не зашло народу и я не удивлен, а вот кресты и шары делают, шары конечно не дают такого выворота но и эфект биения меньше.
Ничего мне не кажется…и мне по барабану кто там что использует. На мой вопрос как определить закусывание я ответ получил, спасибо. Я пока скачки подобных карданов, даже при сильном вывороте на оборотах не замечал. Может потому что при максимальном вывороте не даю большие обороты ибо в апе настроены 2 режима: для скорости поворот на малый угол, для маневров ползком - большой. А единичный случайный подскок может просто не обращал внимания, надо будет потестить на дрифтовом Камазе там как раз подобные)))
А по поводу втулок категорически не согласен. Хотя допускаю что большинству проще дешевые ЦВД менять. Но это не мой метод))) Заставить(точнее пытаться заставить) привод и мосты работать вечно мне куда интереснее. И вы забыли про трение…сталь по стали не очень…может потому и скачет? Подкусывание не только когда две детали привода упираются друг в друга, а при больших углах, когда благодаря трению в шарнире легче подбросить чем провернуть 😉
Биение происходит как правило на уж очень запредельных оборотах и углах, которые как я говорил как правило уже цепляют линки, а это как правило ненужный угол, конечные точки регулируешь и все хорошо. У нас просто думаю разные шасси, я говорю про врайта вы про кастомные варианты ваших шасси. У нас само собой разные интересы и возможности, но к сожалению ваши возможности есть у единиц, а привода к слову я дешовые не советую, аксовские стоят дороже чем те что автор скинул, это как раз китайский производитель какой то который сделал копию ванковских приводов думаю. Закусывание вообще как правило встречается в чашках с костями, там и угол мелкий и закусывает жестко. после установки крестовых приводов на перед все это уходит а углов хватает за глаза и никакие переделки под это как правило не нужны, даже сток аксовские кулаки как правило достаточно чуть подпилить что бы убрать ограничения. Я по ощущениям не заметил моментов которые вы описали про сталь сталь, слабо представляю в каком месте привод должен так сыграть трением, да и как я выше написал, после установки цвд забываешь про эту проблему как и про недостаточный выворот. Ну и спасибо еще раз за бампера на sc8 которые вы мне делали ) шорты уже ушли давно, а на одном даже недавно умудрились бампер сломать )
Ладно, проехали…я вообще не понимаю о каком врайте идет речь и о каких достаточных кому углах если человек спрашивал:“А на каких мостах самый большой выворот? С допилами”. Ключевые слова подчеркнул.
Нашёл кит на scx 2 набор для переделки на 50 градусов
Человек судя по продолжению его фразы говорит про scx II от аксиала, тоесть про трофийку акс 2 в простонародье, потому я и другие начали советовать крестовые привода, и больше особо ничего не надо там выворот становится дай бог каждому и уж явно больше 50 градусов с каким то комплектами переделки.
Axial Wraith он же врайт в простонародье, это рокрейсер он же трофи
или вы хотите человеку предложить напилить что то что даст ему 90 градусов выворота ?
или вы хотите человеку предложить напилить что то что даст ему 90 градусов выворота ?
Я бы предложил попробовать те что по на фотке быыли(GDS Racing), а мост уже допилить под нужный выворот. Чего тут непонятного 😈
90? А вот это ваше уже не понятно… и где взять и зачем оно нужно 😵
Если взять стоковые цвд от акса или те что с фото ничего пилить в приводах не надо, я это уже не раз писал, выворот и так будет максимальным для шасси.
про 90 был скарказм.
Если взять стоковые цвд от акса или те что с фото ничего пилить в приводах не надо, я это уже не раз писал, выворот и так будет максимальным для шасси.
про 90 был скарказм.
Вы за своим сарказмом опять не уловили суть… не в приводах пилить😈 а “мост уже допилить под нужный выворот” поскольку сам привод позволяет больше чем корпус моста, кулаки и прочее 😉 И даже за тяги могут колеса цепляться, но думаю их переставить сможет даже начинающий 😒
А вы со своей инженерией уже 5 раз пропустили фразу что нихрена пилить не надо ибо после установки цвд выворот уже такой что ничего пилить не надо на 2 аксе. Ладно давайте уже завязывать. Пилить мосты не надо, оно работает не трогайте, полтора градуса ничего не дадут, на втором аксе просто ставятся цвд, лучше уж посмотрите комплекты порталов если так хочется доминировать больше, хотя мне лично акс 2 нравится как раз отсутствием порталов.
З.Ы. опечатался я во фразе не надо пилить привода, имелся в виду конечно же мост и кулаки
Я именно максимальный выворот хочу. Порталы-есть. Просто смотрел видяшки с зарубежных соревнований и меня поразил выворот на некоторых моделях (точнее почти на всех). Там как-раз градусов 75 было на глаз. Вот думаю что-то с таким выворотом построить…
полтора градуса ничего не дадут
градусы градусами, но самое главное тут правильная работа параллелограмма, если угол акермана не правильный, то хоть на 40 хоть 50 градусов поворачивай, модель будет плугом ехать
А в режиме с заблокированными дифференциалами, кроме как при движении прямо, модель будет плугом ехать, при любом угле аккермана.
при любом угле
ну не скажи, даже с залоченными дифами с правильными углами модель рулится болемене, а вот если внутреннее колесо поворачивает на меньший угол чем внешнее, тогда совсем пиндык
Проводил эксперимент на китайском гелике, разворачивал кулаки. Модель при любом раскладе пыталась ехать по траектории колеса с меньшим углом поворота, второе плужило. Хотя, надо отметить, с эстетической точки зрения, когда плужит внутреннее к повороту колесо это выглядит не так страшно.
Если удастся, на неделе, попробую повторить эксперимент с применением рулетки. ))
Привет, народ. Подскажите можно ли тамиевской краской для лексана покрасить пластиковые детальки без грунта? Если да, то нужно покрывать её лаком или нет?
Краска такая tamiya-shop.ru/…/86005_tamiya_ps_5_black_chyernaya…
Проводил эксперимент на китайском гелике, разворачивал кулаки. Модель при любом раскладе пыталась ехать по траектории колеса с меньшим углом поворота, второе плужило. Хотя, надо отметить, с эстетической точки зрения, когда плужит внутреннее к повороту колесо это выглядит не так страшно.
Если удастся, на неделе, попробую повторить эксперимент с применением рулетки. ))
Зависит от настроек подвески, развесовки, колес и много чего еще.
Да и не едет оно по меньшему углу…посмотрите видео в замедленной съемке и увидите как одно гребет, а второе либо мешает и спрямляет траекторию, либо наоборот пытается помочь ввинчиванию в поворот при правильном акермане.
Еще разумеется жесткость вставок в резину сильно влияет…скольжение, уводы резины и т.п. приходится подбирать. Общее правило - нагрузка в повороте на передок максимум, причем на внешнее колесо и максимальный зацеп. Сзади минимальный зацеп, жестче подвеска, выше передатка любыми доступными способами и т.п… Процесс творческий, но порой залоченные 4х4 очень лихо маневрируют. В стоке это разумеется невозможно и тем более невозможно с неправильным акерманом. Другими словами, акерман необходимое, но недостаточное условие. Сам по себе он не улучшает маневренность, но позволяет другими вещами достичь максимума маневренности.
Причем у каждой модели акерман свой ибо в реальности идеальный угол редко наблюдается. Надо его настраивать пробуя менять настройки подвески и колеса при разных углах и выбирать компромиссный вариант. По сути идеальный акерман зависит от массы факторов езды. Скорость, динамика, тяга, условия езды.
ну не скажи, даже с залоченными дифами с правильными углами модель рулится болемене, а вот если внутреннее колесо поворачивает на меньший угол чем внешнее, тогда совсем пиндык
Именно пиндык. С неправильным углом даже 4х2 не поворачивает 😉
Тот же гелик…с правильными углами лоченый поворачивает лучше чем нелоченный с неправильным акерманом. Специально замеры проводил с рулеткой 😃
Привет, народ. Подскажите можно ли тамиевской краской для лексана покрасить пластиковые детальки без грунта? Если да, то нужно покрывать её лаком или нет?
Краска такая tamiya-shop.ru/…/86005_tamiya_ps_5_black_chyernaya…
Она не будет красиво выглядеть…посмотрите на обратку лексанки покрашенной тамийкой.
Как минимум потребуется лак. Вобщем нет в этом смысла…Краска по пластику или для бамперов в больших балонах стоит меньше малюсеньких от Тамии.