новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Биение происходит как правило на уж очень запредельных оборотах и углах, которые как я говорил как правило уже цепляют линки, а это как правило ненужный угол, конечные точки регулируешь и все хорошо. У нас просто думаю разные шасси, я говорю про врайта вы про кастомные варианты ваших шасси. У нас само собой разные интересы и возможности, но к сожалению ваши возможности есть у единиц, а привода к слову я дешовые не советую, аксовские стоят дороже чем те что автор скинул, это как раз китайский производитель какой то который сделал копию ванковских приводов думаю. Закусывание вообще как правило встречается в чашках с костями, там и угол мелкий и закусывает жестко. после установки крестовых приводов на перед все это уходит а углов хватает за глаза и никакие переделки под это как правило не нужны, даже сток аксовские кулаки как правило достаточно чуть подпилить что бы убрать ограничения. Я по ощущениям не заметил моментов которые вы описали про сталь сталь, слабо представляю в каком месте привод должен так сыграть трением, да и как я выше написал, после установки цвд забываешь про эту проблему как и про недостаточный выворот. Ну и спасибо еще раз за бампера на sc8 которые вы мне делали ) шорты уже ушли давно, а на одном даже недавно умудрились бампер сломать )
Ладно, проехали…я вообще не понимаю о каком врайте идет речь и о каких достаточных кому углах если человек спрашивал:“А на каких мостах самый большой выворот? С допилами”. Ключевые слова подчеркнул.
Нашёл кит на scx 2 набор для переделки на 50 градусов
Человек судя по продолжению его фразы говорит про scx II от аксиала, тоесть про трофийку акс 2 в простонародье, потому я и другие начали советовать крестовые привода, и больше особо ничего не надо там выворот становится дай бог каждому и уж явно больше 50 градусов с каким то комплектами переделки.
Axial Wraith он же врайт в простонародье, это рокрейсер он же трофи
или вы хотите человеку предложить напилить что то что даст ему 90 градусов выворота ?
или вы хотите человеку предложить напилить что то что даст ему 90 градусов выворота ?
Я бы предложил попробовать те что по на фотке быыли(GDS Racing), а мост уже допилить под нужный выворот. Чего тут непонятного 😈
90? А вот это ваше уже не понятно… и где взять и зачем оно нужно 😵
Если взять стоковые цвд от акса или те что с фото ничего пилить в приводах не надо, я это уже не раз писал, выворот и так будет максимальным для шасси.
про 90 был скарказм.
Если взять стоковые цвд от акса или те что с фото ничего пилить в приводах не надо, я это уже не раз писал, выворот и так будет максимальным для шасси.
про 90 был скарказм.
Вы за своим сарказмом опять не уловили суть… не в приводах пилить😈 а “мост уже допилить под нужный выворот” поскольку сам привод позволяет больше чем корпус моста, кулаки и прочее 😉 И даже за тяги могут колеса цепляться, но думаю их переставить сможет даже начинающий 😒
А вы со своей инженерией уже 5 раз пропустили фразу что нихрена пилить не надо ибо после установки цвд выворот уже такой что ничего пилить не надо на 2 аксе. Ладно давайте уже завязывать. Пилить мосты не надо, оно работает не трогайте, полтора градуса ничего не дадут, на втором аксе просто ставятся цвд, лучше уж посмотрите комплекты порталов если так хочется доминировать больше, хотя мне лично акс 2 нравится как раз отсутствием порталов.
З.Ы. опечатался я во фразе не надо пилить привода, имелся в виду конечно же мост и кулаки
Я именно максимальный выворот хочу. Порталы-есть. Просто смотрел видяшки с зарубежных соревнований и меня поразил выворот на некоторых моделях (точнее почти на всех). Там как-раз градусов 75 было на глаз. Вот думаю что-то с таким выворотом построить…
полтора градуса ничего не дадут
градусы градусами, но самое главное тут правильная работа параллелограмма, если угол акермана не правильный, то хоть на 40 хоть 50 градусов поворачивай, модель будет плугом ехать
А в режиме с заблокированными дифференциалами, кроме как при движении прямо, модель будет плугом ехать, при любом угле аккермана.
при любом угле
ну не скажи, даже с залоченными дифами с правильными углами модель рулится болемене, а вот если внутреннее колесо поворачивает на меньший угол чем внешнее, тогда совсем пиндык
Проводил эксперимент на китайском гелике, разворачивал кулаки. Модель при любом раскладе пыталась ехать по траектории колеса с меньшим углом поворота, второе плужило. Хотя, надо отметить, с эстетической точки зрения, когда плужит внутреннее к повороту колесо это выглядит не так страшно.
Если удастся, на неделе, попробую повторить эксперимент с применением рулетки. ))
Привет, народ. Подскажите можно ли тамиевской краской для лексана покрасить пластиковые детальки без грунта? Если да, то нужно покрывать её лаком или нет?
Краска такая tamiya-shop.ru/…/86005_tamiya_ps_5_black_chyernaya…
Проводил эксперимент на китайском гелике, разворачивал кулаки. Модель при любом раскладе пыталась ехать по траектории колеса с меньшим углом поворота, второе плужило. Хотя, надо отметить, с эстетической точки зрения, когда плужит внутреннее к повороту колесо это выглядит не так страшно.
Если удастся, на неделе, попробую повторить эксперимент с применением рулетки. ))
Зависит от настроек подвески, развесовки, колес и много чего еще.
Да и не едет оно по меньшему углу…посмотрите видео в замедленной съемке и увидите как одно гребет, а второе либо мешает и спрямляет траекторию, либо наоборот пытается помочь ввинчиванию в поворот при правильном акермане.
Еще разумеется жесткость вставок в резину сильно влияет…скольжение, уводы резины и т.п. приходится подбирать. Общее правило - нагрузка в повороте на передок максимум, причем на внешнее колесо и максимальный зацеп. Сзади минимальный зацеп, жестче подвеска, выше передатка любыми доступными способами и т.п… Процесс творческий, но порой залоченные 4х4 очень лихо маневрируют. В стоке это разумеется невозможно и тем более невозможно с неправильным акерманом. Другими словами, акерман необходимое, но недостаточное условие. Сам по себе он не улучшает маневренность, но позволяет другими вещами достичь максимума маневренности.
Причем у каждой модели акерман свой ибо в реальности идеальный угол редко наблюдается. Надо его настраивать пробуя менять настройки подвески и колеса при разных углах и выбирать компромиссный вариант. По сути идеальный акерман зависит от массы факторов езды. Скорость, динамика, тяга, условия езды.
ну не скажи, даже с залоченными дифами с правильными углами модель рулится болемене, а вот если внутреннее колесо поворачивает на меньший угол чем внешнее, тогда совсем пиндык
Именно пиндык. С неправильным углом даже 4х2 не поворачивает 😉
Тот же гелик…с правильными углами лоченый поворачивает лучше чем нелоченный с неправильным акерманом. Специально замеры проводил с рулеткой 😃
Привет, народ. Подскажите можно ли тамиевской краской для лексана покрасить пластиковые детальки без грунта? Если да, то нужно покрывать её лаком или нет?
Краска такая tamiya-shop.ru/…/86005_tamiya_ps_5_black_chyernaya…
Она не будет красиво выглядеть…посмотрите на обратку лексанки покрашенной тамийкой.
Как минимум потребуется лак. Вобщем нет в этом смысла…Краска по пластику или для бамперов в больших балонах стоит меньше малюсеньких от Тамии.
Добрый день.
Вырос из WLT12428, приобрел SCX10 Rubicon, уже модифицированный.
Стоят мосты Vaterra и тяги латунные (точнее, как оказалось при разборке, пруток М3 внутри, а на него надета латунная трубка).
Серва DS3218MG, перенесена на раму, но сделано это колхозно как эстетически, так и практически, при ходах подвески цепляет все, что можно
Мотор 27Т, на мой вкус слишком быстрый, попробую потом поставить 55Т (в хозяйстве есть)
Что уже сделал:
перебрал аморты
перебрал мосты и редуктор, вытер насухо, смазал Mobil XHP222, отрегулировал слиппер
нарисовал площадку под серву и все остальное, 7 раз примерил из говна и палок, сделал чертеж и 1 раз отрезал
Есть еще несколько вопросов, тему по SCX10 изучил, но задам здесь, если модераторы сочтут нужным - можно в тему SCX10
- Помогите опознать регуль?
- серва DS3218MG, судя по отзывам - лучше сразу запасаться новой?
- пороги (точнее их крепление к раме) сделаны 3D-печатью, одно уже обломано, подскажите партнамбера креплений или альтернативу?
- распорка на раме между передними держателями амортов отпилена с одной стороны, функционалу это конечно не мешает, но для перфекционизма хочу целую, если у кого завалялась или есть партномер - буду признателен?
- где в Москве купить пруток латунный или алюминиевый, или может кто поделится? по хорошему надо рулевую тягу между кулаками сделать кривой, а то сейчас в орех упирается при максимальном вывороте
- пороги (точнее их крепление к раме) сделаны 3D-печатью, одно уже обломано, подскажите партнамбера креплений или альтернативу?
Вот вполне неплохая альтернатива стандартным
ru.aliexpress.com/item/…/32810840604.html?algo_exp… (не реклама)
Вот вариант побохаче
ru.aliexpress.com/item/1/32936736867.html?gps-id=p… (не реклама)
Вот вполне неплохая альтернатива стандартным
ru.aliexpress.com/item/…/32810840604.html?algo_exp… (не реклама)Вот вариант побохаче
ru.aliexpress.com/item/1/32936736867.html?gps-id=p… (не реклама)
Вторые вообще шик. У меня такие. Сталь хорошая. Не гнутся.
…Причем у каждой модели акерман свой ибо в реальности идеальный угол редко наблюдается. Надо его настраивать пробуя менять настройки подвески и колеса при разных углах и выбирать компромиссный вариант. …
Юрий, я не знаю как Вы ухитряетесь настрайвать угол аккермана на неразрезном мосту с цельной межколесной тягой, ну это Ваше дело.
Вот Вам пара фоток прототипов того на чем ездит 90% народа (я не имею в виду действительно копийные проекты), тут неразрезные мосты на тягах, задранные лексановые кузова, гиганские проставки на ступицах, залоченные дифференциалы, в общем типичные первые аксиалы, ремохобби и т.д. И у всех угол аккермана отрицательный.
Юрий, я не знаю как Вы ухитряетесь настрайвать угол аккермана на неразрезном мосту с цельной межколесной тягой.
Ну примерно как 99% тех кому это интересно…тут ни чего сложного и от разрезанности моста это не зависит 😉
Вот Вам пара фоток
Чето я гелика китайского не увидел))) Ну да ладно…
А мой Гелик с работающим акерманом выглядит примерно так…конечно для моей комплектации угол и под мои задачи.
Как можно заметить, по началу тяга была вообще цельная, не регулируемая 😉 Работы минут на 20 если есть отвертка зажигалка и ножик. С неразрезанностью моста тоже думаю все ясно.
Задранность кузова так же непричем. Гелик он же не для дрифта…
Видео не буду выкладывать, он наверное уже всеми просмотрено…
Хорошо, я был не прав.
Она не будет красиво выглядеть…посмотрите на обратку лексанки покрашенной тамийкой.
Как минимум потребуется лак. Вобщем нет в этом смысла…Краска по пластику или для бамперов в больших балонах стоит меньше малюсеньких от Тамии.
Меня больше интересует адгезия, будет ли она держаться на пластике без грунта и будет ли держаться на этой краске автомобильный лак.