новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
…Пропал писк при включении…
Регуляторы пищат с помощью обмоток в моторах. Нет контакта - нет писка.
Доброго дня! Возникла проблема. Есть амортизаторы gmade 90mm g-transition, там 2 комплекта пружин, короткие и длинные, короткие на месте, а длинных нет. Пружины размером 9х30 мм. Подскажите, чем можно заменить?
Друзья, всем привет. Подскажите новичку по выбору трофийной модели.
Есть желание влиться в тему, купить аппарат, чтобы сразу кататься, в обозримом будущем ничего не менять, не тюнинговать и не заморачиваться. Разве что герметизацию, насколько я понял, придется делать на любой машине. При этом хотелось бы получить надежную машину с хорошей физикой поведения(не рессоры), чтобы это был не дешман, где на всем сэкономили и машина удовольствия не доставляет своей ездой. Какой примерно нужен бюджет?
Я пока приблизительно подобрал несколько вариантов:
- Redcat Gen 7 или Gen 8
- TRX4 Sport
- Axial WSC II
- MST CFX W
Спасибо.
- TRX4 Sport
Этот вариант из приведенных вписывается в ваши требования лучше всего. Физика и выворот рулевой отличные.
Но а про тюн вы зря…не бывает трофиек самодостаточных. Нужны разные колеса что бы менять под разные условия, желательно разные кузова для разных покатух ну и мотор…Нормальную трофийку можно только сделать…купив КИТ и дополнив его тяговитой надежной силовой и хорошей апой с массой возможностей.
Еще нравится Vaterra Ascender
Нормальную трофийку можно только сделать
Неужели в стоке они все унылые и не могут доставить радость?
Неужели в стоке они все унылые и не могут доставить радость?
Условия катания постоянно меняются. И интерес порой имеет широкие рамки. Например если сток колеса ведут себя хорошо на одном покрытии, например жестком грунте, но наступила зима и привет…унылость полная. Трофи это не ковер в помещении или шоосейка с асфальтом 😉
Ну а интерес обычно мечется…от катания с товарищами на мелких копийных колесах, до огромных лаптей для полазить по грядкам и болоту.
- TRX4 Sport
- Axial WSC II
Самое оно из коробки. Остальные похуже.
Здравствуйте! В планах сделать проект с передней независимой подвеской и задним мостом. На перед присмотрел редуктор m.ru.aliexpress.com/item/32809306304.html?trace=ww…
А на зад такой мост m.ru.aliexpress.com/item/33016686449.html?pid=808_…
Вопрос: кто-нибудь знает одинаковые ли там главные пары(передаточное отношение). Или посоветуйте другую комбинацию.
И еще какие достойные наконечники взять в качестве шаровых опор на перед и где купить.
Здравствуйте! В планах сделать проект с передней независимой подвеской и задним мостом. На перед присмотрел редуктор m.ru.aliexpress.com/item/32809306304.html?trace=ww…
А на зад такой мост m.ru.aliexpress.com/item/33016686449.html?pid=808_…
Вопрос: кто-нибудь знает одинаковые ли там главные пары(передаточное отношение). Или посоветуйте другую комбинацию.
И еще какие достойные наконечники взять в качестве шаровых опор на перед и где купить.
Посмотрел свои, и чисто визуально передатка одинаковая, только у моих ХСПшных мостов есть небольшие внешния отличия по крепежу от тех мостов что на фото…Если никто не ответит, пишите в личку, завтра вскрою, гляну точнее, всеравно валяются без дела, может хоть потроха куда пристрою.
ЗЫА смысл брать от трофи и от оффроуда? Не проще ли взять комплект от донора с независимой спереди и мостом сзади? Таких сейчас полно.
Подскажите плиз. Нужна одна большая шестеренка (к которой крепиться качалка) для сервы jx 5821lv. Продаётся отдельно на неё ремкомплект? Или может от другой сервы подойдёт. Приму любые ссылки на интернет магазины, барахолки…
Заранее спасибо!
Продаётся отдельно на неё ремкомплект?
подойдет практически любая серва в данном типоразмере…
Неужели в стоке они все унылые и не могут доставить радость?
Есть в стоке хорошая модель RGT136100PRO (не реклама). Именно данная модификация. Раздельная аппа 3 канала, все тяги сталь, везде подшипники, рама металл, серва 9кг, мягкая резина с хорошим протектором, свет в бамперах и многие другие вкусности которые не получить в других авто даже за вдвое большую цену. Мощности родного 390 мотора хватает с избытком. Качество сборки очень хорошее, в общем вынимаем из коробки и катаем в своё удовольствие.
Но есть одно “НО” - машинка очень редкая и запчастей на неё нет совсем, от слова “совсем”. Даже в инструкции, что лежала в её коробке, описана другая модификация модели и соответственно приведена другая номенклатура запчастей. Взаимозаменяемость по основным узлам и агрегатам с другими моделями отсутствует. Если что то сломается или захочется сделать абгрейд возникнет проблема.
Есть в стоке хорошая модель RGT136100PRO
Что за PRO я не знаю, данная модификация даже не гуглится, но обычное RGT136100 - пожалуй одна из худших вообще возможных трофиек.
обычное RGT136100 - пожалуй одна из худших вообще возможных трофиек.
Полностью согласен. По этому и акцентировал внимание, что речь про конкретную модификацию. Покупал на Али, кузов мне сильно не нравится, был только Бронко, его и пришлось брать ради шасси. Внешне модификации очень похожи, кузова одинаковые, но шасси сильно отличаются. Своего Бронко не жалеючи гоняю с середины весны. Шасси не переделывал (пока), неисправность вылезла только одна. В эту пятницу намотал травы на оси, газанул и провернуло штифт на шестерне в раздатке. В прочем ремонт был прост, даже без замены шестерни.
Здравствуйте господа моделисты. Подскажите пожалуйста, как правильно подобрать длину тяги панара и с какой стороны она должна стоять, так же как рулевая тяга или особой разницы нет, можно и наоборот… Серва стоит на раме, она перетягивает раму. Думал обойдусь 4 тягами, а придется делать панара…
как правильно подобрать длину тяги панара и с какой стороны она должна стоять
Эх, давненько никого не посылали в FAQ))
Владимир это я уже прочитал. Но ни черта не понял. Мне б показали вживую… разницу
Мне б показали вживую… разницу
Спроси попробуй, наверняка посоветуют.
уже прочитал
тут тоже многобукав, суть в том что бы рулевая и панара были максимально возможной длины, и были максимально параллельны друг другу и поверхности(в рабочем положении подвески) и разумеется они должны выходить с одной стороны, для леворуких машин обычно с левой стороны рамы