новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Неужели в стоке они все унылые и не могут доставить радость?
Есть в стоке хорошая модель RGT136100PRO (не реклама). Именно данная модификация. Раздельная аппа 3 канала, все тяги сталь, везде подшипники, рама металл, серва 9кг, мягкая резина с хорошим протектором, свет в бамперах и многие другие вкусности которые не получить в других авто даже за вдвое большую цену. Мощности родного 390 мотора хватает с избытком. Качество сборки очень хорошее, в общем вынимаем из коробки и катаем в своё удовольствие.
Но есть одно “НО” - машинка очень редкая и запчастей на неё нет совсем, от слова “совсем”. Даже в инструкции, что лежала в её коробке, описана другая модификация модели и соответственно приведена другая номенклатура запчастей. Взаимозаменяемость по основным узлам и агрегатам с другими моделями отсутствует. Если что то сломается или захочется сделать абгрейд возникнет проблема.
Есть в стоке хорошая модель RGT136100PRO
Что за PRO я не знаю, данная модификация даже не гуглится, но обычное RGT136100 - пожалуй одна из худших вообще возможных трофиек.
обычное RGT136100 - пожалуй одна из худших вообще возможных трофиек.
Полностью согласен. По этому и акцентировал внимание, что речь про конкретную модификацию. Покупал на Али, кузов мне сильно не нравится, был только Бронко, его и пришлось брать ради шасси. Внешне модификации очень похожи, кузова одинаковые, но шасси сильно отличаются. Своего Бронко не жалеючи гоняю с середины весны. Шасси не переделывал (пока), неисправность вылезла только одна. В эту пятницу намотал травы на оси, газанул и провернуло штифт на шестерне в раздатке. В прочем ремонт был прост, даже без замены шестерни.
Здравствуйте господа моделисты. Подскажите пожалуйста, как правильно подобрать длину тяги панара и с какой стороны она должна стоять, так же как рулевая тяга или особой разницы нет, можно и наоборот… Серва стоит на раме, она перетягивает раму. Думал обойдусь 4 тягами, а придется делать панара…
как правильно подобрать длину тяги панара и с какой стороны она должна стоять
Эх, давненько никого не посылали в FAQ))
Владимир это я уже прочитал. Но ни черта не понял. Мне б показали вживую… разницу
Мне б показали вживую… разницу
Спроси попробуй, наверняка посоветуют.
уже прочитал
тут тоже многобукав, суть в том что бы рулевая и панара были максимально возможной длины, и были максимально параллельны друг другу и поверхности(в рабочем положении подвески) и разумеется они должны выходить с одной стороны, для леворуких машин обычно с левой стороны рамы
Друзья.
Есть вопрос по ватерре Twin Hammers.
Ребенок укатал до дырки орех заднего моста об камни. Затем нагреб в диф песка и еще немножко укатал ГП
поглядел я эти запчасти и как-то жаба задавила. Мне в три раза дешевле будет купить весь мост клона ватерры Wltoys 12428. Смело можно брать? Или его раскрошит через пару покатушек? с учетом того что ватерка на бк и липошках. Есть у кого опыт с клон деталями? А то ветка твинхаммерс безнадежно закрыта.
Вам нужен мост от 10428.
12428 масштаба 1/12.
Вам нужен мост от 10428.
12428 масштаба 1/12.
Дык не нашел я такого. Я так понял что там в обоих моделях идет один и тот-же мост. Что 12 что 10 масштаб.
Что 12 что 10 масштаб.
На вид и компоновку да, а вот размеры другие.
Уважаемые, доброго времени суток. Запилил комплект рессор для задней балансирной подвески УРАЛа. Однако, так как толщина листа рессоры меньше 1,4 мм (в масштабе 1:10), то высота пакета получается ну уж очень небольшой. Что можно поставить между листами рессор для увеличения высоты всего пакета? Думал про нарезку полос из пластиковой папки, но не знаю как этот пластик реагирует на низкие/высокие температуры.
из пластиковой папки
Папка не подойдёт, слишком хлипкая, и да, на холоде дубеет, на жаре размягчается. Лучше добрать полосами из поликарбоната или полистирола.
Что можно поставить между листами рессор для увеличения высоты всего пакета?
На одном из проектов, я собирал из листов нужный пакет пластин на дистанционниках в месте крепления, а потом залил силиконовым герметиком. После высыхания срезал лишнее.
Всем привет. Хочу сделать свою первую трофи. Не могу определиться что брать 1- б.у шаську акса первого или вот это чудо с китаяhttp://ru.aliexpress.com/item/33026814223.html?spm=a2g0o.cart.0.0.7d473c00ijQt7h (не реклама)
Бюджет 11-12тыс, кузов будет свой.
брать 1- б.у шаську акса первого
Его
Его
Понял. А если в двух словах, почему лучше его?
в двух словах, почему лучше его?
Доступность запов практически всегда в наличии, надёжность, взаимозаменяемость с многоми неоригинальными запами, круговорот аксов в природе и ещё куча аргументов за. К примеру, что на более-менее массовой покатухе всегда можно починить на коленке и словить совет от коллег.
Понял. А если в двух словах, почему лучше его?
Самое первое это наличие запчастей к мостам. На кетай не факт, что найдёшь. А уж на акс, что на первый, что на второй навалом всего.
По ссылке это просто деньги на ветер. Из нормального там только рама. Мосты и раздатка мусорные. Многие говорят, что мостов на пару покатух хватает, локер пластик - привода проворачивает, сами привода тоже из хрен знает чего - за несколько покатушек уже ощутимые люфты. Запчасти на мосты есть, но они такие же одноразовые - то есть те же деньги на ветер. В раздатке пластик шестерни, пластик паршивый, покатался в грязной воде - шестерни уже сьедать начинает. Хотя кто то говорил, что мол уже пару месяцев катаю, но я скорее поверю десятку человек, которые сказали, что за пару покатух сдохло)