новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

TrophyMan
sveloga:

у термоклея в принципе плохая адгезия.

Почти за год не отклеился.

v0rtex
sveloga:

этот же термоклей на суперклей к корке приклеить

Понял вашу идею. Только в суперклее есть ингредиент, который краску растворяет. Вроде обувным клеем надо.
В любом случае спасибо, буду двигаться в этом направлении 😃

SaltyDog
qs110:

На мой взгляд 7-ой кошак интереснее выглядит.

Я вот уже думаю, а если расширить бюджет немного и уже 8-ую кошку рассмотреть? Имеет смысл как первую тачку? Там мосты вроде меньше и всё такое. Б/у аксиал конечно выглядит соблазнительно, но всё-таки не хочу: во-первых, не знаю как выбрать, на что обращать внимание и т.п., а во-вторых хочу полный сток в качестве первой, чтобы от него отталкиваться в плане подготовки и дальнейшего тюнинга, т.к. опыта у меня нет, хочу всё сам допилить со временем.

sveloga
SaltyDog:

во-вторых хочу полный сток в качестве первой, чтобы от него отталкиваться в плане подготовки и дальнейшего тюнинга, т.к. опыта у меня нет, хочу всё сам допилить со временем.

rtr axial scx10 ii - 330$
www.amainhobbies.com/…/p723983

У аксиала, просто бомбический потенциал для тюнинга! Хоть с али за недорого, хоть супер-пупер брэнд по 50 баксов за копийные мульки, типа канистр и т.д.

PS А кит собирать - это отдельный кайф! когда из кучи хрен-пойми-чего получается машина!

SaltyDog
sveloga:

С батареей и зарядником получается ещё на сотню дороже 😃

Блин, буду думать, спасибо за советы. Ещё всё-таки про кошку 8 хочется услышать, хотя понятно, что она будет хуже акса

Innuendo
SaltyDog:

С батареей и зарядником получается ещё на сотню дороже 😃

Их в любом случае придется покупать на любую модель)

SaltyDog:

Блин, буду думать, спасибо за советы. Ещё всё-таки про кошку 8 хочется услышать, хотя понятно, что она будет хуже акса

Акс надежней и тюнинга море + в РТР сносная электроника с завода. Ген8 как первая сойдет, но своих денег стоит только кит шасси за 170$, имхо. А еще тюнинга на них практически нет.

SaltyDog

Всем спасибо, наверное надо меньше есть и покупать акс 😃 Если не попрёт по какой-либо причине, его наверное даже продать будет проще и быстрее, чем менее популярные модели

qs110

За 300-330$ к выбору можно добавить РТР модели: trx4 sport и vaterra ascender

SaltyDog

А можно ещё тупой (возможно) вопрос, тут вроде как раз тема для таких. Насколько я понял, на axial scx10 ii колёса без бэдлоков? Плохо ли это, нужно ли на это обращать внимание при выборе RTR? У меня сложилось дилетантское мнение, что с бэдлоками типа надёжно и разбирать проще и обслуживать, если что. И можно ли их при желании поставить ведь, наверное?

Innuendo
SaltyDog:

А можно ещё тупой (возможно) вопрос, тут вроде как раз тема для таких. Насколько я понял, на axial scx10 ii колёса без бэдлоков? Плохо ли это, нужно ли на это обращать внимание при выборе RTR? У меня сложилось дилетантское мнение, что с бэдлоками типа надёжно и разбирать проще и обслуживать, если что. И можно ли их при желании поставить ведь, наверное?

Смотря на каком, в том же scx10ii umg10 бэдлоки, у ген8 и ремохобби тоже бедлоки. Но это один черт всё пластиковый мусор, который выкидывают и меняют на метал бедлоки(потому что они весят больше и снижают центр тяжести). Так что по большему счету пофиг какие штатные диски. С обычных резину антиклеем снимаешь и ставишь на метал бедлоки.

SaltyDog

Понятно, спасибо. И ещё один тупой вопрос вдогонку: вот если по той ссылке перейти на amain, там есть несколько версий как бы одного и того же axial scx10 ii (1969 Chevrolet Blazer, “2000 Jeep Cherokee”, Trail Honcho и т.п.). Они отличаются только коркой, бамперами и прочим навесным? Шасси у них одинаковое? Т.е. если выбирать среди них, то брать только по внешнему виду, получается?

Innuendo
SaltyDog:

Понятно, спасибо. И ещё один тупой вопрос вдогонку: вот если по той ссылке перейти на amain, там есть несколько версий как бы одного и того же axial scx10 ii (1969 Chevrolet Blazer, “2000 Jeep Cherokee”, Trail Honcho и т.п.). Они отличаются только коркой, бамперами и прочим навесным? Шасси у них одинаковое? Т.е. если выбирать среди них, то брать только по внешнему виду, получается?

Шасси одинаковое, но есть отличия в комплектации, Deadbolt и Honcho более простенькие - пластик тяги подвески, привода кости(незначительно хуже выворот, но высокая надежность). Blazer и Cherokee в более богатой комплектации, с universal приводами и метал тягами.

qs110
SaltyDog:

Понятно, спасибо. И ещё один тупой вопрос вдогонку: вот если по той ссылке перейти на amain, там есть несколько версий как бы одного и того же axial scx10 ii (1969 Chevrolet Blazer, “2000 Jeep Cherokee”, Trail Honcho и т.п.). Они отличаются только коркой, бамперами и прочим навесным? Шасси у них одинаковое? Т.е. если выбирать среди них, то брать только по внешнему виду, получается?

Обратите внимание!
1969 Chevrolet Blazer (350$) и Trail Honcho (330$) - это RTR,
а 2000 Jeep Cherokee (300$) - просто Kit,
это означает разную комплектацию. У RTR просто докупил зарядку, воткнул батарею и поехал, а у Kit нужно еще докупать электронику (приемник, передатчик, мотор, регулятор, сервопривод), которые минимум встанут еще в 100$

SaltyDog
qs110:

1969 Chevrolet Blazer (350$) и Trail Honcho (330$) - это RTR,
а 2000 Jeep Cherokee (300$) - просто Kit

Эту разницу я понимаю, да, спасибо) Я имел в виду всё то, что вот на этой странице, ссылка на которую была выше: www.amainhobbies.com/…/p523234, там чероки RTR за 370)

14 days later
cucuchk

Форумчане, скажите пожалуйста. Не могу найти нигде. Бывают ли 2440 бк с сенсером? Задолбал меня коллекторный уже.

cucuchk
sveloga:

Почему именно 2440?

Привет Серег. Да у меня есть мелкий 1:16 или 1:18 ремо хобби. Меня он прикалывает как ползает, а коллектор замучал уже. Вот и хочу поменять. А подходящий по размерам 2440.
Если предложишь чего нить другое что встанет, буду рад)
Уже В ремо 1/10(слеша на монстро колесах) бахнул как и ты, дурный деньги, но он летает у меня.

sveloga

Затупил я… Думал ты про 2440kv

За полчаса ничего подобного не нашел. Если и есть, то редкий эксклюзив.