новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Так что предпочтёте вы?
трх у меня давно есть, как раз “тот” кит
а поскольку диг-юнит мне не особо интересен, а нормальная коробка интересна, то в сторону акс3 я не смотрю.
Выбор конечно за тобой… но чего в аксе может быть интересного? Трх зарекомендовал себя надежным и выносливым, в двух ступе понижайка норм, пластик качественный везде. А кса как был жидким так и остался…у трх есть кит шасси, в нем все кроме корки
Это религиозный вопрос. Обладатели TRX прям возбудились.
Если ничего лишнего не надо можно взять голый кит SCX10 II (AXI90104).
У SCX10 III действительно какая-то бесполезная 2-ступка. Передачи отличаются всего в 1.5 раза. В SCX10 II и то 1.8 было. У TRX-4 соотношение 2.5. Но по-моему они все не особо полезны, т.к. приемлемый для шасси диапазон скоростей вполне покрывается одной передачей.
На трх у меня были моменты, когда заскочить на препятствие не получалось на первой передаче, нехватало. Естественно приходит на помощь вторая, и вуаля, я на вершине… )) а остальные буксуют внизу
Ну и зимой, на заднем заблоке на второй можно удовольствие получать))
Это потому что 2 передачи. С одной такой проблемы бы не возникло.
Согласен, что дополнительные опции дополняют. Однако эти развлечения на грани или даже за гранью нормального функционирования шасси. Для быстрее и веселее у меня есть slash и on road. После них быстрая веселая трофийка какая-то беспощадная бессмыслица.
С одной такой проблемы бы не возникло.
с одной - иногда недостаточно быстро, и иногда недостаточно медленно
Это очень иногда. С двумя такое постоянно. Но это чисто мой субъективный опыт.
Да ну о чем говорить тут… каждому свое)) мне на моем трх нравится хв3300 например)) кто то скажет это лишнее… уж лучше избыток тяги чем ее недостаток
Сейчас в ожидании еще одной модели… приобрел еще хв2300, на трх поставлю 2300, а на ту модель 3300, так как как раз там одна передача будет
Каждому свое. Нужно оно или нет лучше всего понимается после собственного опыта использования. Так что порекомендуем человеку TRX-4 со всеми диффами, скоростями и порталами.
Поддерживаю!
И мотор, аппу , сервы заменить сразу , ну или через годик, и человек бед знать не будет
Всем привет! Купил недавно модел б/у.Хозяин говорит, что все (дифы, редуктора) смазано. Подскажите , есть лисмысл смазывать дифы и герметить сейчас (ноябрь) , или подождать весны-лета и тогда все разобрать смазать. (Не будет ли высыхания герметика(силикона) пока стоит модель дома в сухих условиях-у меня дома температура 25-28 град. Сейчас в холодное время собираюсь катать модель только дома и немного.
Вскрой дифы и посмотри, а герметить то зачем?
Вскрой дифы и посмотри, а герметить то зачем?
Планирую весной ездить по грязи с водой
Ну и ездий на здоровье… в трх дифы никогда не герметил
Да их и смысла никакого нет герметизировать прям. Они же принудительно блокируются, а не за счет вязкости масла.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, а возможно ли на redcat gen 8 установить коробку 2 скоростную, да ещё с разнонаправленным вращением? Типа как у gmade gs02 например?
Посмотри устройство мостов… если мотораму напечать например можно, а как в мосту обратное вращение реализуешь? Ну или пусть крутят в разном направлении… так тоже сойдет
как в мосту обратное вращение реализуешь?
Переворачиванием моста.
Не уверен что получится перевернуть…
Мда, у редката похоже чулки мостов в этом плане еще печальней, чем у акса. Проще шасси другое взять.
А у trx 4 можно перевернуть передний мост, с блокировками?