новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
😃😁
жестокий карданный эффект
ну, тут ведь, как… люди спрашивают, интересуются, возникает желание объяснить что да как…
но у меня на ЗиЛ-е все карданы вращаются в одну сторону, и рессоры одинаковые с обеих сторон, и эффекта пока не наблюдалось…
но тем у кого наблюдается, нужно знать что это такое и как с этим бороться. Ведь людей карданный эффект беспокоит из-за “некрасивого” наклона кузова, т.к. на проходимости он в общем то не сказывается…
Юрий, согласен с тобой почти во всем кроме: имею оба варианта вращения карданов(и в одну и в разные стороны) на разных моделях. С уверенностью могу сказать следующее: при подъёме в крутую горку, с достаточным коэффициентом трения покрышек с поверхностью: у модели, у которой карданы вращаются в одну сторону одно переднее колесо отрывается от земли, у модели, у которой карданы вращаются в разные стороны- нет. У нас есть два с виду одинаковых д110, но вот трансмиссия в них разная. В моем раздатка от Михаила во втором- нет. Разница в проходимости и поведении почти равна “0”, но вот мои колёса никогда не отрываются от земли.
При этом на “синем” д90, “нагибаторе”- карданы вращаются в одну сторону-> переднее колесо частенько норовит оторваться от земли на подъёме
Тут конечно играет значение 100500 факторов в виде массы модели, жесткости пружин- ведь “мягкие” пружины значительно проще поддаются чем тяжёлая модель действию “карданного эффекта”. Но наши дефы одинаковы кроме КПП и раздаток
согласен, часто практика не совпадает с теорией… кстати на ваших дефах развесовка перед/зад равная?
Не с точностью до грамма, но +/- равная, так как компановка идентична. Просто КПП и раздатки разные. И колесная база одна и ширина колеи соответственно.
нене, развесовка не между моделями)) а между передней и задней осью, какая ось нагружена больше?
Я понял о чем речь. Перед у обоих моделей нагружен больше, незначительно, но больше. Я к тому, что у одного, допустим 55/45 у другого 57/43
Ну, заспорили… А на этих двух моделях все подшипники живы, или где-то подклинивает? Углы карданов одинаковые? Пружины, силикон в оных? Даже плавность старта и хода влияет на скручивание. А ведь у некоторых есть и панары!
Дмитрий, где спор?)) это обсуждение.
Все подшипники в идеале. Пружины/аморты идентичны, плавность старта +/- равна. Но он тут ни при чем, так как я даже не о старте, а уже о самом движении в гору особенно с прицепом. Углы карданов скорее всего разные, так как разные раздатки.
Да и я верю больше глазам своим, чем теориям. Ибо ДО переделки мой деф тоже любил “задрать лапу”, ПОСЛЕ переделки мой же деф с раздаткой, которая вращает карданы в разные стороны перестал “задирать лапу”. 😃
Да и я верю больше глазам своим, чем теориям. Ибо ДО переделки мой деф тоже любил “задрать лапу”, ПОСЛЕ переделки мой же деф с раздаткой, которая вращает карданы в разные стороны перестал “задирать лапу”.
Более весомого аргумента тут пока небыло… и сложно доказать обратное))
Друзья-товарищи! Кому не трудно, можете скинуть пару ссылок ПРОВЕРЕННЫХ магазинов, где конкретно ВЫ покупаете ПВХ по адекватным ценам и в неоптовых объемах? Гуглом пользоваться умею, магазины находил, но не хочу обжигаться и поэтому спрашиваю проверенный магазин. Заранее благодарю, “спасибки” зарядил 😃
alexandria.su (не реклама)
В FAQ есть все данные. повторю:
www.helvetica-t.ru
тут и беру. отпускают и по пол листа, а некоторые позиции и по четверти. в “разделочной” полно обрезков разного пластика и разных размеров, договариваешься с резчиками прям на месте о том что тебе надо если в не больших количествах. цена вопроса - “а сколько не жалко”.
что самое приятное - работают по субботам.
Здравствуйте господа моделисты. Подскажите пожалуйста, башку сломал уже - пытаюсь подключить люстру на допканал, чтоб включалась и выключалась с пульта (пульт spektrum DX4C-не реклама). Когда втыкаю в любое гнездо на приемнике, хоть aux1, хоть aux2 - люстра светит постоянно. Выставляю на пульте 2 канала, 3 канала - все равно светит постоянно. Подключаю лебедку, чтоб проверить - все работает как нужно, сматывается-стоит-разматывается. Снова люстру - опять светит постоянно. Перетыкал все что можно в пульте, ничего не поменялось. Может я что-то не понимаю, что-то не до включаю. Обьясните пожалуйста…
В люстре сколько проводов, два? А в лебедке?
Никакой свет без доп устройств не будет включаться-выключаться, вы же лебедку через блок управления подключаете.
Люстра поэтому и горит постоянно, что питание всегда есть на ногах приемника. Вам нужен rc-switch, либо плата мозгов от сервы и немного поработать паяльником.
пытаюсь подключить люстру
что за люстра, фото или ссылка нужны…
на допканал
попробуйте подключить к сервотестеру и проверить, если его нет можно воткнуть вместо рулевой сервы и проверить.
ну я надеюсь что все-таки у этой люстры есть встроенный rc-switch…
если это просто светодиоды и провода от них - включаться и выключаться она будет только вместе с приемником.
включалась и выключалась с пульта
Вам нужен rc-switch или плата от сервы. На люстре, я так понимаю, два провода? На приемнике правый контакт минус, средний плюс, левый сигнал, т.е. подключая к приемнику вы просто подаете на нее напряжение, и она горит.
Всем привет! Нужен совет, стоит ли брать б/у данную систему на трофийку scx10 не реклама! www.hobbypartz.com/07e-justock-blue-esc.html с мотором Bullistorm 17,5т Сенсор шнур хпй, буду благодарен за совет
Сергей, проверь ссылку
Сергей, проверь ссылку
www.hobbypartz.com/07e-justock-blue-esc.html у меня работает
Ссылка не работает, но судя по адресу это HW Justock 45A