новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
жестокий карданный эффект
ну, тут ведь, как… люди спрашивают, интересуются, возникает желание объяснить что да как…
но у меня на ЗиЛ-е все карданы вращаются в одну сторону, и рессоры одинаковые с обеих сторон, и эффекта пока не наблюдалось…
но тем у кого наблюдается, нужно знать что это такое и как с этим бороться. Ведь людей карданный эффект беспокоит из-за “некрасивого” наклона кузова, т.к. на проходимости он в общем то не сказывается…
Юрий, согласен с тобой почти во всем кроме: имею оба варианта вращения карданов(и в одну и в разные стороны) на разных моделях. С уверенностью могу сказать следующее: при подъёме в крутую горку, с достаточным коэффициентом трения покрышек с поверхностью: у модели, у которой карданы вращаются в одну сторону одно переднее колесо отрывается от земли, у модели, у которой карданы вращаются в разные стороны- нет. У нас есть два с виду одинаковых д110, но вот трансмиссия в них разная. В моем раздатка от Михаила во втором- нет. Разница в проходимости и поведении почти равна “0”, но вот мои колёса никогда не отрываются от земли.
При этом на “синем” д90, “нагибаторе”- карданы вращаются в одну сторону-> переднее колесо частенько норовит оторваться от земли на подъёме
Тут конечно играет значение 100500 факторов в виде массы модели, жесткости пружин- ведь “мягкие” пружины значительно проще поддаются чем тяжёлая модель действию “карданного эффекта”. Но наши дефы одинаковы кроме КПП и раздаток
согласен, часто практика не совпадает с теорией… кстати на ваших дефах развесовка перед/зад равная?
Не с точностью до грамма, но +/- равная, так как компановка идентична. Просто КПП и раздатки разные. И колесная база одна и ширина колеи соответственно.
нене, развесовка не между моделями)) а между передней и задней осью, какая ось нагружена больше?
Я понял о чем речь. Перед у обоих моделей нагружен больше, незначительно, но больше. Я к тому, что у одного, допустим 55/45 у другого 57/43
Ну, заспорили… А на этих двух моделях все подшипники живы, или где-то подклинивает? Углы карданов одинаковые? Пружины, силикон в оных? Даже плавность старта и хода влияет на скручивание. А ведь у некоторых есть и панары!
Дмитрий, где спор?)) это обсуждение.
Все подшипники в идеале. Пружины/аморты идентичны, плавность старта +/- равна. Но он тут ни при чем, так как я даже не о старте, а уже о самом движении в гору особенно с прицепом. Углы карданов скорее всего разные, так как разные раздатки.
Да и я верю больше глазам своим, чем теориям. Ибо ДО переделки мой деф тоже любил “задрать лапу”, ПОСЛЕ переделки мой же деф с раздаткой, которая вращает карданы в разные стороны перестал “задирать лапу”. 😃
Да и я верю больше глазам своим, чем теориям. Ибо ДО переделки мой деф тоже любил “задрать лапу”, ПОСЛЕ переделки мой же деф с раздаткой, которая вращает карданы в разные стороны перестал “задирать лапу”.
Более весомого аргумента тут пока небыло… и сложно доказать обратное))
Друзья-товарищи! Кому не трудно, можете скинуть пару ссылок ПРОВЕРЕННЫХ магазинов, где конкретно ВЫ покупаете ПВХ по адекватным ценам и в неоптовых объемах? Гуглом пользоваться умею, магазины находил, но не хочу обжигаться и поэтому спрашиваю проверенный магазин. Заранее благодарю, “спасибки” зарядил 😃
alexandria.su (не реклама)
В FAQ есть все данные. повторю:
www.helvetica-t.ru
тут и беру. отпускают и по пол листа, а некоторые позиции и по четверти. в “разделочной” полно обрезков разного пластика и разных размеров, договариваешься с резчиками прям на месте о том что тебе надо если в не больших количествах. цена вопроса - “а сколько не жалко”.
что самое приятное - работают по субботам.
Здравствуйте господа моделисты. Подскажите пожалуйста, башку сломал уже - пытаюсь подключить люстру на допканал, чтоб включалась и выключалась с пульта (пульт spektrum DX4C-не реклама). Когда втыкаю в любое гнездо на приемнике, хоть aux1, хоть aux2 - люстра светит постоянно. Выставляю на пульте 2 канала, 3 канала - все равно светит постоянно. Подключаю лебедку, чтоб проверить - все работает как нужно, сматывается-стоит-разматывается. Снова люстру - опять светит постоянно. Перетыкал все что можно в пульте, ничего не поменялось. Может я что-то не понимаю, что-то не до включаю. Обьясните пожалуйста…
В люстре сколько проводов, два? А в лебедке?
Никакой свет без доп устройств не будет включаться-выключаться, вы же лебедку через блок управления подключаете.
Люстра поэтому и горит постоянно, что питание всегда есть на ногах приемника. Вам нужен rc-switch, либо плата мозгов от сервы и немного поработать паяльником.
пытаюсь подключить люстру
что за люстра, фото или ссылка нужны…
на допканал
попробуйте подключить к сервотестеру и проверить, если его нет можно воткнуть вместо рулевой сервы и проверить.
ну я надеюсь что все-таки у этой люстры есть встроенный rc-switch…
если это просто светодиоды и провода от них - включаться и выключаться она будет только вместе с приемником.
включалась и выключалась с пульта
Вам нужен rc-switch или плата от сервы. На люстре, я так понимаю, два провода? На приемнике правый контакт минус, средний плюс, левый сигнал, т.е. подключая к приемнику вы просто подаете на нее напряжение, и она горит.
Всем привет! Нужен совет, стоит ли брать б/у данную систему на трофийку scx10 не реклама! www.hobbypartz.com/07e-justock-blue-esc.html с мотором Bullistorm 17,5т Сенсор шнур хпй, буду благодарен за совет
Сергей, проверь ссылку
Сергей, проверь ссылку
www.hobbypartz.com/07e-justock-blue-esc.html у меня работает
Ссылка не работает, но судя по адресу это HW Justock 45A
Ссылка не работает
Это скорее всего не корректно работают ваши устройства или браузеры. Ссылка рабочая. Вот собственно что по ней.
Автору скажу так. Регуль в принципе в категории “ничего”. Конечно это не мамба макс про с её 120А и тонной настроек, но все же ездить будет. Лично я бы подкопил на более мощный регулятор. Но из моих друзей есть такие которые такие используют и горя не знают.