новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

TM95

Александар, 1) делать влагозащиту необходимо если собираешься катать вне помещения.
2) у всех врайтов мосты одинаковые между собой.
3) Колею МОЖНО изменить хексами в разумных приделах(особенно в сторону увеличения), диски тоже имеют разный вылет, но далеко не все
4) врайт “и мощнее и быстре” из-за мотора/передатки. на любую модель можно поставить как быстрый так и медленный мотор(но на устойчивости это отразится)
5) вообще hpi crawler ещё в названии намекает, что это краулер и на “быстро” он не рассчитан

SPIRITUS
zustus:

Упаковал консерву в пароизоляцию для езды под водой. Подскажите возможные негативные последствия.

Давай лучше “шноркели” для движков попробуем сделать, да еще с радиаторами. А этот вариант хорош разве что для -50 градусов 😉

NamesMeanNothing
zustus:

Че, открытым купать в болоте?

Открытым, уже проверено на личном опыте. Хотя как вариант если уж есть большое желание - оставлять отверстие внизу для слива воды, т.к. попадет она туда в любом случае.

zustus:

Можно подробнее как продлить ему жизнь в условиях воды с песочком?

Не про данный мотор, а вообще - герметь только сенсор (если он есть).

zustus:

Это rc4wd

И да, будь готов сразу менять этот мотор на адекватный.

Pagu

Александр Паршин, насколько я знаю мосты у crawler king и wheely king одинаковые, первый ползает медленно, второй гоняет быстро. Все дело в понижении редуктора (они вроде у краулера и у вили разные), в оборотах мотора.

Yaroslav=
NamesMeanNothing:

Это rc4wd

3 шт у меня таких уже 5 год. валят и валят. ни один пока не сгорел. не разу не обслуживал, смысла не вижу. может время уже и пришло им помереть. ждёмсссс…

carrtman

Sanek68, однозначно врайта берите, гораздо проще будет переделать, у вилликинга много “не удобных” узлов. если не устраивает копийность мостов, то увеличивайте бюджет в три раза и покупайте копийные…

zmyigorinich

Всем привет. Есть электрики, напишите в личку пожалуйста, есть вопрос к Вам…

TM95
zmyigorinich:

Всем привет. Есть электрики, напишите в личку пожалуйста, есть вопрос к Вам…

Зачем в личку? Тут свой вопрос задавай. Коллективный разум постарается помочь. Тема создана как раз для этого

Sanek68

Решил я все таки брать Врайта, но за новый отдавать в районе 37 тысяч как-то не прет. Самый для меня подходящий с местной барахолки вот этот, но его мотор поставил меня в ступор, для чего он Врайту нужен? Я так понимаю на этом моторе по грязи не полазить?

Pagu
carrtman:

у вилликинга много “не удобных” узлов

Какие? И в чем выражается?

NamesMeanNothing
Sanek68:

Я так понимаю на этом моторе по грязи не полазить?

Только если поставить минимальный пиньон, и то не факт.

Pagu:

Какие? И в чем выражается?

rcopen.com/blogs/46031/14629

Losyash

Не смог найти ничего по амортизаторам на замену стоковых axial scx10, нужно в связи с заменой кузова на более тяжёлый, ссылки, сравнения?

TM95

Миша, а можно поинтересоваться: насколько будет тяжёлый кузов?
У меня д110 весит 5.5кг, стоят аморты от сцх10-> очень все хорошо работает.
Многие почему-то неправильно воспринимают работу подвески. Когда ты ставишь модель на колёса подвеска должна прожиматься от 60 до 40%, чтоб она работала как на сжатие, так и на отбой. Модель не должна стоять колом, как многие любят. И это не улучшает проходимость вопреки первому впечатлению, ибо это тупо поднимает ЦТ(особенно с тяжелым кузовом заметно), а клиренс остаётся по сути прежним(расстояние до ореха).
На 1:1, например, именно так.

NamesMeanNothing

Целиком аморты менять не обязательно, можно только пружины на более жесткие по необходимости, у акса они отдельно продаются. Если все же менять аморты то просто мерь длину и подбирай какие хочешь.

TM95

Андрей, так прикол в том, что <<какие хош>> в 90% это шлак, который совсем не работает, течёт и так далее. У акса очень хорошие аморты, особенно при достатке веса у модели

Losyash

Миша, а можно поинтересоваться: насколько будет тяжёлый кузов? -4650грамм

TM95
Losyash:

-4650грамм

Не вижу проблем для родных амортов.

Losyash

Спасибо, понял, поменяю пружину на более жёсткую.

DОКТОR

4300гр на родных амортах и родных пружинах нормально едет, просто пружины поджал до оптимального клиренса. Модель очень мягкая и плавная. Масло 50wt.

NamesMeanNothing
TM95:

У акса очень хорошие аморты

я слышал ТОЛЬКО негативные отзывы. У всех текут, у меня текут - у тебя все ок? очень сильно сомневаюсь
Притом вытекают за 1 выезд - мне уже тупо надоело их перезаливать, езжу на пустых.

TM95

На трёх моделях стоят. Пластиковая версия. Подтекают конечно, но не текут. Во всяком случае в “0” не вытекли ни разу. Текут у геланды, при чем текут как в анекдоте: “почему вы меня еще заправляете? -так вы двигатель заглушите”.
Не знаю, я много амортов попробовал у акса вполне себе ничего. При этом я говорю вцелом про аморт и пружины- вполне достойная работа.