новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
CVD привода внутри моста ставятся, они никак не зависят от клиренса.
Хороший ответ. Бесполезный, то точный. 😃))
Я имел ввиду поворотные кулаки HighClearance.
Я как раз в калоше и полоскаю.
А я в изопропаноле - он менее агресивный. В чипидипе продается.
Судя по вашему замечанию, советы вам не нужны.
Вы для чего ставите эти кулаки? Для большего выворота? А стоковые карданы не закусывают при максимальном вывороте? Если ответы -да, то нафиг не нужны вам CVD. А вот если закусывает, тогда надо менять на CVD.
ну почти , бомбер конечно побыстрее и ватеры и scx , но не настолько, что бы совместные покатушки превращались в гонки вокруг них. в реальности он быстрее конечно, но даже и близко не скоростной. так что с этим проблем не будем .серва в стоке не waterproof а waterresist . если честно, то в чем разница не знаю, пока заморачиваться не стал. специально плавать его не отправляю, но и не жалею особо, пока живет.
Спасибо за ответы, заказал Бомбера с Амейна, теперь подожду недельку)))))))) Кстати с Башни почему-то не высылают именно бомбера, хончо пробовал - можно, а вот бомбера(((((
Судя по вашему замечанию, советы вам не нужны.
Судя по ответу, такие ответы мне не нужны. 😃
Я ставлю эти кулаки для мах выворота, а то сейчас радиус поворота не очень. А закусывает стоковые карданы или нет при мах выверте, я не знаю, так как сейчас стоит все шататное, а они упираются в болты на корпусе моста и в орех.
По этому и спрашиваю людей, имеющих опыт. Заказывать CVD по любому или попробовать так?
Шасси - стоковые аксы SCX10.
Без замены приводов хайклиренсы ставить нет смысла, стоковые кости не обеспечат максимальный выворот.
Спасибо. Пошел заказывать CVD.
Заколебала мне весь мозг эта электроника. Привезли новый мотор, подключил, диоды не мигают, в калибровку входит, но калиброваться до конца не хочет. Настройки аппаратуры уже на изнанку вывернул во всех возможных комбинациях. Либо нейтраль не калибруется либо газ. Один раз получилось дойти до конца калибровки играя триммером газа, нейтраль установилась при 28%, а газ при 63% и задний ход установился, но мотор работал фиг пойми как и без заднего хода, но с тормозом. Хотя в настройках регуля стоит вперед/тормоз/назад. Что опять не так??? Использовал все данные советы и инструкции, но нормально работать не хочет.
А что у Вас за аппа?
Один раз получилось дойти до конца калибровки играя триммером газа, нейтраль установилась при 28%, а газ при 63% и задний ход
Может вы не так что-то делаете? Видос бы посмотреть ваших трудностей в настройках при калибровке.
Всем привет! Серва 20кг .13сек норм на Аксе будет?
Рулевая металл
Замутил видос с калибровкой, если это можно так назвать. На исход калибровки влияет только триммер газа, остальные настройки в любой комбинации не дают никакого эффекта. Пробовал подключать серву на канал газа, работает точно также как от руля, в обе стороны нормально и одинаково примерно.
Пульт RC4WD 4 канала
Пользовался ЭТОЙ инструкцией (сказали подходит) и ЭТОЙ от моего регуля.
Никакой рекламы.
Скажи, нафига вообще триммер крутил? Зашел в режим калибровки, в нейтрали нажал кнопку, зажал полный газ, нажал кнопку, зажал полный тормоз, нажал кнопку, перезапустил рег. Всё! Ты при калибровке можешь даже все значения к нейтрали приписать, тогда у тебя при включении мотор сразу начнёт крутиться. Если надо, могу видео снять.
Поставил хай-масс диски на обе машинки. Прямо таки поведение мащин преобразилось: липнут к ландшафту. Вещь!!!
Сложнее опрокинуть. А какие минусы у хай-масс дисков?
Всем привет! Серва 20кг .13сек норм на Аксе будет?
Ставь 40кг. Хуже не будет. 😃
Зашел в режим калибровки, в нейтрали нажал кнопку
желтый диод начинает моргать бесконечно и не чего не происходит. Оранжевый загорается только если нажать на газ, накрутить триммер или включить ABS, но все это приводит к неправильной калибровке. Простыми движениями как у всех эта фигня не хочет калиброваться.
Может дело в аппаратуре?
эта фигня не хочет калиброваться.
а на самом регуле режимы предустановленные переключаются? очень похоже, что на данный момент стоит режим ДРИФТ - в нем нет заднего хода вообще… у меня так же было на бк комбо, весь мозг поломал, пока не нашел табличку с режимами и как их переключать. Инструкция на комбо есть?
Походу видос надо снять…
В настройках регулятора стоит вперед/тормоз/назад, проверял программатором.
Именно на это комбо инструкцию не нашел, кроме той, что писал выше.
У меня настроилось только когда включил реверс на аппаратуре, до этого тоже мигал светодиод
Напишу по порядку: включил аппу, зажал кнопку SET, включил регулятор, загорелся желтый светодиод, отпустил кнопку, курок газа в нейтрали, нажал SET, желтый светодиод начал мигать. По инструкциям и видео на ютубе, он должен мигнуть 3-4 раза и потухнуть без лишних телодвижений, что значит нейтраль установлена. Потом сам должен загореться оранжевый светодиод для установки газа. Но у меня регулятор не устанавливает нейтраль и желтый светодиод продолжает мигать, гаснет желтый и загорается оранжевый, только после того, как нажмешь полный газ, но при этом нейтраль записывается как полный газ. Дальше при установке газа та же фигня, при нажатом газе жму кнопку, оранжевый светодиод мигает и не тухнет пока не нажмешь полный реверс. Нажимаю реверс, тухнет оранжевый и загорается красный светодиод, нажимаю полный реверс, нажимаю кнопку SET, красный светодиод мигает и тухнет сам, потом все диоды по очереди загораются и тухнут. Перезапускаю регулятор и через некоторое время мотор начинает крутится сам на средних оборотах. Так как на пульте включен реверс газа (без него настройка газа вообще никак не записывается), то при нажатии полного газа получается тормоз, а при нажатии полного реверса получается полный газ. Так как для включения заднего хода нужно нажать реверс второй раз, то его не получается включить из-за того, что при отпускании тормоза, мотор сразу начинает крутиться.
В общем весь косяк в том, что не устанавливается нейтраль, из-за этого вся оставшаяся настройка идет через одно место. Вопрос ПОЧЕМУ???
И еще вопрос: если регуль настроится при включенном реверсе на пульте, как потом ездить? Потому что при выключении реверса настройки регулятора слетают и при включении регуля, мотор сам начинает крутиться на максимальных оборотах и не на что не реагирует.
Извиняйте за много букв, по другому не знаю как еще объяснить свою проблему.
А нет случайно калибровки самой аппы в ней же, тогда тримеры и все остальное в 0 и откалибровать аппу, может и нейтраль в норму встанет.
А нет случайно калибровки самой аппы в ней же
Нет, она простенькая, там мало настроек. На видео я их все показал.