новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Всем привет! Серва 20кг .13сек норм на Аксе будет?
Рулевая металл
Замутил видос с калибровкой, если это можно так назвать. На исход калибровки влияет только триммер газа, остальные настройки в любой комбинации не дают никакого эффекта. Пробовал подключать серву на канал газа, работает точно также как от руля, в обе стороны нормально и одинаково примерно.
Пульт RC4WD 4 канала
Пользовался ЭТОЙ инструкцией (сказали подходит) и ЭТОЙ от моего регуля.
Никакой рекламы.
Скажи, нафига вообще триммер крутил? Зашел в режим калибровки, в нейтрали нажал кнопку, зажал полный газ, нажал кнопку, зажал полный тормоз, нажал кнопку, перезапустил рег. Всё! Ты при калибровке можешь даже все значения к нейтрали приписать, тогда у тебя при включении мотор сразу начнёт крутиться. Если надо, могу видео снять.
Поставил хай-масс диски на обе машинки. Прямо таки поведение мащин преобразилось: липнут к ландшафту. Вещь!!!
Сложнее опрокинуть. А какие минусы у хай-масс дисков?
Всем привет! Серва 20кг .13сек норм на Аксе будет?
Ставь 40кг. Хуже не будет. 😃
Зашел в режим калибровки, в нейтрали нажал кнопку
желтый диод начинает моргать бесконечно и не чего не происходит. Оранжевый загорается только если нажать на газ, накрутить триммер или включить ABS, но все это приводит к неправильной калибровке. Простыми движениями как у всех эта фигня не хочет калиброваться.
Может дело в аппаратуре?
эта фигня не хочет калиброваться.
а на самом регуле режимы предустановленные переключаются? очень похоже, что на данный момент стоит режим ДРИФТ - в нем нет заднего хода вообще… у меня так же было на бк комбо, весь мозг поломал, пока не нашел табличку с режимами и как их переключать. Инструкция на комбо есть?
Походу видос надо снять…
В настройках регулятора стоит вперед/тормоз/назад, проверял программатором.
Именно на это комбо инструкцию не нашел, кроме той, что писал выше.
У меня настроилось только когда включил реверс на аппаратуре, до этого тоже мигал светодиод
Напишу по порядку: включил аппу, зажал кнопку SET, включил регулятор, загорелся желтый светодиод, отпустил кнопку, курок газа в нейтрали, нажал SET, желтый светодиод начал мигать. По инструкциям и видео на ютубе, он должен мигнуть 3-4 раза и потухнуть без лишних телодвижений, что значит нейтраль установлена. Потом сам должен загореться оранжевый светодиод для установки газа. Но у меня регулятор не устанавливает нейтраль и желтый светодиод продолжает мигать, гаснет желтый и загорается оранжевый, только после того, как нажмешь полный газ, но при этом нейтраль записывается как полный газ. Дальше при установке газа та же фигня, при нажатом газе жму кнопку, оранжевый светодиод мигает и не тухнет пока не нажмешь полный реверс. Нажимаю реверс, тухнет оранжевый и загорается красный светодиод, нажимаю полный реверс, нажимаю кнопку SET, красный светодиод мигает и тухнет сам, потом все диоды по очереди загораются и тухнут. Перезапускаю регулятор и через некоторое время мотор начинает крутится сам на средних оборотах. Так как на пульте включен реверс газа (без него настройка газа вообще никак не записывается), то при нажатии полного газа получается тормоз, а при нажатии полного реверса получается полный газ. Так как для включения заднего хода нужно нажать реверс второй раз, то его не получается включить из-за того, что при отпускании тормоза, мотор сразу начинает крутиться.
В общем весь косяк в том, что не устанавливается нейтраль, из-за этого вся оставшаяся настройка идет через одно место. Вопрос ПОЧЕМУ???
И еще вопрос: если регуль настроится при включенном реверсе на пульте, как потом ездить? Потому что при выключении реверса настройки регулятора слетают и при включении регуля, мотор сам начинает крутиться на максимальных оборотах и не на что не реагирует.
Извиняйте за много букв, по другому не знаю как еще объяснить свою проблему.
А нет случайно калибровки самой аппы в ней же, тогда тримеры и все остальное в 0 и откалибровать аппу, может и нейтраль в норму встанет.
А нет случайно калибровки самой аппы в ней же
Нет, она простенькая, там мало настроек. На видео я их все показал.
Санек, там в инструкции (по твоей ссылке) черным по белому написано: мигает желтый. Курок в нетраль и жмешь(!) на кнопку на регуле! Ничего там само не должно потухнуть. Там вообще все положения нажатием сопровождаются. Везде написано: Press the SET button.
RTFM!
Желтый светодиод начинает мигать после нажатия кнопки SET. Когда мигает, больше не на что не реагирует, кроме газа.
Ну по инструкции, ссылку на которую ты выложил, должен реагировать а нажатие кнопки SET на регуле.
Я знаю, что должен, но регулятору на это пофиг.
Вот видео с таким же регулем и программатором, только мотор у меня 17.5Т. Там калибровка проще некуда, но у меня так не работает.
Сходил сегодня в хоббимагазин со своим барахлом, попробовали подключить новую аппаратуру, такая же история. Значит дело не в аппе, сказали. Вечером опять потанцевал с бубном и о чудо откалибровался на 40% триммера, но теперь нормально с нейтралью, нормальным газом, тормозом и реверсом. Мотор работает нормально, но вот загвоздка в том, что курок газа работает наоборот (от себя газует, а на себя тормозит и реверс). Такое ощущение, что провода на потенциометре газа перепутаны (пульт разбирали точно, зачем не знаю, покупал б/у). Ощущение такое потому что при калибровке газа регуль реагирует только на реверс на пульте, а при регулировке реверса на газ. Потом так и работает.
Можно ли перепаять местами провода потенциометра и если да, то какие (крайние или крайний с центральным)? По идее должно помочь.
Если правильно помню, система у вас коллекторная, провода на моторе местами поменяйте и не испытывайте судьбу с трудной калибровкой.
Можно ли перепаять местами провода
Все проще. Первый способ, переключить на пульте реверс газа, второй, поменять провода на моторе. Первый проще, и переключатель должен быть на всех аппах. Пока философствовал опередили.
Если правильно помню, система у вас коллекторная
Прочитайте, пожалуйста, с начала страницы или хотя бы несколько последних сообщений.
На б/к тоже не сложнее поменять сторону вращения двигателя. Просто меняете крайние провода местами, и о чудо, мотор крутит в другую сторону. Ну может придётся ещё разок откалибровать… Хотя что за магазин такой, раз не смогли помочь? ( обычно в таких магазах моделисты работают)
А вообще не помешало бы изучить теорию! Это вам не Айфон, сдесь надо и знания иметь и руки прямые иметь.
Во-первых, я ни слова не писал, про то, что у меня мотор крутит не в ту сторону. На машину я его еще не ставил.
курок газа работает наоборот (от себя газует, а на себя тормозит и реверс)
Во-вторых, в инструкции ясно написано, что на сенсорном моторе провода нельзя менять местами.
Я всего лишь спросил
Можно ли перепаять местами провода потенциометра и если да, то какие (крайние или крайний с центральным)?
а не как заставить крутиться мотор в другую сторону.
В общем все это уже не важно. Разобрал пульт, потенциометр явно менялся или снимался (пайка корявенькая, стопорный язычок на потенциометре загнут и не совпадает с направляющей в пульте и закоцано пассатижами местами). Короче, снял, перепаял крайние провода, установил как надо. Теперь откалибровалось как положено по инструкции, все отлично работает.
Это вам не Айфон, сдесь надо и знания иметь и руки прямые иметь.
Огрызки я вообще не перевариваю, а о прямоте рук спорить нет смысла.
Всем спасибо за ответы и за советы.
Молодец, что решил данную проблему!
У меня только один вопрос, как определить что мотор крутит не вту сторону, если он не стоит на модели? Ведь вперед -назад это для модели…
Извините за флуд.
Всем доброго времени суток. Может уже до меня кто и спрашивал, так что извиняйте, если что))) НУ или просто помидоринкой швырните) Вот такое чудо китайской промышленности кто-нить заказывал? Как оно в качестве замены стоковым аммортам на SCX10? Ход вроде как обещают 104 мм.
Кстати, нормальные аморты. В целом текут, конечно, но поставленные вверх ногами, пока вроде держат. Пружинами трех видов жесткости очень удобно настраивать подвеску.