новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Saitov

Всем привет! Серва 20кг .13сек норм на Аксе будет?

Рулевая металл

Sanek68

Замутил видос с калибровкой, если это можно так назвать. На исход калибровки влияет только триммер газа, остальные настройки в любой комбинации не дают никакого эффекта. Пробовал подключать серву на канал газа, работает точно также как от руля, в обе стороны нормально и одинаково примерно.

Пульт RC4WD 4 канала
Пользовался ЭТОЙ инструкцией (сказали подходит) и ЭТОЙ от моего регуля.

Никакой рекламы.

DОКТОR

Скажи, нафига вообще триммер крутил? Зашел в режим калибровки, в нейтрали нажал кнопку, зажал полный газ, нажал кнопку, зажал полный тормоз, нажал кнопку, перезапустил рег. Всё! Ты при калибровке можешь даже все значения к нейтрали приписать, тогда у тебя при включении мотор сразу начнёт крутиться. Если надо, могу видео снять.

Alfa3

Поставил хай-масс диски на обе машинки. Прямо таки поведение мащин преобразилось: липнут к ландшафту. Вещь!!!

Сложнее опрокинуть. А какие минусы у хай-масс дисков?

Saitov:

Всем привет! Серва 20кг .13сек норм на Аксе будет?

Ставь 40кг. Хуже не будет. 😃

Sanek68
DОКТОR:

Зашел в режим калибровки, в нейтрали нажал кнопку

желтый диод начинает моргать бесконечно и не чего не происходит. Оранжевый загорается только если нажать на газ, накрутить триммер или включить ABS, но все это приводит к неправильной калибровке. Простыми движениями как у всех эта фигня не хочет калиброваться.
Может дело в аппаратуре?

Kochevnick
Sanek68:

эта фигня не хочет калиброваться.

а на самом регуле режимы предустановленные переключаются? очень похоже, что на данный момент стоит режим ДРИФТ - в нем нет заднего хода вообще… у меня так же было на бк комбо, весь мозг поломал, пока не нашел табличку с режимами и как их переключать. Инструкция на комбо есть?

Sanek68

В настройках регулятора стоит вперед/тормоз/назад, проверял программатором.
Именно на это комбо инструкцию не нашел, кроме той, что писал выше.

yasik

У меня настроилось только когда включил реверс на аппаратуре, до этого тоже мигал светодиод

Sanek68

Напишу по порядку: включил аппу, зажал кнопку SET, включил регулятор, загорелся желтый светодиод, отпустил кнопку, курок газа в нейтрали, нажал SET, желтый светодиод начал мигать. По инструкциям и видео на ютубе, он должен мигнуть 3-4 раза и потухнуть без лишних телодвижений, что значит нейтраль установлена. Потом сам должен загореться оранжевый светодиод для установки газа. Но у меня регулятор не устанавливает нейтраль и желтый светодиод продолжает мигать, гаснет желтый и загорается оранжевый, только после того, как нажмешь полный газ, но при этом нейтраль записывается как полный газ. Дальше при установке газа та же фигня, при нажатом газе жму кнопку, оранжевый светодиод мигает и не тухнет пока не нажмешь полный реверс. Нажимаю реверс, тухнет оранжевый и загорается красный светодиод, нажимаю полный реверс, нажимаю кнопку SET, красный светодиод мигает и тухнет сам, потом все диоды по очереди загораются и тухнут. Перезапускаю регулятор и через некоторое время мотор начинает крутится сам на средних оборотах. Так как на пульте включен реверс газа (без него настройка газа вообще никак не записывается), то при нажатии полного газа получается тормоз, а при нажатии полного реверса получается полный газ. Так как для включения заднего хода нужно нажать реверс второй раз, то его не получается включить из-за того, что при отпускании тормоза, мотор сразу начинает крутиться.
В общем весь косяк в том, что не устанавливается нейтраль, из-за этого вся оставшаяся настройка идет через одно место. Вопрос ПОЧЕМУ???
И еще вопрос: если регуль настроится при включенном реверсе на пульте, как потом ездить? Потому что при выключении реверса настройки регулятора слетают и при включении регуля, мотор сам начинает крутиться на максимальных оборотах и не на что не реагирует.
Извиняйте за много букв, по другому не знаю как еще объяснить свою проблему.

9087714

А нет случайно калибровки самой аппы в ней же, тогда тримеры и все остальное в 0 и откалибровать аппу, может и нейтраль в норму встанет.

Sanek68
9087714:

А нет случайно калибровки самой аппы в ней же

Нет, она простенькая, там мало настроек. На видео я их все показал.

Alfa3

Санек, там в инструкции (по твоей ссылке) черным по белому написано: мигает желтый. Курок в нетраль и жмешь(!) на кнопку на регуле! Ничего там само не должно потухнуть. Там вообще все положения нажатием сопровождаются. Везде написано: Press the SET button.

RTFM!

Sanek68

Желтый светодиод начинает мигать после нажатия кнопки SET. Когда мигает, больше не на что не реагирует, кроме газа.

Alfa3

Ну по инструкции, ссылку на которую ты выложил, должен реагировать а нажатие кнопки SET на регуле.

Sanek68

Я знаю, что должен, но регулятору на это пофиг.
Вот видео с таким же регулем и программатором, только мотор у меня 17.5Т. Там калибровка проще некуда, но у меня так не работает.

Sanek68

Сходил сегодня в хоббимагазин со своим барахлом, попробовали подключить новую аппаратуру, такая же история. Значит дело не в аппе, сказали. Вечером опять потанцевал с бубном и о чудо откалибровался на 40% триммера, но теперь нормально с нейтралью, нормальным газом, тормозом и реверсом. Мотор работает нормально, но вот загвоздка в том, что курок газа работает наоборот (от себя газует, а на себя тормозит и реверс). Такое ощущение, что провода на потенциометре газа перепутаны (пульт разбирали точно, зачем не знаю, покупал б/у). Ощущение такое потому что при калибровке газа регуль реагирует только на реверс на пульте, а при регулировке реверса на газ. Потом так и работает.
Можно ли перепаять местами провода потенциометра и если да, то какие (крайние или крайний с центральным)? По идее должно помочь.

colsil

Если правильно помню, система у вас коллекторная, провода на моторе местами поменяйте и не испытывайте судьбу с трудной калибровкой.

Pilot_116
Sanek68:

Можно ли перепаять местами провода

Все проще. Первый способ, переключить на пульте реверс газа, второй, поменять провода на моторе. Первый проще, и переключатель должен быть на всех аппах. Пока философствовал опередили.

Sanek68
colsil:

Если правильно помню, система у вас коллекторная

Прочитайте, пожалуйста, с начала страницы или хотя бы несколько последних сообщений.

GreenDi

На б/к тоже не сложнее поменять сторону вращения двигателя. Просто меняете крайние провода местами, и о чудо, мотор крутит в другую сторону. Ну может придётся ещё разок откалибровать… Хотя что за магазин такой, раз не смогли помочь? ( обычно в таких магазах моделисты работают)

А вообще не помешало бы изучить теорию! Это вам не Айфон, сдесь надо и знания иметь и руки прямые иметь.