новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

SPIRITUS
Pagu:

Но мне такая конструкция не внушает доверия, слишком близко точки крепления рессоры и тяги.

Хочу сделать что-то вроде…

То что близко это не так страшно, это даст возможность “дышать” конструкции до определенной степени и блокировать только запредельные углы которые могут привести к поломке.

А вот в той второй жесткой конструкции, если вы ошибетесь с геометрией хоть на 1мм, то наоборот получите увеличение нагрузки и вероятности поломки особенно при большой артикуляции мостов.

Одна тяга с 2мя шарами на концах, идущая к верхней части ореха(т.е. по центру моста) это самое то мне кажется. Она предотвращает поворот моста но при этом ни как не влияет на остальные параметры ходов подвески.

Pagu

Так я и опасаюсь, что не особо то она будет предотвращать поворот моста, потому что макушка ореха совсем незначительно выше точки крепления рессор.
Вторая конструкция за счет серьги дает мосту ходить при работе подвески.

Holodilnik
SPIRITUS:

У меня то как раз как у реальных, на отбой аморты раза в 2 жестче чем на сжатие…

А как добились? Эскиз покажете?

SPIRITUS
Holodilnik:

А как добились? Эскиз покажете?

Да классика…лепесток под поршень))) на сжатие отверстия в поршне открываются, силикон спокойно перетекает, а на отбой закрываются и сопротивление резко нарастает. Чувствуется даже если рукой подергать.
Но разумеется это прокатывает только с амортами наполнеными силиконом, и другими жидкими маслами. На фрикционных сделать сложнее и работает хуже гораздо. Там ставил конусную втулку. Она должна в одну сторону входить в ответный конус и подклинивать шток, а на сжатие наоборот, выскакивать из конуса в камеру с большим диаметром чем эта втулка и освобождать шток. Но тут гемор адский по настройке и работа не самая надежная если грязь, пыль и прочие нюансы которые могут заметно менять коэффициент трения.
Ну и третий, который у меня на большой трофийке, это газовый аморт. Но там эта функция заложена изначально и он не разборный так что спасибо производителю 😉

GreenDi

3 позиционного нет. Есть пропорциональный, у меня на нем лебедка, регулируешь не только направление вращения лебедки, но и скорость вращения.

garikstreett
GreenDi:

3 позиционного нет. Есть пропорциональный, у меня на нем лебедка, регулируешь не только направление вращения лебедки, но и скорость вращения.

То есть крутилка ?

SPIRITUS
garikstreett:

То есть крутилка ?

Есть “крутилка” и есть “поворачивалка” на угол порядка 45-50%.
Там вроде нет механических фиксаторов конкретно на 3 положения, но есть настраиваемое количество фиксируемых положений электронных, т.е. значение возрастает\убывает ступенчато.

13 days later
NamesMeanNothing

Модель после последнего выезда стояла больше месяца, вчера включаю - колеса не поворачиваются. Отключил все, включил заново - поворачиваются 10сек после подачи питания и отрубается, ну все думаю серва наелась. Хотя сразу подозрение что жива - 10сек то работает, притом адекватно.
Сегодня подключил к сервотестеру - работает все время пока есть питание. На модели опять рандомно, либо вообще не включается либо 10сек и все. Подключил к модели другую серву - работает без проблем.
По сути если другая серва работает то понятно что дело в серве, но я не пойму почему тогда с сервотестера работает нормально?

Pagu

Контакты может почистить, или провод отходит.

NamesMeanNothing

При замене сервы меняется только провод/разъем самой сервы. Тот же самый провод/разъем без проблем работает с сервотестером.

AviaDed
NamesMeanNothing:

По сути если другая серва работает то понятно что дело в серве, но я не пойму почему тогда с сервотестера работает нормально?

А не подклинивает ли серву (густая смазка, грязь или ещё что-то)? Потребляемый ток сервы растёт и идёт просадка напряжения питания, для приёмника хватает а вот серва идёт в отказ, ведь серва питается с приемника а там не такие уж большие токи можно взять с него. Попробуйте подать на серву питание с отдельного Бека. Серво тестер может выдать побольше ток чем приёмник вот на нём серва и работает.

NamesMeanNothing

Ну при использовании серотестера не переклинивает же.
Внешним БЕКом запитано (на БЕКе выставлено максимально возможное напряжение чтоб приемыш не погорел) и другая серва на той же модели работает.
Тестер кстати работает от того же аккумулятора, с балансировочного провода.

GreenDi

Тут, скорее всего, резистивный слой засрался или сточился и как раз в нуле.

NamesMeanNothing

Вот тут поподробнее пожалуйста, не сталкивался с таким.
По поводу износа - серва новёхонькая, раз или 2 выезжала.

GreenDi

На серве есть резистор ( переменный) , по нему мозги сервы определяют куда и как крутить. Его можно тестором проверить, сопротивление должно плавно меняться, без скачков и ям.
Бывает соли ( окисел) выпадает после водных процедур, а он может и не такие глюки наводить.

NamesMeanNothing

Ну серва “хрустела” с самого первого запуска, при подключении к тестеру увидел что этот хруст - смещение сервы в пределах 1 единицы. Смещение происходит только под нагрузкой, т.е. - когда колеса на земле и я их поворачиваю, раздается хруст и серва начинает дергаться в диапазоне 1 единицы (глазу такое движение даже не увидеть). Если же модель поднять и колеса станут в свободном полете - сдвигаем хоть на сколько руль и хруст прекращается.
Как я понимаю мозги серве дали команду дойти до определенного положения, а механическое сопротивление не дало ей довести как раз эту единицу (мизер меньше миллиметра), вот она и брыкается пытаясь довести до заданной точки. Но не совсем уверен что это так уж плохо, да и вырубание через 10сек стабильно происходит вне зависимости стоят колеса или висят.

carrtman

тут скорее всего относительно навороченным цифровым мозгам сервы не дает покоя поганенький редуктор, в котором изначально люфт, а может где плохой контакт, непропай с завода, что хоть за мерва, писалось, пропустил? если что то серьезное, то конечно стоит через лупу поразглядывать платы и поплясать с тестером, если же что то рубля за полтора, то я бы мозги себе не морочил, протри потенциомерт спиртом и забудь

NamesMeanNothing

Залита эпоксидкой - хрен я там че посмотрю уже. Turnigy TGY-20C
Обидно что приличная серва пропадет, их же более дешевая пережила уже 2 модели

DОКТОR

Брать китайскую серву по цене брендовой? Бред. Что-то мне подсказывает, что заявленных 40кг там и в помине нет, дай бох 30 кг при 7.4в. Если вышеописанные базовые способы не возымели действия - значит за 65$ ты купил жизненный опыт.

NamesMeanNothing

Оценки сервы и покупки я вроде не просил…
Могу конечно натыкать тысячный раз носом в доказательства качества данной фирмы, но чет мне сегодня лень в детском садике холивары разводить