новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
я другой выход нашел- ставить карданы с ограниченным углом
Спасибо ) У меня рессоры будут вместе с бк, решил для спокойствия и сохранности карданов мутить тяги против скручивания. Причем не сопли, как у джимейд Собаки (с одной шаровой на мосту), а нормальную - на серьгу к центральной площадке и двумя жесткими точками к мосту. Джунфаки и так будут стоять. Может конечно избыточная мера, сперва без тяг покатаюсь аккуратно, но хотел бы в итоге не дубовую рессорную подвеску и может буду даже на одном листе ездить, посмотрю по итоговому весу модели.
Смысл установки как на 1:1 еще в копийности ) Завалить на джимейд собаке аморты домиком, как на прототипе, очень сложно. Если втисну, будет так. Если нет, то еще подумаю - завалить вперед, назад, либо в разные стороны. Заваливать придется, потому как мешают стойки вертикальных амортов.
достаточно одной тяги, как на грузовиках многие делают, только там между мостами на тележке, а тут от рамы до верхней точки ореха, и тяга должна быть довольно длинной, не короче плеча рессоры. получиться сама рессора будет играть роль нижних тяг, а нам остается добавить верхнюю, и так как мост зафиксирован от поперечного смещения рессорами достаточно будет одной верхней тяги
У джимейд кита так и есть
Но мне такая конструкция не внушает доверия, слишком близко точки крепления рессоры и тяги.
Хочу сделать что-то вроде:
Возможно сделаю не через серьгу, а телескопическое соединение.
Но мне такая конструкция не внушает доверия, слишком близко точки крепления рессоры и тяги.
…
Хочу сделать что-то вроде…
То что близко это не так страшно, это даст возможность “дышать” конструкции до определенной степени и блокировать только запредельные углы которые могут привести к поломке.
А вот в той второй жесткой конструкции, если вы ошибетесь с геометрией хоть на 1мм, то наоборот получите увеличение нагрузки и вероятности поломки особенно при большой артикуляции мостов.
Одна тяга с 2мя шарами на концах, идущая к верхней части ореха(т.е. по центру моста) это самое то мне кажется. Она предотвращает поворот моста но при этом ни как не влияет на остальные параметры ходов подвески.
Так я и опасаюсь, что не особо то она будет предотвращать поворот моста, потому что макушка ореха совсем незначительно выше точки крепления рессор.
Вторая конструкция за счет серьги дает мосту ходить при работе подвески.
У меня то как раз как у реальных, на отбой аморты раза в 2 жестче чем на сжатие…
А как добились? Эскиз покажете?
А как добились? Эскиз покажете?
Да классика…лепесток под поршень))) на сжатие отверстия в поршне открываются, силикон спокойно перетекает, а на отбой закрываются и сопротивление резко нарастает. Чувствуется даже если рукой подергать.
Но разумеется это прокатывает только с амортами наполнеными силиконом, и другими жидкими маслами. На фрикционных сделать сложнее и работает хуже гораздо. Там ставил конусную втулку. Она должна в одну сторону входить в ответный конус и подклинивать шток, а на сжатие наоборот, выскакивать из конуса в камеру с большим диаметром чем эта втулка и освобождать шток. Но тут гемор адский по настройке и работа не самая надежная если грязь, пыль и прочие нюансы которые могут заметно менять коэффициент трения.
Ну и третий, который у меня на большой трофийке, это газовый аморт. Но там эта функция заложена изначально и он не разборный так что спасибо производителю 😉
ребята ,кто сталкивался с такой аппой www.sanwa-denshi.com/rc/car/propo/mt-4.html (не реклама) ?
подскажите ;есть ли у нее 3-х позиционный переключатель ?
надо для лебедки .
3 позиционного нет. Есть пропорциональный, у меня на нем лебедка, регулируешь не только направление вращения лебедки, но и скорость вращения.
3 позиционного нет. Есть пропорциональный, у меня на нем лебедка, регулируешь не только направление вращения лебедки, но и скорость вращения.
То есть крутилка ?
То есть крутилка ?
Есть “крутилка” и есть “поворачивалка” на угол порядка 45-50%.
Там вроде нет механических фиксаторов конкретно на 3 положения, но есть настраиваемое количество фиксируемых положений электронных, т.е. значение возрастает\убывает ступенчато.
Модель после последнего выезда стояла больше месяца, вчера включаю - колеса не поворачиваются. Отключил все, включил заново - поворачиваются 10сек после подачи питания и отрубается, ну все думаю серва наелась. Хотя сразу подозрение что жива - 10сек то работает, притом адекватно.
Сегодня подключил к сервотестеру - работает все время пока есть питание. На модели опять рандомно, либо вообще не включается либо 10сек и все. Подключил к модели другую серву - работает без проблем.
По сути если другая серва работает то понятно что дело в серве, но я не пойму почему тогда с сервотестера работает нормально?
Контакты может почистить, или провод отходит.
При замене сервы меняется только провод/разъем самой сервы. Тот же самый провод/разъем без проблем работает с сервотестером.
По сути если другая серва работает то понятно что дело в серве, но я не пойму почему тогда с сервотестера работает нормально?
А не подклинивает ли серву (густая смазка, грязь или ещё что-то)? Потребляемый ток сервы растёт и идёт просадка напряжения питания, для приёмника хватает а вот серва идёт в отказ, ведь серва питается с приемника а там не такие уж большие токи можно взять с него. Попробуйте подать на серву питание с отдельного Бека. Серво тестер может выдать побольше ток чем приёмник вот на нём серва и работает.
Ну при использовании серотестера не переклинивает же.
Внешним БЕКом запитано (на БЕКе выставлено максимально возможное напряжение чтоб приемыш не погорел) и другая серва на той же модели работает.
Тестер кстати работает от того же аккумулятора, с балансировочного провода.
Тут, скорее всего, резистивный слой засрался или сточился и как раз в нуле.
Вот тут поподробнее пожалуйста, не сталкивался с таким.
По поводу износа - серва новёхонькая, раз или 2 выезжала.
На серве есть резистор ( переменный) , по нему мозги сервы определяют куда и как крутить. Его можно тестором проверить, сопротивление должно плавно меняться, без скачков и ям.
Бывает соли ( окисел) выпадает после водных процедур, а он может и не такие глюки наводить.
Ну серва “хрустела” с самого первого запуска, при подключении к тестеру увидел что этот хруст - смещение сервы в пределах 1 единицы. Смещение происходит только под нагрузкой, т.е. - когда колеса на земле и я их поворачиваю, раздается хруст и серва начинает дергаться в диапазоне 1 единицы (глазу такое движение даже не увидеть). Если же модель поднять и колеса станут в свободном полете - сдвигаем хоть на сколько руль и хруст прекращается.
Как я понимаю мозги серве дали команду дойти до определенного положения, а механическое сопротивление не дало ей довести как раз эту единицу (мизер меньше миллиметра), вот она и брыкается пытаясь довести до заданной точки. Но не совсем уверен что это так уж плохо, да и вырубание через 10сек стабильно происходит вне зависимости стоят колеса или висят.
тут скорее всего относительно навороченным цифровым мозгам сервы не дает покоя поганенький редуктор, в котором изначально люфт, а может где плохой контакт, непропай с завода, что хоть за мерва, писалось, пропустил? если что то серьезное, то конечно стоит через лупу поразглядывать платы и поплясать с тестером, если же что то рубля за полтора, то я бы мозги себе не морочил, протри потенциомерт спиртом и забудь