новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Demend

Мужики где то видел но найти не могу, ткните в чертеж моторамы.

colsil

Вы бы хоть уточнили моторамы от чего или для чего. Коробок/раздаток у нас не одна какая-то…

colsil

Кондер сгладит пиковые скачки, но бек все же лучше. Учитывая цену кондера, могу предложить такой вариант, отверткой выставляете 6в например и заливаете в кирпич. Довольно мощную серву со светом с диодами по 1Вт тянет без проблем. Бывают и на 5а и больше.

Alfa3

Этот кондер отдает ток, когда мощные сервы просаживают по вольтам приемник и он уходит в перезагрузку. Для гонок актуально.

Но зачем это на трофийке?

Если уж колхозить, то копеечная схема из чипидипа с 2-мя кондерами и стабилитроном на 5В и на 3 ампера будет работать не хуже.

SPIRITUS
Alfa3:

Этот кондер отдает ток, когда мощные сервы просаживают по вольтам приемник и он уходит в перезагрузку. Для гонок актуально.

Но зачем это на трофийке?

В гоночных аппаратах сейчас ВЕС обычно 15-20А
А в трофийке порой 5А используют. А сервы современные и мощные жрут прилично, как раз на уровне 5А в пике и без кондера ни как.

Badrobot:

Господа, подскажите пожалуйста, реально ли использовать такой конденсатор ВМЕСТО внешнего БЕКа?

А питать то что будет? Если от АКБ ЛиПо и вся электроника хайвольтаж, то нет проблем, этого кондера будет достаточно. Если НЕ хайвольтаж, значит что то сгорит непременно))) И кондер не спасет.
Если отдельный борт 6В то этот кондер нафиг не нужен.

Alfa3
SPIRITUS:

В гоночных аппаратах сейчас ВЕС обычно 15-20А

Не понимаю. В самолетах на 6-7 серв, одновременно работающих бек 5А ставят!

У меня на бензиновом самоле 2.6 метра размахом вот такая штука стояла.

8 ампер дублированных (4 - от одной батареи). Так там 7 серв стояло! Цифровых на 20 килограмм.

А в трофийке электро одна серва! И та жрет трохи. Лебедку и иные свистелки обычно напрямую от ходового акка запитывают.

DОКТОR
SPIRITUS:

В гоночных аппаратах сейчас ВЕС обычно 15-20А

Где ваши доказательства? БЕКа на 10А за глаза хватает, 20А только вертолётчики используют, где только в автомате перекоса стоит 3 сервы, каждая жрёт по 5А в пике.

SPIRITUS:

Если от АКБ ЛиПо и вся электроника хайвольтаж, то нет проблем, этого кондера будет достаточно.

Если питать от ЛиПо, то и кондёр не нужен. Вообще ничего не нужно. Кондёр ставят вместе с внутренним БЕКом, если серва многовато жрёт В ПИКЕ, и то только на скоростных авто, где эти пики кратковременны, а в трофи серва может работать на пределе и по 5-10сек, где кондёр не поможет.

Alfa3:

Не понимаю. В самолетах на 6-7 серв, одновременно работающих бек 5А ставят!

У моего знакомого на самолёте 2,5м тоже стоит куча серв… Futaba S3003… Самолётные сервы почти ничего не кушают, в отличие от автомодельных.

Alfa3:

А в трофийке электро одна серва! И та жрет трохи. Лебедку и иные свистелки обычно напрямую от ходового акка запитывают.

У меня стоит XP DS1313 - в пике 4-5А кушает. Лебёдка из сервы - тоже от БЕКа питается (иначе никак), кушает в пике 2-3А. Свет от бортового акума? Много знаете блоков света со встроенным БЕКом? Я знаю только Тамию ТЛУ-1. Так что тоже от БЕКа питаемся, а 13 светодиодов немало кушают. Но при этом всё это безобразие у меня питается от кастловского БЕКа на 10А - вполне хватает.

Alfa3
DОКТОR:

Futaba S3003…

Я же написал - 20 кг.

SPIRITUS
Alfa3:

Не понимаю. В самолетах на 6-7 серв, одновременно работающих бек 5А ставят!.

В самолетах много чего ставят)))) Только условия работы немного другие…

DОКТОR:

Где ваши доказательства? БЕКа на 10А за глаза хватает

Кому хватает, тот ставит 10А. А у кого 10А погорела пара штук, больше не ставит)))) Переходит на 20А, втыкает кондер и т.п.
Доказывать не буду, пусть каждый сам ищет доказательства по форуму или сам на своей шкуре испытывает 😃

DОКТОR

Если ты про погоревшие беки кастл 10а, то дохнут они не от перегрузки, а от того, что новые партии идут косячные. У меня бек кастл 2012 года, питал он в своё время самые прожёрливые сервы С Савокс, которые в пике кушают аж 7а + свет, теперь трофийку питает. Как бы там ни было, токопотребление трофийки редко превышает 10а и установка бека на 20а не более, чем самоуспокоение.

Saitov

Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста - лебедку, сделанную из сервы, получится ли запитать на управление от верхнего переключателя блокировок с аппы от Саммита? Этот переключатель трехпозиционный?

GreenDi

Получится, правда есть нюанс, дрейф нуля попьет вам кровь.
Лебедку проще и удобнее использовать с переключателем на кузове, да и крюк с пульта не зацепишь, всеравно нагибаться. 😉

TM95

Дрейф нуля красиво решается регулятором, который выполняет роль мозга сервы.

zustus

Наконечники шаровые траксас под какую шпильку, 3 или 4?

Koldbipb

[Наконечники шаровые траксас под какую шпильку, 3 или 4?]
4

colsil

Есть под м3 tra1942, под м4 tra5347, еще и длиной могут прилично отличаться.

Saitov
TM95:

Дрейф нуля красиво решается регулятором, который выполняет роль мозга сервы.

Я правильно понял, что можно второй регуль на шась поставить, который будет лебедкой этой управлять?

andrewA27
Saitov:

Я правильно понял, что можно второй регуль на шась поставить, который будет лебедкой этой управлять?

Да
На али есть регули на 10А. Они могут брать питание прямо с батареи или с бека. Компактные, можно в корпус сервы поместить. По крайней мере, в корпус сервы 1/5 влез 😃

rapido-graf

Продав монстра - не интересен оказался. Купил себе здесь на барахолке D90 собранный из хороших комплектующих и не сильно б/у. Теперь начну ездить и задавать много вопросов. Первый такой - есть у меня б/к сенсорная Тракстар 17,5, а на модели стоит коллекторный 55 витков и регулятор Аксиал АХ2. Стоит ли менять систему? Тракстар негермечена, брал для ралли.

TM95
Saitov:

Я правильно понял, что можно второй регуль на шась поставить, который будет лебедкой этой управлять?

Все правильно понял.
Только советую брать нормальный регулятор, типа квикран 1060 или типа того. Так как хлам на 10А под тяжелыми моделями горит, если я привильно понимаю на какую модель это планируется, то советую именно квикран или что-то аналогичное
Можно глянуть здесь

rapido-graf:

Первый такой - есть у меня б/к сенсорная Тракстар 17,5, а на модели стоит коллекторный 55 витков и регулятор Аксиал АХ2. Стоит ли менять систему? Тракстар негермечена

Если система уже есть, то почему НЕТ? сенсорный БК однозначно лучше, чем коллектор. Загерметить нет никакой сложности.

The-x-demon
andrewA27:

Да
На али есть регули на 10А. Они могут брать питание прямо с батареи или с бека. Компактные, можно в корпус сервы поместить. По крайней мере, в корпус сервы 1/5 влез 😃

Только при питании с батареи сгорит мотор сервы, а при питании с бека может не хватить регулю… замкнутый круг

Saitov
TM95:

Все правильно понял.
Только советую брать нормальный регулятор, типа квикран 1060 или типа того.

Алексей, прошу прощения за тупняки, но не врубаюсь как этим вторым регулем управлять? Не верно я понял: в третий канал, допустим, пихаем этот регуль и получается лебедка будет крутить только в одном положении? Сматывать только? Или я вообще все неверно понял?

DОКТОR

Третий канал бывает и трёхпозиционный, и даже пропорциональный.

Лично у меня за управление лебёдкой из сервы, отвечают мозги от той же сервы. Просто выпаял потенциометр и впаял 2 одинаковых SMD-резистора. Серва аналоговая, 3й канал пропорциональный, за счет этого можно регулировать тяговое усилие лебёдки. Тоже думал, что пыхнет, но нет - стабильно вытаскивает аппарат весом 5кг из любых говен, даже несколько раз рвал тросы, которые держат около 15кг на разрыв 😃

TM95

Да, верно Денис пишет.
Под этот метод нужна нормальная аппаратура, с полноценным третьим каналом.
Нормальный третий канал работает on-off-on(с регулировками, если аппа норм). В третьем канале все работает аналогично первому/ второму. То есть сматывает- стоит- разматывает. Нет никаких проблем с поисками “0” и прочих проблем, которые присущи мозгам из сервы.