новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Ну и нормально, хочу под пол на пороги положить
Попробую расщепить 2s2p на два тоненьких 2s1p и положить по бокам от рамы)
В плане габарита выгоднее поставить спарку из самолётных акумов и их уже через Y-кабель подключать.
Наверняка так и есть.
Просто самолетные надо покупать, а большой автомобильный уже есть. Потом как руки дойдут, сделаю так.
Тут даже вопрос не сколько и не только в габарите, сколько в снижении ц.т., под капотом он существенно выше ложится. Может передумаю заморачиваться.
Только имей в виду, что акумы спаяны обычно тугоплавким припоем и для их распайки нужен паяльник ватт эдак на 50. Ну и аккуратно всё делать нужно - банки склеены двухсторонним скотчем, разбирая их важно не повредить алюминиевую оболочку, и во время пайки одно неосторожное движение может отправить акум к праотцам. Но в целом ничего сложного, делал в своё время из 1 пака 4S 2 по 2S.
Мужики где то видел но найти не могу, ткните в чертеж моторамы.
Вы бы хоть уточнили моторамы от чего или для чего. Коробок/раздаток у нас не одна какая-то…
Господа, подскажите пожалуйста, реально ли использовать такой конденсатор ВМЕСТО внешнего БЕКа?
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p148201
Кондер сгладит пиковые скачки, но бек все же лучше. Учитывая цену кондера, могу предложить такой вариант, отверткой выставляете 6в например и заливаете в кирпич. Довольно мощную серву со светом с диодами по 1Вт тянет без проблем. Бывают и на 5а и больше.
Этот кондер отдает ток, когда мощные сервы просаживают по вольтам приемник и он уходит в перезагрузку. Для гонок актуально.
Но зачем это на трофийке?
Если уж колхозить, то копеечная схема из чипидипа с 2-мя кондерами и стабилитроном на 5В и на 3 ампера будет работать не хуже.
Этот кондер отдает ток, когда мощные сервы просаживают по вольтам приемник и он уходит в перезагрузку. Для гонок актуально.
Но зачем это на трофийке?
В гоночных аппаратах сейчас ВЕС обычно 15-20А
А в трофийке порой 5А используют. А сервы современные и мощные жрут прилично, как раз на уровне 5А в пике и без кондера ни как.
Господа, подскажите пожалуйста, реально ли использовать такой конденсатор ВМЕСТО внешнего БЕКа?
А питать то что будет? Если от АКБ ЛиПо и вся электроника хайвольтаж, то нет проблем, этого кондера будет достаточно. Если НЕ хайвольтаж, значит что то сгорит непременно))) И кондер не спасет.
Если отдельный борт 6В то этот кондер нафиг не нужен.
В гоночных аппаратах сейчас ВЕС обычно 15-20А
Не понимаю. В самолетах на 6-7 серв, одновременно работающих бек 5А ставят!
У меня на бензиновом самоле 2.6 метра размахом вот такая штука стояла.
8 ампер дублированных (4 - от одной батареи). Так там 7 серв стояло! Цифровых на 20 килограмм.
А в трофийке электро одна серва! И та жрет трохи. Лебедку и иные свистелки обычно напрямую от ходового акка запитывают.
В гоночных аппаратах сейчас ВЕС обычно 15-20А
Где ваши доказательства? БЕКа на 10А за глаза хватает, 20А только вертолётчики используют, где только в автомате перекоса стоит 3 сервы, каждая жрёт по 5А в пике.
Если от АКБ ЛиПо и вся электроника хайвольтаж, то нет проблем, этого кондера будет достаточно.
Если питать от ЛиПо, то и кондёр не нужен. Вообще ничего не нужно. Кондёр ставят вместе с внутренним БЕКом, если серва многовато жрёт В ПИКЕ, и то только на скоростных авто, где эти пики кратковременны, а в трофи серва может работать на пределе и по 5-10сек, где кондёр не поможет.
Не понимаю. В самолетах на 6-7 серв, одновременно работающих бек 5А ставят!
У моего знакомого на самолёте 2,5м тоже стоит куча серв… Futaba S3003… Самолётные сервы почти ничего не кушают, в отличие от автомодельных.
А в трофийке электро одна серва! И та жрет трохи. Лебедку и иные свистелки обычно напрямую от ходового акка запитывают.
У меня стоит XP DS1313 - в пике 4-5А кушает. Лебёдка из сервы - тоже от БЕКа питается (иначе никак), кушает в пике 2-3А. Свет от бортового акума? Много знаете блоков света со встроенным БЕКом? Я знаю только Тамию ТЛУ-1. Так что тоже от БЕКа питаемся, а 13 светодиодов немало кушают. Но при этом всё это безобразие у меня питается от кастловского БЕКа на 10А - вполне хватает.
Futaba S3003…
Я же написал - 20 кг.
Не понимаю. В самолетах на 6-7 серв, одновременно работающих бек 5А ставят!.
В самолетах много чего ставят)))) Только условия работы немного другие…
Где ваши доказательства? БЕКа на 10А за глаза хватает
Кому хватает, тот ставит 10А. А у кого 10А погорела пара штук, больше не ставит)))) Переходит на 20А, втыкает кондер и т.п.
Доказывать не буду, пусть каждый сам ищет доказательства по форуму или сам на своей шкуре испытывает 😃
Если ты про погоревшие беки кастл 10а, то дохнут они не от перегрузки, а от того, что новые партии идут косячные. У меня бек кастл 2012 года, питал он в своё время самые прожёрливые сервы С Савокс, которые в пике кушают аж 7а + свет, теперь трофийку питает. Как бы там ни было, токопотребление трофийки редко превышает 10а и установка бека на 20а не более, чем самоуспокоение.
Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста - лебедку, сделанную из сервы, получится ли запитать на управление от верхнего переключателя блокировок с аппы от Саммита? Этот переключатель трехпозиционный?
Получится, правда есть нюанс, дрейф нуля попьет вам кровь.
Лебедку проще и удобнее использовать с переключателем на кузове, да и крюк с пульта не зацепишь, всеравно нагибаться. 😉
Дрейф нуля красиво решается регулятором, который выполняет роль мозга сервы.
Наконечники шаровые траксас под какую шпильку, 3 или 4?
[Наконечники шаровые траксас под какую шпильку, 3 или 4?]
4
Есть под м3 tra1942, под м4 tra5347, еще и длиной могут прилично отличаться.