новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Sanek68

Добрый вечер, опять я со своими проблемами.
Наконец-то собрал своего Врайта, гоняет нормально, мотор и регуль холодные, гонял сегодня по карьеру часа полтора на LiPo 2S 5000 мА в грязь не лазил. Проблема в том, что иногда сам собой врубается полный газ, когда курок находится в нейтрали. Сначала были кратковременные включения, в конце пакатушки гнал до тех пор, пока на курок не нажмешь или не выключишь пульт. Я грешил на пульт, но газ врубается почти всегда, когда переворачиваешь машину с крыши на колеса или поднимаешь и бросаешь на землю (колесами вниз, чтоб песок стряхнуть). Пробовал специально трясти машину под разными углами, не врубает так газ. Под конец, когда аккум сдох (загорелся красный светодиод на регуляторе и машина стала медленно ехать) я начал отключать аккумулятор не трогая машины, а она нашла в себе силы и рванула на полной скорости. Пришлось отключить пульт, чтобы снять аккум.
Все гермечено DD6565, но такая фигня наблюдалась и до герметизации, когда по дому катал.
И еще вопрос: если нет крышки спура, можно ли катать по грязи или спур ушатаю?

А может внешний ВЕС нужен, так как серва цифровая на 14 кило + стандартный свет на прямую подключен в приемник (глючил и без света тоже)?
Регуль Trackstar 120A Turbo
Мотор Trackstar 17.5Т 1870kV

DОКТОR
ViTs11:

не помогает,первая играет потом нажимаю и все не проигрывает,так же пробовал сразу ,то же самое!

Реверс попробуй перед калибровкой переключить.

Sanek68:

к как серва цифровая на 14 кило + стандартный свет на прямую подключен в приемник (глючил и без света тоже)?
Регуль Trackstar 120A Turbo

Померь мультимером напряжение на приёмнике когда серва крутится под нагрузкой. Если падает ниже 4.5-4в - значит ставь внешний бек.

Angelorsk
DОКТОR:

не помогает,первая играет потом нажимаю и все не проигрывает,так же пробовал сразу ,то же самое!
Реверс попробуй перед калибровкой переключить.

Либо расходы по максимуму выстави.

Sanek68
DОКТОR:

Померь мультимером напряжение на приёмнике когда серва крутится под нагрузкой. Если падает ниже 4.5-4в - значит ставь внешний бек.

Померил напряжение на контактах приемника, без нагрузки 5,9в, зажал колеса в одеяло, покрутил руль, ниже 5,8в не опускалось. (Аккум заряжен до 8,2в)
Когда машина просто стоит мотор иногда немного дергается, даже при выключенном пульте.

GreenDi

А вы в курсе, что пульт выключают после модели? При выключенном пульте модель, если не настроен файлсейф, неадекватно себя ведёт.
Да, ещё хотелось бы знать, что у вас за пульт и приёмник. Коли вы на него грешите.

Alfa3

Мда, видимо криворукость - это прям моё.

Поставил эти ваши хайклиренсы, возникло больше вопросов чем ответов.

К ним рейка нужна специальная штоли? Штатная встает так, что упирается в орех еще сильнее, и выворот вообще никакой. Это если ее ставить снизу рычагов. Если сверху, выворот конечно большой, но тогда качалка сервы в нее упирается. Где я долб…. Что я делаю не так?

Плюс со штатной тягой появляется большое схождение колес, а мне налборот нужно расхождение. Есть набор тяг какой специальный?

blizzard=

Да, длинная рулевая тяга нужна длиннее, чем стоковая. Если ставить снизу сошек, то нужна гнутая, если сверху, то да, будет упираться в качалку, если серва стоит на мосту, надо переносить на раму.

Alfa3

Спасибо. Прикольно, но не понятно, почему хайклиренсы продаются как штатный хопап, а остальное нужно колхозить? Неужели нету родных решений?

colsil

Вот прям конкретно по теме видос в посте. Да и вообще советую посмотреть тему, можно много полезного почерпнуть.

Sanek68
GreenDi:

что у вас за пульт и приёмник

Пульт RC4WD 4 канала, приемник от него.

GreenDi:

А вы в курсе, что пульт выключают после модели? При выключенном пульте модель, если не настроен файлсейф, неадекватно себя ведёт.

Да, я в курсе, файлсейф настроен, поэтому машина спокойно стоит, когда пульт выключен. А вот когда включен, одно неловкое движение и машина может рвануть на всех парах.
Выявил закономерность: если пару раз нажать на газ, потом нейтраль и крутнуть колеса назад, то мотор тут же врубает полный вперед, крутит 2-3 секунды и вырубает сам. Если остановить тормозом, потом нейтраль, то сам не включается как не крути колеса, пока не нажмешь опять на газ.

Пока писал, пришла мысль, а не может это быть связано с драгбрейк (я так понимаю это должен быть тормоз который держит модель на подъеме), так вот на подъеме модель не держится и скатывается назад. При заводской настройке самовключения были кратковременные, а когда я увеличил параметр драгбрейка, то мотор стал дольше крутить и чаще сам срабатывать. На подъеме если просто отпустить газ, машина плавно скатывается назад, а если несколько раз качнуть газом, пытаясь враскачку заехать с натягом на горку, то тут машина может рвануть и сделать сальто назад.

colsil

Кто бы что ни говорил, сколько очно видел этих апп, все время с ними какие-то беды, то не калибруется, пока нейтраль на 46% не сдвинешь, то еще что-то. Я бы грешил на аппу.

Sanek68
colsil:

пока нейтраль на 46% не сдвинешь

Вот у меня калибруется при сдвинутой нейтрали минимум на 40%.

ViTs11

[QUOTE=DОКТОR;6309667]Реверс попробуй перед калибровкой переключить.

а зачем реверс трогать если это все не трогалось и расходы как были так и есть,т.е. покатался закинул в машину на след. день все это произошло и аккум ставил другой тоже самое?

Alfa3

Возьмите другую аппу да попробуйте. Узнаете, кто виноват.

ViTs11

так другой мотор стоит бк,и работает аппар ни при чем

Andreweer

попробуйте перебиндить и пульт без батареек подержать. Было похожее, пульт начинает шизовать когда мобильник близко подносишь.

ViTs11

перебендить для меня не известно что и как это

Angelorsk

Товарищи, есть коротенький вопрос. На модели стоит 2 регуля - один основной, второй от 1/18 для лебедки. Тем не менее у обоих есть свой БЭК. Есть идея подать напряжение (красный и черный провод) от основного только лишь на питание сервы, а от мелкого на приемыш и освещение. Сигнальный провод от основного остается в приемнике. Так вообще можно? Ничего с ума не сойдёт? И ещё такой вопрос. Если не заморачиваться и не убирать ничего, просто подать напряжение от обоих на приемник, то будет совсем плохо?

sroot
Angelorsk:

подать напряжение от обоих на приемник

Вот так делать не стоит точно.

Лучше всего первый вариант, но только лучше всего сделать так. От основного регуля сигнальный провод и минусовой в приемник, от сервы сигнальный и минусовой в приемник, плюсовые основного регуля и сервы между собой, минуя приёмник, от 1/18 регуля сигнал, плюс, минус в приёмник. Свет я бы советовал питать от АКБ через токоорганичивающие резисторы, на эту тему тут информации полно, как считать да и на просторах интернета полно калькуляторов.

Angelorsk
sroot:

Свет я бы советовал питать от АКБ через токоорганичивающие резисторы,

Пардон, забыл написать, что по свету у меня установлен блок света от Тамии. Все что для него нужно - это входное напряжение на 5V

sroot
Angelorsk:

это входное напряжение на 5V

Если БЕК с 18 ого масштаба будет тянуть светотехнику - все будет работать без проблем)

DОКТОR
Angelorsk:

блок света от Тамии.

Если ты про TLU-1, то у него встроенный бек, он хавает от 5V и до 20V вроде как. Про 20V может перегнул, но 12V переваривает точно.

Alfa3

А почему нельзя диоды напрямую запитать от акка?

Angelorsk:

Сигнальный провод от основного остается в приемнике.

Нужно, что бы “земли” были общими.

Angelorsk
Alfa3:

А почему нельзя диоды напрямую запитать от акка?

Потому что перегорают. Да и не вижу смысла, если есть блок света…

DОКТОR
Alfa3:

А почему нельзя диоды напрямую запитать от акка?

Можно. И в оптический прицел можно на солнце смотреть. Целых 2 раза 😉