новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Мда, видимо криворукость - это прям моё.
Поставил эти ваши хайклиренсы, возникло больше вопросов чем ответов.
К ним рейка нужна специальная штоли? Штатная встает так, что упирается в орех еще сильнее, и выворот вообще никакой. Это если ее ставить снизу рычагов. Если сверху, выворот конечно большой, но тогда качалка сервы в нее упирается. Где я долб…. Что я делаю не так?
Плюс со штатной тягой появляется большое схождение колес, а мне налборот нужно расхождение. Есть набор тяг какой специальный?
Да, длинная рулевая тяга нужна длиннее, чем стоковая. Если ставить снизу сошек, то нужна гнутая, если сверху, то да, будет упираться в качалку, если серва стоит на мосту, надо переносить на раму.
Спасибо. Прикольно, но не понятно, почему хайклиренсы продаются как штатный хопап, а остальное нужно колхозить? Неужели нету родных решений?
Вот прям конкретно по теме видос в посте. Да и вообще советую посмотреть тему, можно много полезного почерпнуть.
что у вас за пульт и приёмник
Пульт RC4WD 4 канала, приемник от него.
А вы в курсе, что пульт выключают после модели? При выключенном пульте модель, если не настроен файлсейф, неадекватно себя ведёт.
Да, я в курсе, файлсейф настроен, поэтому машина спокойно стоит, когда пульт выключен. А вот когда включен, одно неловкое движение и машина может рвануть на всех парах.
Выявил закономерность: если пару раз нажать на газ, потом нейтраль и крутнуть колеса назад, то мотор тут же врубает полный вперед, крутит 2-3 секунды и вырубает сам. Если остановить тормозом, потом нейтраль, то сам не включается как не крути колеса, пока не нажмешь опять на газ.
Пока писал, пришла мысль, а не может это быть связано с драгбрейк (я так понимаю это должен быть тормоз который держит модель на подъеме), так вот на подъеме модель не держится и скатывается назад. При заводской настройке самовключения были кратковременные, а когда я увеличил параметр драгбрейка, то мотор стал дольше крутить и чаще сам срабатывать. На подъеме если просто отпустить газ, машина плавно скатывается назад, а если несколько раз качнуть газом, пытаясь враскачку заехать с натягом на горку, то тут машина может рвануть и сделать сальто назад.
Кто бы что ни говорил, сколько очно видел этих апп, все время с ними какие-то беды, то не калибруется, пока нейтраль на 46% не сдвинешь, то еще что-то. Я бы грешил на аппу.
пока нейтраль на 46% не сдвинешь
Вот у меня калибруется при сдвинутой нейтрали минимум на 40%.
[QUOTE=DОКТОR;6309667]Реверс попробуй перед калибровкой переключить.
а зачем реверс трогать если это все не трогалось и расходы как были так и есть,т.е. покатался закинул в машину на след. день все это произошло и аккум ставил другой тоже самое?
Возьмите другую аппу да попробуйте. Узнаете, кто виноват.
так другой мотор стоит бк,и работает аппар ни при чем
попробуйте перебиндить и пульт без батареек подержать. Было похожее, пульт начинает шизовать когда мобильник близко подносишь.
перебендить для меня не известно что и как это
Товарищи, есть коротенький вопрос. На модели стоит 2 регуля - один основной, второй от 1/18 для лебедки. Тем не менее у обоих есть свой БЭК. Есть идея подать напряжение (красный и черный провод) от основного только лишь на питание сервы, а от мелкого на приемыш и освещение. Сигнальный провод от основного остается в приемнике. Так вообще можно? Ничего с ума не сойдёт? И ещё такой вопрос. Если не заморачиваться и не убирать ничего, просто подать напряжение от обоих на приемник, то будет совсем плохо?
подать напряжение от обоих на приемник
Вот так делать не стоит точно.
Лучше всего первый вариант, но только лучше всего сделать так. От основного регуля сигнальный провод и минусовой в приемник, от сервы сигнальный и минусовой в приемник, плюсовые основного регуля и сервы между собой, минуя приёмник, от 1/18 регуля сигнал, плюс, минус в приёмник. Свет я бы советовал питать от АКБ через токоорганичивающие резисторы, на эту тему тут информации полно, как считать да и на просторах интернета полно калькуляторов.
Свет я бы советовал питать от АКБ через токоорганичивающие резисторы,
Пардон, забыл написать, что по свету у меня установлен блок света от Тамии. Все что для него нужно - это входное напряжение на 5V
это входное напряжение на 5V
Если БЕК с 18 ого масштаба будет тянуть светотехнику - все будет работать без проблем)
блок света от Тамии.
Если ты про TLU-1, то у него встроенный бек, он хавает от 5V и до 20V вроде как. Про 20V может перегнул, но 12V переваривает точно.
А почему нельзя диоды напрямую запитать от акка?
Сигнальный провод от основного остается в приемнике.
Нужно, что бы “земли” были общими.
А почему нельзя диоды напрямую запитать от акка?
Потому что перегорают. Да и не вижу смысла, если есть блок света…
А почему нельзя диоды напрямую запитать от акка?
Можно. И в оптический прицел можно на солнце смотреть. Целых 2 раза 😉
Потому что перегорают.
Странно. У меня питаются напрямую, через сопротивление. Диоды 5 вольт, а подаю 18 вольт.