новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
На этом видео не травленая резина)) Питбули просто по составу мягче раза в три, чем баха и тоньше в разы.
На этом видео не травленая резина)) Питбули просто по составу мягче раза в три, чем баха и тоньше в разы.
с чего питы тоньше?
На этом видео не травленая резина)) Питбули просто по составу мягче раза в три, чем баха и тоньше в разы.
Так я и говорю что не травленная едет так себе. Пятно контакта ничтожно в таком масштабе и даже внс машины не вывозит.
Но это фиг с ним. Попробую на себе так сказать. Мне больше интересно как быстро сточится спур об металлический пиньон в грязи и не стоит ли сразу заказать в запас его. У редкота 87 зубов, а у китайцев с таким количеством зубов я не нашёл и для сохранения передаточного числа придётся менять пиньон.
И можно ли поменять cvd привода в мосту на обычные в случае поломки без доработок или замены кулаков?
не нашёл
Плохо искали Нажимаем Standart parts
Плохо искали Нажимаем Standart parts
У америкосов то я видел. И на амейне. А вот чтоб с бесплатной доставкой с китая. Вот и спросил стоит ли сразу с машиной заказать и шестерню эту.
у китайцев с таким количеством зубов я не нашёл
У них полно вариантов 87т на scx10, алюминь за ~500р например, но правда я не уверен, что они подойдут. Может кто то более опытный подскажет про взаимозаменяемость.
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, новичку! Я хочу собрать rc модель для трофи с двс, но хочу сделать это сам, покупая отдельно части, ибо очень интересен сам процесс сборки. Насколько это возможно и целесообразно? И сколько это будет минимально стоить? Спасибо!
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, новичку! Я хочу собрать rc модель для трофи с двс, но хочу сделать это сам, покупая отдельно части, ибо очень интересен сам процесс сборки. Насколько это возможно и целесообразно? И сколько это будет минимально стоить? Спасибо!
С ДВС вам сложно будет просто собрать…в основном трофи электро.
ДВС не просто обойдется дороже, но и ломаться будет намного чаще. А что бы не ломалось, придется много всего делать самостоятельно. Это обычно специфическая КПП(что бы не дохла при переключении) причем с ручным переключением и очень стойкий узел сцепления что бы позволял долго буксовать. Ну и разумеется тормоза. Потребуются механические причем не такие как на ДВС багги\трагги, а получше в плане модуляции. А это дорого… так, на вскидку ДВС трофи встанет минимум раза в 2 дороже. Но тут надо понимать что за размер планируется. Скажем в 1\10 ДВС только на каких то грузовиках… Меньше чем пол метра в длину я трофиек на ДВС не встречал вообще. Обычно это всеже здоровенные, длиной под метр, аппараты и… естественно не дешевые.
С ДВС вам сложно будет просто собрать…в основном трофи электро.
ДВС не просто обойдется дороже, но и ломаться будет намного чаще. А что бы не ломалось, придется много всего делать самостоятельно. Это обычно специфическая КПП(что бы не дохла при переключении) причем с ручным переключением и очень стойкий узел сцепления что бы позволял долго буксовать. Ну и разумеется тормоза. Потребуются механические причем не такие как на ДВС багги\трагги, а получше в плане модуляции. А это дорого… так, на вскидку ДВС трофи встанет минимум раза в 2 дороже. Но тут надо понимать что за размер планируется. Скажем в 1\10 ДВС только на каких то грузовиках… Меньше чем пол метра в длину я трофиек на ДВС не встречал вообще. Обычно это всеже здоровенные, длиной под метр, аппараты и… естественно не дешевые.
Не подскажите как подбирать запчасти именно для трофи, то есть,например, какой двигатель подойдет, какие амортизаторы и т.д.?
Не подскажите как подбирать запчасти именно для трофи, то есть,например, какой двигатель подойдет, какие амортизаторы и т.д.?
Как только вы озвучите параметры проекта, тогда и можно будет что то подсказывать. Чем подробнее это будет тем конкретнее можно что то советовать.
Как только вы озвучите параметры проекта, тогда и можно будет что то подсказывать. Чем подробнее это будет тем конкретнее можно что то советовать.
Сантиметров 30-35 в длину, наверно в масштабе 1/10
подскажите почему на ходу у модели серва поворачивает колеса в другую сторону т.е кручу влево серва крутит на право. буду признателен за ответ
Сантиметров 30-35 в длину, наверно в масштабе 1/10
Не совместимо с вашим желанием поставить ДВС. Надо больше места.
И, для начала,вам надо посмотреть в живую что такое трофи модель, и что такое нитро мотор для десяток. В МСК с этим проблем нет. После этого вряд ли вы захотите ставить одно на другое.
подскажите почему на ходу у модели серва поворачивает колеса в другую сторону т.е кручу влево серва крутит на право. буду признателен за ответ
На аппаратуре включить реверс руля.
забыл написать что эти симптомы после покатухи по снегу появились. на ходу кручу в лево модель едет на право. в лево чуть крутит и то когда модель стоит а на ходу ток на право. спасибо за ответ
А если с электродвигателем делать модель , с чего начать? Чтобы вышло ооочень бюджетное, спасибо!
Самый бюджетный вариант из нового - это покупка RTR модели (готов для езды) в нем, как правило, необходимо докупить: аккумуляторы и зарядное устройство.
Если есть стойкое желание собрать самостоятельно, то это KIT (гора деталек, болтиков и инструкции по сборке), но к нему необходимо докупить: аккумуляторы и зарядное устройство,
серво-машинку, пульт и приемник, эл.двигатель с регулятором хода и в некоторых случаях кузов (все это по минимуму +150$ к комтлекту KIT)
Собирать как собрались вы, покупая отдельно каждую деталь будет стоить гораздо дороже.
Сантиметров 30-35 в длину, наверно в масштабе 1/10
Нормально не сделать, тем более дешево. Так что пошерстите ветку и возьмите за основу любой проект электро трофийки который максимально вам подходит и просто делайте аналогично.
А если с электродвигателем делать модель , с чего начать? Чтобы вышло ооочень бюджетное, спасибо!
С покупки ХГ в барахолке)))) Дешевле ни чего не найдете.
Вот мой рецепт мегабюджетного трофи который вроде как покупался как РТР, а в результате получился даже не КИТ, а кастом на 80% 😉
Тема: “Черный монах” из китайского HG-P402 4х4"
Всем привет! Подскажите, как ведут себя мосты от бумрасинг ётовские? И какое качество алюминиевых шасси от team raffee co?
Какой мотор мне взять для модели в 4-5 кг? Хочу сенсор, выбор пал на тракстар 21.5Т 1860 Kv. Или что то другое взять в таком же ценовом диапазоне
Ребят, прочитал тему, но так и не понял, расположите по приоритетам покупки 3 модели:
- Traxxas trx-4 (самый дорогой, лучше остальных, но новая модель и допов нет? Кита тоже нет, только РТР?)
- Axial SCX-10-II (продолжение популярной модели, есть кит)
- Redcat Everest Gen7 PRO (дешевый, новый, допов нет, но и на вид с деталировкой проблемы)
Как первую модель, что стоит взять из вышеуказанных?
Если возьму ТРХ-4, и к нему аккум, нужно же будет менять аппаратуру и силовую установку почти сразу?
- Traxxas trx-4 (самый дорогой, лучше остальных, но новая модель и допов нет? Кита тоже нет, только РТР?)
Из этих да, самый дорогой, почему же нет допов? На али полно всего и именно для TRX4.
Если возьму ТРХ-4, и к нему аккум, нужно же будет менять аппаратуру и силовую установку почти сразу?
Зачем менять сразу? Смысл? Погугли надо ли в нём герметить серву, и гоняй пока не сломается…
Кстати, с развесовкой у него не айс, в крутую горку не заедешь, “жопа” перевешивает, надо отбалансировать.
- Redcat Everest Gen7 PRO (дешевый, новый, допов нет, но и на вид с деталировкой проблемы)
На мой взгляд выглядит очень хорошо, корка у ПРО версии по бокам сидит жёстко, в отличии от штатной SCX10, да и не баянистый, как аксиал.
А что туда из допов надо? Свет? - универсальный, веткорез тоже, лопаты с канистрами есть в комплекте.
Себе его заказал, скоро приедет.
Универсальный совет при выборе всех без исключения моделей - первым делом прокуривайте наличие и доступность запов на них, банально, но факт.
Универсальный совет при выборе всех без исключения моделей - первым делом прокуривайте наличие и доступность запов на них, банально, но факт.
Ваш взгляд на 3 модели, указанных выше?
Что бы Вы взяли?
Ваш взгляд на 3 модели, указанных выше?
Что бы Вы взяли?
Сравнение не совсем корректно. Цены на первую и третью сильно разные. Я заказал редкот про. Но мне пока копийность не нужна. Это первая ру модель можно сказать и берётся чтоб сына 6ти лет на даче по корыхам елозил, а я по остаточному принципу. Если денег достаточно, то я бы рассматривал модель на которую можно поставить кузов с салоном. Запчасти особых проблем не доставят. У китайцев есть коробки похожие по расположению. Запилить нужные точки крепления не проблема. Я по редкоту уже прикидывал куда распихать потроха чтоб они кузову с салоном не мешались.
Поэтому смотри к чему душа лежит. Мне и редкот про дороговат, но спорт версия совсем убогая, а про приглянулась.
Что бы Вы взяли?
Я не эксперт по выбору, просто подсказал, на что полезно обратить внимание, чтобы потом не было проблем. Я бы лично не взял ничего, мы, самопальщики, не рассматриваем модели в целом))