новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
А на сколько быстро стачивается главная шестерня что в зацеплении с пиньёном (не весь сленг ещё выучил)?
И взаимозаменяемы ли cvd привода в мосту с обычными?
Смотрел видосы покатушек. Возник весьма интересный вопрос. А почему все катаются на нетравленных колёсах? У нас на реальных покатушках только трактористы не травятся. Поговорка такая. Хотя и белки режут и травят. С реальными бэдлоками можно имитировать 0.5 атм и ездить как на танке. Саймексы боггера начинают ехать только травленные. А боггера плюс ко всему ещё и резать надо. Выворот колёс да, слегка пострадает. Но и в реалии так и есть. На 0,5 атм на машине не повернуть практически. А поролонки в колёсах это считай тайрлоки. Супер вещь на бездоре. Только надо их подрезать чтоб покрыха сплющилась и легла на поролонку.
Потому, что это распространённое глубокое заблуждение - сравнивать модели с 1к1, характерное для новичков, без обид)) Не те массы, не те масштабы ландшафта, не те скорости и тяга, да вообще всё не так, как у взрослых, на самом деле. Тем более, в холода резина и так всасывается сама от перепада температур, поэтому подавляющее большинство наоборот собирают колёса “через морозилку”, чтобы создать в них избыточное давление.
А вставки почему не режут, режут, если позволяет вес модели, плюс бывают комбинированные вставки, где одна сторона жестче другой. Да и на пустой резине, собранной, как написал выше, катают. Лично по мне это самый идеальный вариант, если вес до 3,5-4 кг. Но, опять-же, всё сильно зависит от резины.
Ландшафты и прочее понятно. Но площадь контакта есть площадь контакта. Последнее видео в отчётах это реально показывает. Надутая резина едет центром тогда как саймексы едут боковыми рогами. Гудрики мт понятно, но и они травленные начинают опускать края боковых шашек в грязь.
И ещё отчётливо видно как протектор замыливает, а травленная резина не мылится ибо на перегибе грязь отходит от резины.
В общем надо будет сравнить когда получу своего редкота 7. Хотя там свампера для камней.
На этом видео не травленая резина)) Питбули просто по составу мягче раза в три, чем баха и тоньше в разы.
На этом видео не травленая резина)) Питбули просто по составу мягче раза в три, чем баха и тоньше в разы.
с чего питы тоньше?
На этом видео не травленая резина)) Питбули просто по составу мягче раза в три, чем баха и тоньше в разы.
Так я и говорю что не травленная едет так себе. Пятно контакта ничтожно в таком масштабе и даже внс машины не вывозит.
Но это фиг с ним. Попробую на себе так сказать. Мне больше интересно как быстро сточится спур об металлический пиньон в грязи и не стоит ли сразу заказать в запас его. У редкота 87 зубов, а у китайцев с таким количеством зубов я не нашёл и для сохранения передаточного числа придётся менять пиньон.
И можно ли поменять cvd привода в мосту на обычные в случае поломки без доработок или замены кулаков?
не нашёл
Плохо искали Нажимаем Standart parts
Плохо искали Нажимаем Standart parts
У америкосов то я видел. И на амейне. А вот чтоб с бесплатной доставкой с китая. Вот и спросил стоит ли сразу с машиной заказать и шестерню эту.
у китайцев с таким количеством зубов я не нашёл
У них полно вариантов 87т на scx10, алюминь за ~500р например, но правда я не уверен, что они подойдут. Может кто то более опытный подскажет про взаимозаменяемость.
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, новичку! Я хочу собрать rc модель для трофи с двс, но хочу сделать это сам, покупая отдельно части, ибо очень интересен сам процесс сборки. Насколько это возможно и целесообразно? И сколько это будет минимально стоить? Спасибо!
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, новичку! Я хочу собрать rc модель для трофи с двс, но хочу сделать это сам, покупая отдельно части, ибо очень интересен сам процесс сборки. Насколько это возможно и целесообразно? И сколько это будет минимально стоить? Спасибо!
С ДВС вам сложно будет просто собрать…в основном трофи электро.
ДВС не просто обойдется дороже, но и ломаться будет намного чаще. А что бы не ломалось, придется много всего делать самостоятельно. Это обычно специфическая КПП(что бы не дохла при переключении) причем с ручным переключением и очень стойкий узел сцепления что бы позволял долго буксовать. Ну и разумеется тормоза. Потребуются механические причем не такие как на ДВС багги\трагги, а получше в плане модуляции. А это дорого… так, на вскидку ДВС трофи встанет минимум раза в 2 дороже. Но тут надо понимать что за размер планируется. Скажем в 1\10 ДВС только на каких то грузовиках… Меньше чем пол метра в длину я трофиек на ДВС не встречал вообще. Обычно это всеже здоровенные, длиной под метр, аппараты и… естественно не дешевые.
С ДВС вам сложно будет просто собрать…в основном трофи электро.
ДВС не просто обойдется дороже, но и ломаться будет намного чаще. А что бы не ломалось, придется много всего делать самостоятельно. Это обычно специфическая КПП(что бы не дохла при переключении) причем с ручным переключением и очень стойкий узел сцепления что бы позволял долго буксовать. Ну и разумеется тормоза. Потребуются механические причем не такие как на ДВС багги\трагги, а получше в плане модуляции. А это дорого… так, на вскидку ДВС трофи встанет минимум раза в 2 дороже. Но тут надо понимать что за размер планируется. Скажем в 1\10 ДВС только на каких то грузовиках… Меньше чем пол метра в длину я трофиек на ДВС не встречал вообще. Обычно это всеже здоровенные, длиной под метр, аппараты и… естественно не дешевые.
Не подскажите как подбирать запчасти именно для трофи, то есть,например, какой двигатель подойдет, какие амортизаторы и т.д.?
Не подскажите как подбирать запчасти именно для трофи, то есть,например, какой двигатель подойдет, какие амортизаторы и т.д.?
Как только вы озвучите параметры проекта, тогда и можно будет что то подсказывать. Чем подробнее это будет тем конкретнее можно что то советовать.
Как только вы озвучите параметры проекта, тогда и можно будет что то подсказывать. Чем подробнее это будет тем конкретнее можно что то советовать.
Сантиметров 30-35 в длину, наверно в масштабе 1/10
подскажите почему на ходу у модели серва поворачивает колеса в другую сторону т.е кручу влево серва крутит на право. буду признателен за ответ
Сантиметров 30-35 в длину, наверно в масштабе 1/10
Не совместимо с вашим желанием поставить ДВС. Надо больше места.
И, для начала,вам надо посмотреть в живую что такое трофи модель, и что такое нитро мотор для десяток. В МСК с этим проблем нет. После этого вряд ли вы захотите ставить одно на другое.
подскажите почему на ходу у модели серва поворачивает колеса в другую сторону т.е кручу влево серва крутит на право. буду признателен за ответ
На аппаратуре включить реверс руля.
забыл написать что эти симптомы после покатухи по снегу появились. на ходу кручу в лево модель едет на право. в лево чуть крутит и то когда модель стоит а на ходу ток на право. спасибо за ответ
А если с электродвигателем делать модель , с чего начать? Чтобы вышло ооочень бюджетное, спасибо!
Самый бюджетный вариант из нового - это покупка RTR модели (готов для езды) в нем, как правило, необходимо докупить: аккумуляторы и зарядное устройство.
Если есть стойкое желание собрать самостоятельно, то это KIT (гора деталек, болтиков и инструкции по сборке), но к нему необходимо докупить: аккумуляторы и зарядное устройство,
серво-машинку, пульт и приемник, эл.двигатель с регулятором хода и в некоторых случаях кузов (все это по минимуму +150$ к комтлекту KIT)
Собирать как собрались вы, покупая отдельно каждую деталь будет стоить гораздо дороже.
Сантиметров 30-35 в длину, наверно в масштабе 1/10
Нормально не сделать, тем более дешево. Так что пошерстите ветку и возьмите за основу любой проект электро трофийки который максимально вам подходит и просто делайте аналогично.
А если с электродвигателем делать модель , с чего начать? Чтобы вышло ооочень бюджетное, спасибо!
С покупки ХГ в барахолке)))) Дешевле ни чего не найдете.
Вот мой рецепт мегабюджетного трофи который вроде как покупался как РТР, а в результате получился даже не КИТ, а кастом на 80% 😉
Тема: “Черный монах” из китайского HG-P402 4х4"