новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

SaSHaPV
Innuendo:

Старался собирать все максимально бюджетно, не китайская только шасси, но все равно уже перевалил за 30к.
Не жалею, что начал. Конечно проще и в разы выгодней купить бу rtr с тюнингами, но это не интересно. А тут все новое, сам выбирал, сам собрал)

По той-же причине я хочу собрать все сам. Мне нравится 3х дверный желтый ренг, а аналогов готовых нет. То что продается-те же допиленные самоделки по 25-30к. сысл ? я лучше сам соберу за 25-30

Maxmk
GreenDi:

Для Ли-По аккумов менее 3В на одну банку!!! Менее 3В убивает аккум!!!

Это я знаю, остальные 2е банки держат!!! Я спрашивал не опасно ДОМА держать такой Акумм который скоро разрядится в ноль! И может кто-то сделать из него 2s ?!!!

Freeman398
Maxmk:

Это я знаю, остальные 2е банки держат!!! Я спрашивал не опасно ДОМА держать такой Акумм который скоро разрядится в ноль! И может кто-то сделать из него 2s ?!!!

могу помочь перепаять, МКАД запад поедешь ?

Maxmk
Maxmk:

Это я знаю, остальные 2е банки держат!!! Я спрашивал не опасно ДОМА держать такой Акумм который скоро разрядится в ноль! И может кто-то сделать из него 2s ?!!!

И все-таки что будет когда она (банка) разрядится в ноль? Есть чего опасаться ??? А ещё видно что банка вскрыта немного и вылезло серое вещество ((

AlexHunter777

Кстати, сейчас наткнулся на Axial SCX10 II Trail Honcho RTR 4WD за 330$ + 24$ доставка, получается даже дешевле КИТа, может неплохой вариант?

Он же пластиковый

Schmied

А на сколько быстро стачивается главная шестерня что в зацеплении с пиньёном (не весь сленг ещё выучил)?
И взаимозаменяемы ли cvd привода в мосту с обычными?

Schmied

Смотрел видосы покатушек. Возник весьма интересный вопрос. А почему все катаются на нетравленных колёсах? У нас на реальных покатушках только трактористы не травятся. Поговорка такая. Хотя и белки режут и травят. С реальными бэдлоками можно имитировать 0.5 атм и ездить как на танке. Саймексы боггера начинают ехать только травленные. А боггера плюс ко всему ещё и резать надо. Выворот колёс да, слегка пострадает. Но и в реалии так и есть. На 0,5 атм на машине не повернуть практически. А поролонки в колёсах это считай тайрлоки. Супер вещь на бездоре. Только надо их подрезать чтоб покрыха сплющилась и легла на поролонку.

blizzard=

Потому, что это распространённое глубокое заблуждение - сравнивать модели с 1к1, характерное для новичков, без обид)) Не те массы, не те масштабы ландшафта, не те скорости и тяга, да вообще всё не так, как у взрослых, на самом деле. Тем более, в холода резина и так всасывается сама от перепада температур, поэтому подавляющее большинство наоборот собирают колёса “через морозилку”, чтобы создать в них избыточное давление.
А вставки почему не режут, режут, если позволяет вес модели, плюс бывают комбинированные вставки, где одна сторона жестче другой. Да и на пустой резине, собранной, как написал выше, катают. Лично по мне это самый идеальный вариант, если вес до 3,5-4 кг. Но, опять-же, всё сильно зависит от резины.

Schmied

Ландшафты и прочее понятно. Но площадь контакта есть площадь контакта. Последнее видео в отчётах это реально показывает. Надутая резина едет центром тогда как саймексы едут боковыми рогами. Гудрики мт понятно, но и они травленные начинают опускать края боковых шашек в грязь.
И ещё отчётливо видно как протектор замыливает, а травленная резина не мылится ибо на перегибе грязь отходит от резины.
В общем надо будет сравнить когда получу своего редкота 7. Хотя там свампера для камней.

blizzard=

На этом видео не травленая резина)) Питбули просто по составу мягче раза в три, чем баха и тоньше в разы.

asiddd
blizzard=:

На этом видео не травленая резина)) Питбули просто по составу мягче раза в три, чем баха и тоньше в разы.

с чего питы тоньше?

Schmied
blizzard=:

На этом видео не травленая резина)) Питбули просто по составу мягче раза в три, чем баха и тоньше в разы.

Так я и говорю что не травленная едет так себе. Пятно контакта ничтожно в таком масштабе и даже внс машины не вывозит.
Но это фиг с ним. Попробую на себе так сказать. Мне больше интересно как быстро сточится спур об металлический пиньон в грязи и не стоит ли сразу заказать в запас его. У редкота 87 зубов, а у китайцев с таким количеством зубов я не нашёл и для сохранения передаточного числа придётся менять пиньон.
И можно ли поменять cvd привода в мосту на обычные в случае поломки без доработок или замены кулаков?

Schmied
blizzard=:

Плохо искали Нажимаем Standart parts

У америкосов то я видел. И на амейне. А вот чтоб с бесплатной доставкой с китая. Вот и спросил стоит ли сразу с машиной заказать и шестерню эту.

Innuendo
Schmied:

у китайцев с таким количеством зубов я не нашёл

У них полно вариантов 87т на scx10, алюминь за ~500р например, но правда я не уверен, что они подойдут. Может кто то более опытный подскажет про взаимозаменяемость.

Тимур9977

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, новичку! Я хочу собрать rc модель для трофи с двс, но хочу сделать это сам, покупая отдельно части, ибо очень интересен сам процесс сборки. Насколько это возможно и целесообразно? И сколько это будет минимально стоить? Спасибо!

SPIRITUS
Тимур9977:

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, новичку! Я хочу собрать rc модель для трофи с двс, но хочу сделать это сам, покупая отдельно части, ибо очень интересен сам процесс сборки. Насколько это возможно и целесообразно? И сколько это будет минимально стоить? Спасибо!

С ДВС вам сложно будет просто собрать…в основном трофи электро.
ДВС не просто обойдется дороже, но и ломаться будет намного чаще. А что бы не ломалось, придется много всего делать самостоятельно. Это обычно специфическая КПП(что бы не дохла при переключении) причем с ручным переключением и очень стойкий узел сцепления что бы позволял долго буксовать. Ну и разумеется тормоза. Потребуются механические причем не такие как на ДВС багги\трагги, а получше в плане модуляции. А это дорого… так, на вскидку ДВС трофи встанет минимум раза в 2 дороже. Но тут надо понимать что за размер планируется. Скажем в 1\10 ДВС только на каких то грузовиках… Меньше чем пол метра в длину я трофиек на ДВС не встречал вообще. Обычно это всеже здоровенные, длиной под метр, аппараты и… естественно не дешевые.

Тимур9977
SPIRITUS:

С ДВС вам сложно будет просто собрать…в основном трофи электро.
ДВС не просто обойдется дороже, но и ломаться будет намного чаще. А что бы не ломалось, придется много всего делать самостоятельно. Это обычно специфическая КПП(что бы не дохла при переключении) причем с ручным переключением и очень стойкий узел сцепления что бы позволял долго буксовать. Ну и разумеется тормоза. Потребуются механические причем не такие как на ДВС багги\трагги, а получше в плане модуляции. А это дорого… так, на вскидку ДВС трофи встанет минимум раза в 2 дороже. Но тут надо понимать что за размер планируется. Скажем в 1\10 ДВС только на каких то грузовиках… Меньше чем пол метра в длину я трофиек на ДВС не встречал вообще. Обычно это всеже здоровенные, длиной под метр, аппараты и… естественно не дешевые.

Не подскажите как подбирать запчасти именно для трофи, то есть,например, какой двигатель подойдет, какие амортизаторы и т.д.?

SPIRITUS
Тимур9977:

Не подскажите как подбирать запчасти именно для трофи, то есть,например, какой двигатель подойдет, какие амортизаторы и т.д.?

Как только вы озвучите параметры проекта, тогда и можно будет что то подсказывать. Чем подробнее это будет тем конкретнее можно что то советовать.

Тимур9977
SPIRITUS:

Как только вы озвучите параметры проекта, тогда и можно будет что то подсказывать. Чем подробнее это будет тем конкретнее можно что то советовать.

Сантиметров 30-35 в длину, наверно в масштабе 1/10

DJOHN38

подскажите почему на ходу у модели серва поворачивает колеса в другую сторону т.е кручу влево серва крутит на право. буду признателен за ответ