новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

AlexHunter777

Redcat’a за 200$ как первую трофийку, может не вау, но не китайское Г,

А ты считаешь, что Redcat это вышак? Однако, у меня прекрасно уживаются HG P402, “китайское УГ” которое серьезно сломалось на 2й год гряземеса, но уже новые мосты на металле, снова мудовые 1.9 и снова в болота и грязь! Чему там ломаться? С тем же TRX4 при аналогичном выезде больше вопросов, а не попадет вода куда-то не туда, не откажут ли порталы, а если уж брать бренд, то сервы горят, но он не Китая. Так что тут спорный момент, у меня лично никаких нет на это сомнений. Сейчас решу вопрос с Rubicon и наверное приторможу с коллекцией. Ибо каждый просит ништяки для себя.

weed
AlexHunter777:

А ты считаешь, что Redcat это вышак?

Я вроде наоборот пишу, что не совсем отстой…
Кстати, сейчас наткнулся на Axial SCX10 II Trail Honcho RTR 4WD за 330$ + 24$ доставка, получается даже дешевле КИТа, может неплохой вариант?

d_0_o_b_Medved

Транзистр fds9926a (dn1619)
Максимальное напряжение сток-исток Uси,В: 20
Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс…А: 6.5
Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс.,В: ±10
Схему блока тоже не могу посмотреть, блок залит КПТД.
Желания подключать 3S к блоку не прибавится.
Хотя, мотор-редуктор в лебедке на сколько помню 6-12V, по крайне мере брал мотор-редуктор на замену именно такой
Вообщем буду использовать блок для серволебедки от 2S

Schmied
weed:

Всем привет! Купил дешевенькую Remo Hobby Smax 1/16 и захотелось чего-то большего, а вот выбрать не могу. Знаю точно не шоссейка, что-то из внедорожников. Не любитель убивать тачки с трамплинов, поэтому скорее всего трофи. Катать буду в парке, один, друзья не в теме. Читал фак, смотрел видосы и остановился на трех моделях примерно одного размера:

  1. MST CFX-W, хочется собрать самому, но понятия не имею какую ставить аппаратуру, да и ценник за всё перевалит за 500$, многовато конечно, особенно если тема трофи не зайдёт.
  2. Axial scx-10 II, вроде всё с ним в порядке, 390$ за RTR, стоит ли он своих денег? Или есть что-то дешевле и не хуже?
  3. Redcat Everest gen7/gen7 pro, нравится внешне и едет вроде не плохо, больше всего нравится цена 200$ (280$ за pro), но не очень нравится большой орех и большой радиус разворота (хотя угол поворота вроде лечится напилингом), а орех… мешает ли орех…😃 ?

Что посоветуете? Взять редката чтоб заценить трофи или поднапрячься и взять аксиала или мст?
Не исключаю вариант, что захочу потом монстра или трагги.

В Питере видать мыслят одинаково. Почти. Тоже настроился на редкота в про комплектухе. Ртр имхо всяко лучше для новичка

SaSHaPV
Innuendo:

Старался собирать все максимально бюджетно, не китайская только шасси, но все равно уже перевалил за 30к.
Не жалею, что начал. Конечно проще и в разы выгодней купить бу rtr с тюнингами, но это не интересно. А тут все новое, сам выбирал, сам собрал)

По той-же причине я хочу собрать все сам. Мне нравится 3х дверный желтый ренг, а аналогов готовых нет. То что продается-те же допиленные самоделки по 25-30к. сысл ? я лучше сам соберу за 25-30

Maxmk
GreenDi:

Для Ли-По аккумов менее 3В на одну банку!!! Менее 3В убивает аккум!!!

Это я знаю, остальные 2е банки держат!!! Я спрашивал не опасно ДОМА держать такой Акумм который скоро разрядится в ноль! И может кто-то сделать из него 2s ?!!!

Freeman398
Maxmk:

Это я знаю, остальные 2е банки держат!!! Я спрашивал не опасно ДОМА держать такой Акумм который скоро разрядится в ноль! И может кто-то сделать из него 2s ?!!!

могу помочь перепаять, МКАД запад поедешь ?

Maxmk
Maxmk:

Это я знаю, остальные 2е банки держат!!! Я спрашивал не опасно ДОМА держать такой Акумм который скоро разрядится в ноль! И может кто-то сделать из него 2s ?!!!

И все-таки что будет когда она (банка) разрядится в ноль? Есть чего опасаться ??? А ещё видно что банка вскрыта немного и вылезло серое вещество ((

AlexHunter777

Кстати, сейчас наткнулся на Axial SCX10 II Trail Honcho RTR 4WD за 330$ + 24$ доставка, получается даже дешевле КИТа, может неплохой вариант?

Он же пластиковый

Schmied

А на сколько быстро стачивается главная шестерня что в зацеплении с пиньёном (не весь сленг ещё выучил)?
И взаимозаменяемы ли cvd привода в мосту с обычными?

Schmied

Смотрел видосы покатушек. Возник весьма интересный вопрос. А почему все катаются на нетравленных колёсах? У нас на реальных покатушках только трактористы не травятся. Поговорка такая. Хотя и белки режут и травят. С реальными бэдлоками можно имитировать 0.5 атм и ездить как на танке. Саймексы боггера начинают ехать только травленные. А боггера плюс ко всему ещё и резать надо. Выворот колёс да, слегка пострадает. Но и в реалии так и есть. На 0,5 атм на машине не повернуть практически. А поролонки в колёсах это считай тайрлоки. Супер вещь на бездоре. Только надо их подрезать чтоб покрыха сплющилась и легла на поролонку.

blizzard=

Потому, что это распространённое глубокое заблуждение - сравнивать модели с 1к1, характерное для новичков, без обид)) Не те массы, не те масштабы ландшафта, не те скорости и тяга, да вообще всё не так, как у взрослых, на самом деле. Тем более, в холода резина и так всасывается сама от перепада температур, поэтому подавляющее большинство наоборот собирают колёса “через морозилку”, чтобы создать в них избыточное давление.
А вставки почему не режут, режут, если позволяет вес модели, плюс бывают комбинированные вставки, где одна сторона жестче другой. Да и на пустой резине, собранной, как написал выше, катают. Лично по мне это самый идеальный вариант, если вес до 3,5-4 кг. Но, опять-же, всё сильно зависит от резины.

Schmied

Ландшафты и прочее понятно. Но площадь контакта есть площадь контакта. Последнее видео в отчётах это реально показывает. Надутая резина едет центром тогда как саймексы едут боковыми рогами. Гудрики мт понятно, но и они травленные начинают опускать края боковых шашек в грязь.
И ещё отчётливо видно как протектор замыливает, а травленная резина не мылится ибо на перегибе грязь отходит от резины.
В общем надо будет сравнить когда получу своего редкота 7. Хотя там свампера для камней.

blizzard=

На этом видео не травленая резина)) Питбули просто по составу мягче раза в три, чем баха и тоньше в разы.

asiddd
blizzard=:

На этом видео не травленая резина)) Питбули просто по составу мягче раза в три, чем баха и тоньше в разы.

с чего питы тоньше?

Schmied
blizzard=:

На этом видео не травленая резина)) Питбули просто по составу мягче раза в три, чем баха и тоньше в разы.

Так я и говорю что не травленная едет так себе. Пятно контакта ничтожно в таком масштабе и даже внс машины не вывозит.
Но это фиг с ним. Попробую на себе так сказать. Мне больше интересно как быстро сточится спур об металлический пиньон в грязи и не стоит ли сразу заказать в запас его. У редкота 87 зубов, а у китайцев с таким количеством зубов я не нашёл и для сохранения передаточного числа придётся менять пиньон.
И можно ли поменять cvd привода в мосту на обычные в случае поломки без доработок или замены кулаков?

Schmied
blizzard=:

Плохо искали Нажимаем Standart parts

У америкосов то я видел. И на амейне. А вот чтоб с бесплатной доставкой с китая. Вот и спросил стоит ли сразу с машиной заказать и шестерню эту.

Innuendo
Schmied:

у китайцев с таким количеством зубов я не нашёл

У них полно вариантов 87т на scx10, алюминь за ~500р например, но правда я не уверен, что они подойдут. Может кто то более опытный подскажет про взаимозаменяемость.

Тимур9977

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, новичку! Я хочу собрать rc модель для трофи с двс, но хочу сделать это сам, покупая отдельно части, ибо очень интересен сам процесс сборки. Насколько это возможно и целесообразно? И сколько это будет минимально стоить? Спасибо!

SPIRITUS
Тимур9977:

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, новичку! Я хочу собрать rc модель для трофи с двс, но хочу сделать это сам, покупая отдельно части, ибо очень интересен сам процесс сборки. Насколько это возможно и целесообразно? И сколько это будет минимально стоить? Спасибо!

С ДВС вам сложно будет просто собрать…в основном трофи электро.
ДВС не просто обойдется дороже, но и ломаться будет намного чаще. А что бы не ломалось, придется много всего делать самостоятельно. Это обычно специфическая КПП(что бы не дохла при переключении) причем с ручным переключением и очень стойкий узел сцепления что бы позволял долго буксовать. Ну и разумеется тормоза. Потребуются механические причем не такие как на ДВС багги\трагги, а получше в плане модуляции. А это дорого… так, на вскидку ДВС трофи встанет минимум раза в 2 дороже. Но тут надо понимать что за размер планируется. Скажем в 1\10 ДВС только на каких то грузовиках… Меньше чем пол метра в длину я трофиек на ДВС не встречал вообще. Обычно это всеже здоровенные, длиной под метр, аппараты и… естественно не дешевые.