Проект "Mercedes GL63"

blizzard=
schiller84:

но я не тороплюсь и думаю смогу сделать

Правильно, начал делать, и делай, и нефиг перед всеми оправдываться. Получится, или нет это другой вопрос. А местный троллинг бесконечен, так, что не стоит обращать внимание и придавать особого значения. Под тему ветки подходит, так, как точно не офф-роад в модельном понятии.

TM95

Виталий, на бездорожье многое решает мощный мотор. Многие моменты куда не заедет УАЗа или НИВА(с первого раза)-> легко покорит паркетник с мощным мотором. Это к “Мерседес заехал”.
Вот отличный пример как паркетник жёстко унижает легендарный внедорожник(105- это именно легенда, продолжение 80-ки и так далее)

Виталий, я ни в коем случае не против ни тебя, ни твоего проекта, ты можешь хоть бабу-ягу на метле(на мостах) построить, я просто обратил внимание на то, что ты строить начал колхоз. В любом случае желаю успехов и даже буду следить, но это не кошерно)))
Для справки: полный привод и подвеска у s-class и gl почти идентичны…
Eddie, нет никакой раздатки в gl, ненужно выдавать желаемое за действительность. В gl есть режим “офф-роад”(не все комплектации)-> это не более чем электронный помощник. Под раздатку можно отнести разьве систему полного привода 4matic
“уважаемый” Владимир, единственный толстый тролль тут всем известен…Урал 6х6 самосвал- это не для ветки трофи, а gl63 на мостах-> норм)))
Пост #16 будет вставляться в начинания других форумчан

schiller84
blizzard=:

Правильно, начал делать, и делай, и нефиг перед всеми оправдываться. Получится, или нет это другой вопрос. А местный троллинг бесконечен, так, что не стоит обращать внимание и придавать особого значения. Под тему ветки подходит, так, как точно не офф-роад в модельном понятии.

да нет все норм, было бы плохо если бы вообще никто не отписался бы) а так хоть свое мнение высказали. да, буду делать посмотрим что получиться.

TM95:

Виталий, я ни в коем случае не против ни тебя, ни твоего проекта, ты можешь хоть бабу-ягу на метле(на мостах) построить, я просто обратил внимание на то, что ты строить начал колхоз. В любом случае желаю успехов и даже буду следить, но это не кошерно)))

я так и не думал. и как бы согласен с этим так как не профи, но тут такой момент что мне больше нечего выбрать. я не буду делать только этот gl и все. в дальнейшем буду и другие делать. паджеро например, но первым хочу всетаки сделать эту. хотя паджеро есть под рукой и делать будет легче.

p.s чисто для инфы вопрос к админам можно будет сменить название темы если что?

blizzard=
schiller84:

сменить название темы

Нет такой опции.

TM95
schiller84:

паджеро например, но первым хочу всетаки сделать эту. хотя паджеро есть под рукой и делать будет легче.

Вот это правильно. Чисто совет: начни с паджеро, поставь его на мосты(это актуально), а gl отложи на попозже-> и сделай его на независимой подвеске 😉

schiller84
TM95:

а gl отложи на попозже-> и сделай его на независимой подвеске

что такое независимая подвеска можно обьяснить?

blizzard=:

Нет такой опции.

спасибо.

schiller84
TM95:

Неожиданно…
Но теперь стало понятнее.

то что подвеска я знаю но не более подробно так как машины нет своей)

чесно говоря не особо помогло, но не суть) скорее всего займусь все таки сначала паджеро. завтра закажу ее пластика на GL тоже, буду дальше и его собирать но сначала начну с паджеро. не нравиться он мне но получше чем дефендер и прочие. спасибо за советы.

эту тему закрывать не надо так как GL буду собирать полюбому.

TM95

Виталий, к сожалению на пальцах быстро не обьяснить разницу зависимая-независимая. Но ты же понимаешь, что s-class на мостах это нелепо? Вот gl63 amg так же нелеп. Ибо подвески s-class и gl похожи, система привода практически идентична у всех 4matic(несчитая G)

schiller84
TM95:

Виталий, к сожалению на пальцах быстро не обьяснить разницу зависимая-независимая. Но ты же понимаешь, что s-class на мостах это нелепо? Вот gl63 amg так же нелеп. Ибо подвески s-class и gl похожи, система привода практически идентична у всех 4matic(несчитая G)

ну чисто если считать по реалу то конечно. но так то разница ж огромная, где s класс и где джип GL. тоесть с технической стороны я согласен, но мы вроди делаем не реальные тачки а тут главное шасси, и axial на сколько я знаю отличная шася и везде может лазить. а кузов не обязательно ж делать блестящим и белым, можно и стилизовать под офф роад. лебедку поставить, на крышу штонить кинуть, запаску. много примеров где меняли до неузнаваемости тачки. щас вот смотрел про Амарок видей то што сочи надпись, на северном полюсе ездили, посадили их на большую основу и нормально. мне кажеться не правильно чисто визуально сравнивать s класс и gl так как они разные.

TM95

Амарок с рамой) и с мостом!
Ну внешне- да, гл и эс- это разные машины, фактически НЕТ. Gl не джип в привычном смысле этого слова. Не все джип, что похоже на джип
Ps, поздно для пятничного троллинга 😉

schiller84
TM95:

Ну внешне- да, гл и эс- это разные машины, фактически НЕТ. Gl не джип в привычном смысле этого слова. Не все джип, что похоже на джип

ну я тока внешно и имею в виду. а так то если углубляться то да много че можно оспорить

schiller84
SergeyIP:


а) зависимая
б) НЕ зависимая

у аксиала разве не независмая подвеска? хотя кажись да. понял. такую надо самому собирать или есть готовые варианты отдельно если покупать без шаськи?

Eddie
TM95:

нет никакой раздатки в gl, ненужно выдавать желаемое за действительность

Значит в описании на сайте МБ , что она все же есть , хотя и двухступенчатая - ложь.

TM95

Eddie, есть такая машина в семье с этой опцией. Диллер сразу сказал, что ненужно воспринимать эту “раздатку” как раздатку на G или УАЗе… Но мне уже все понятно. Мне уже все понятно после твоей фразы про “Gl проходимый авто из-за раздатки и пневмы”… Масса авто и его геометрия не смущает?
В любом случае мостов в нем нет.
Дальше у меня был мерс w211 з.п с “понижайкой” и блокировкой заднего редактора. Включался есп-выкл, на апп 2я передача, зимний режим-вкл-> и пока позволял клиренс-> седан ехал по нечищеным парковкам лучше чем рав4 и прочие джипы…То есть можно запилить Ешку?))

Skodnik

ах тыж скока букаф нафлудили, и опять ни о чем, по сути! трофи/не трофи - какая разница. на форуме складывается тенденция к уходу в копийный моделизм, а копийное, стоковое априори не может быть полноценным трофи - с грязюкой по крышу и валом деревьев в болотах.

историческая справка для тех, кто не в курсе. мырсыдес откудова? из Германии. а в Германии, и на мырсыдесе знают толк в машинах. вообще-то, мырсыдесовцы заметили спад активности покупателей на G-klasse, при этом наблюдая все бОльшие продажи Range Rover и Range Rover Sport. GL был задуман как замена G, который, (на момент разработки ГЛ) должен был полностью покинуть конвеер к настоящему моменту (по оф информации от самого мерседеса). и вот тут-то случилось невообразимое. военный старичок вдруг попер на рынок аки тот же Тигр на Т-34. получил новые лица, модификации, моторы. и сейчас, как мы видим, продолжает весьма неплохо себя чувствовать и в военном, и в профессиональном, и в лакшари сегментах, порождая все новые и новые версии (от производителя, а не от тюнинг-ателье). отголоском тех бредней о снятии G с производства является завершение производства короткой версии в премиум сегменте. что до GL, как видим, он также неплохо справился с завоеванием рынка, став не преемником G, а его “дорожным” собратом. кто не верит в его внедорожные качества - прямиком в ютюб, делая скидку на прокладку между рулем и вод. креслом (которая в комплекте к GL, как правило, не идет). GL - это, конечно, не паджеро 4 на бездорожье, но тоже кое-что может, в отличие от одноклассников других марок, задуманных как большие шустрые сараи. да, стоит упомянуть тогда уж и о GLK. GLK - это не GL и, тем более, не G. GLK - сделан для тех, кому хочется “внедорожный мерседес”, но денег нет. маркетинговый ход. хотя, и его можно растолковать как небольшой кроссовер, способный проехать глубокую лужу, что для Европы с ее принятием маленьких автомобильчиков и активного образа жизни вполне норм.

сама задумка с “овнедороживанием” GL весьма интересна. schiller84 , если нужны какие-то советы по работе с пластиком - welcome в личку. пока что могу порекомендовать следующее: 1. строить проект в восьмом масштабе; 2. рассматривать колеса 2.2, с вот такой резиной …rc4wd.com/Dune-TA-22-Off-Road-Tires_p_719.html / под восьмой она хорошо подойдет

ps. голословно полемизировать с теоретиками и любителями представлять исторические факты на свой лад на тему проходимости и назначения GL не намерен. если я ошибся, то, пожалуйста, ссылки на уважаемые автомобильные издания (АвтоРевю, например), где представлена иная версия создания GL. или на сотрудников мерседеса.

TM95

Андрюх, вот пришёл ещё больше букв ни о чем))) Я говорю про то, что гл на мостах это колхоз.
Его надо строить на независимой, как делали арст с диско! Но на тот диско кого-то люто бомбило…мол почему не на мостах(хотя 1:1 как раз на независимой)
Вот от тебя ожидал другого относительно мерсов
Хотя колхоз неискореним))))
“Версия создания”- это всего лишь реклама продавца, если это не понятно, то это вызывает улыбку. Полемизировать(с) с человеком, который познаёт жизнь из рекламных букетиков смешно.

Yaroslav=

schiller84

Виталий, здесь в каждой теме колхоз (кто бы, что бы не говорил - колхоз у всех) и по другому быть не может. Так же как нигде не написаны какие то правила и критерии по которым ты должен ориентироваться. По этому, если ты считаешь свою модель внедорожной - твори! Сделай всем на зло кузов Q7 и c танковой башней на крыше…

пы сы

Ты, главное делай и верь, что твоё будет лучше всех - по тому, что оно ТВОЁ. Кого лично я считаю крутым в моделизме, как раз не флудит в темах и советов почти совсем не даёт.

Skodnik

по проекту.

посмотрел схемы с размерами ГЛки. Виталий, на независимой ГЛ можно сделать в восьмом масштабе, взяв две передних подвески в сборе от Vaterra TwinHammers и исключив поворот колес на задней. коробка с моторамой от акса или саммита (если хочется повжигать). корыто и несущую часть ужеделать самостоятельно. получится весьма интересный проект, который не делал еще никто.

по поводу споров о проходимости. Лех, ну в том же ролике ясно и понятно сказано, о стихиях крузака и рейнджа. я бы не хотел встать на рейндже в горах кавказа или карелии из-за перегоревшей лампы габарита. песочек на московском пляже замесить он может, но дальше-то что? маршрут на нем, увы, придется прокладывать с учетов расположения оф дилеров Ленд Ровер. этот суперкомпьютер не получится починить в полях при помощи изоленты, соплей и такой-то матери)) о чем ясно рассказано в блоге А. Лебедева, предпринявшего в свое время трип по Монголии на рейндже - почитай, весьма интересные казусы случились с “мумусегом” в дороге))
“версия создания” - статистика продаж говорит за себя)) вполне возможно, что мерседосовцы с G применили старый как мир детский подход “вот умру я, и вы все узнаете, как без меня!”, который сработал.

Ешка? а почему нет?)) если модеры, ратующие за чистоту ветки, будут не против, то здесь через какое-то время появится, по крайней мере, одна моделька от меня в том же духе)) не мерс, но тоже замечательный авто, к которому я отношусь с большим уважением) по крайней мере, Шкода-клуб ее поджидает))

TM95

Андрюх, вот теперь я узнаю тебя))) gl- будет супер проект на независимой.
PS, в семье были/есть мерседесы. Лично я отказался от них именно из-за необходимости каждый раз перед выездом смотреть наличие дилеров/сервисов по пути следования. В бытность владения Мерседесом я имел отличные скидки на эвакуаторы(и это не только мой опыт, а опыт РЕАЛЬНЫХ владельцев мерсов, а не людей, читающих буклеты, статьи в “авторитетных”/не проплаченных статьях.)
Обрати внимание: я говорю только о том, что надо строить на независимой. А принадлежность к трофи-не трофи ветке-> не оспариваю.
Так же обращаю внимание на то, что НИКТО не будет ставить ГЛ63 на мосты(даже арабам такой бред в голову не пришёл)