Проект "Mercedes GL63"
Я, конечно, дичайше извиняюсь, ничего личного, Виталий, но
Mercedes Gl-> в трофи- это пол беды, но Gl на мостах, да ещё и amg… Это настолько лютая жесть. Насколько далеко надо быть от философии amg, чтоб придумать такое… Нравится кузов Gl?- ну сделай на независимой подвеске с внедорожной резиной.
Думаю ребята из Аффальтербаха в конвульсиях пытаются покрнчить с собой.Ещё раз: ничего личного, но пересмотри выбранный кузов или подвеску
)))) все норм. а теперь по делу. чесно говоря я не могу представить себе что там необычного? всмысле я хочу сделать колеса пониже чтобы машина была не особо высокая и будет норм смотреть ж вроди. особенно если на крышу что-то нить кинуть. на счет того что нравиться да, но у меня есть что есть, была б дрифтовая шаська делал бы на нее. на счет независимой подвески - это как? самому щасси собирать?( думаю не вариант… сам собрать новую шасси я не смогу точно, не то что баран а просто чисто физически нет таких условий, а на счет кузова уже месяц думаю. варианты только из мерса, можно гелик но он мне не особо нравиться в оффроад версии. ничего интересного не получается по моему мнению. RR думал но он ее больше не подходит.
зачем так категорично?
как по мне, так концепт на раме и неразрезных мостах имеет место быть.
автор же не заявил о стендовой копийности проекта.
к примеру в масштабе 1к8, да на катках 2,2 и соответствующим обвесом весьма оригинально может получиться.
ставят же на раму различные кузова.
так почему бы не сделать это с GL
2.2 не много будет? вроди как 1.9 макс, а резины обычной я не видел.
Может лучше просто G? Эдакий немецкий уазик.
не нравиться он мне (
Автор уже примеряет “чертёж” на шасси от акса- тут уже “оригинально получилось”
это значить хорошо и плохо не оч понял?)
Вроди как каждый делает то что ему нравиться, я не ставлю же на чтото маленькое автобус или на аксиала кузов 6 ку ваза к примеру. GL все таки джип на вид, и думаю норм будет в итоге смотреться. в любом случае мы же тут не реальные машины создаем чтобы думать о том что машине електроника стоит и тд. тот же гелик тоже не особо офф роад но делают же вариации. это будет можно сказать также) в любом случае видно будет, на днях должен прийти пластик уже начну лепить. кстати на счет чего то простого, нет других вариантов из такого класа автомобилей, да и жалко тратить на чтото пластик который ждешь пол месяца. у меня в городе к сожалению его не продают, приходиться заказывать с инету.
Скажу просто: ваз 2107 больше джип чем gl, в том смысле, что у Жигуля задний мост, а у gl подвеска легкового авто. Спереди и сзади независимая. У gl63amg подвеска настроена на асфальт-> это легковой автомобиль. По поводу g-> у g два моста и три блокировки. И единственный конкурент ему- это defender.
. Gl на мостах=дрифт Камаз на независимой подвеске.
“я не ставлю же на чтото маленькое автобус или на аксиала кузов 6 ку ваза к примеру”(С) именно это ты и делаешь.
Почему ты s-class (w220/221/222) не делаешь? Они ведь тоже есть 4matic)))
У GL если офроад пакет то присутствует раздатка , что вкупе с увеличеним клиренса посредством пневмы делает его в принципе довольно проходимым авто. А так канешна G рулит. Проедет в базовой комплектухе там где не проедет никто. Ну и есть еще G кабрио и милитари. Кмк довольно интересные машинки.
Ну и вайдстар от брабус выглядит по моему бомба
Почему ты s-class (w220/221/222) не делаешь? Они ведь тоже есть 4matic)))
S class это легковой автомобиль как бы не джип же)
ну а что мне делать то если мне не нравятся дефендеры и прочие…
p.s знаю что высасываю из пальца но все же. он может, а ниссан кое как залез ) и как раз електроника и помогла. и таких видео не мало
www.youtube.com/watch?v=zbwmX0V5LcM
Ну и вайдстар от брабус выглядит по моему бомба
согласен. в брабусе или любом другом тюнинг виде он крут, но я очень сильно сомневаюсь что смогу сделать его похожим, а это для меня играет большую роль так как если будет не похоже я брогу его делать, жалко потраченый пластик и время. GL сложный, очень даже, но я не тороплюсь и думаю смогу сделать.
но я не тороплюсь и думаю смогу сделать
Правильно, начал делать, и делай, и нефиг перед всеми оправдываться. Получится, или нет это другой вопрос. А местный троллинг бесконечен, так, что не стоит обращать внимание и придавать особого значения. Под тему ветки подходит, так, как точно не офф-роад в модельном понятии.
Виталий, на бездорожье многое решает мощный мотор. Многие моменты куда не заедет УАЗа или НИВА(с первого раза)-> легко покорит паркетник с мощным мотором. Это к “Мерседес заехал”.
Вот отличный пример как паркетник жёстко унижает легендарный внедорожник(105- это именно легенда, продолжение 80-ки и так далее)
Виталий, я ни в коем случае не против ни тебя, ни твоего проекта, ты можешь хоть бабу-ягу на метле(на мостах) построить, я просто обратил внимание на то, что ты строить начал колхоз. В любом случае желаю успехов и даже буду следить, но это не кошерно)))
Для справки: полный привод и подвеска у s-class и gl почти идентичны…
Eddie, нет никакой раздатки в gl, ненужно выдавать желаемое за действительность. В gl есть режим “офф-роад”(не все комплектации)-> это не более чем электронный помощник. Под раздатку можно отнести разьве систему полного привода 4matic
“уважаемый” Владимир, единственный толстый тролль тут всем известен…Урал 6х6 самосвал- это не для ветки трофи, а gl63 на мостах-> норм)))
Пост #16 будет вставляться в начинания других форумчан
Правильно, начал делать, и делай, и нефиг перед всеми оправдываться. Получится, или нет это другой вопрос. А местный троллинг бесконечен, так, что не стоит обращать внимание и придавать особого значения. Под тему ветки подходит, так, как точно не офф-роад в модельном понятии.
да нет все норм, было бы плохо если бы вообще никто не отписался бы) а так хоть свое мнение высказали. да, буду делать посмотрим что получиться.
Виталий, я ни в коем случае не против ни тебя, ни твоего проекта, ты можешь хоть бабу-ягу на метле(на мостах) построить, я просто обратил внимание на то, что ты строить начал колхоз. В любом случае желаю успехов и даже буду следить, но это не кошерно)))
я так и не думал. и как бы согласен с этим так как не профи, но тут такой момент что мне больше нечего выбрать. я не буду делать только этот gl и все. в дальнейшем буду и другие делать. паджеро например, но первым хочу всетаки сделать эту. хотя паджеро есть под рукой и делать будет легче.
p.s чисто для инфы вопрос к админам можно будет сменить название темы если что?
сменить название темы
Нет такой опции.
паджеро например, но первым хочу всетаки сделать эту. хотя паджеро есть под рукой и делать будет легче.
Вот это правильно. Чисто совет: начни с паджеро, поставь его на мосты(это актуально), а gl отложи на попозже-> и сделай его на независимой подвеске 😉
а gl отложи на попозже-> и сделай его на независимой подвеске
что такое независимая подвеска можно обьяснить?
Нет такой опции.
спасибо.
что такое независимая подвеска можно обьяснить?
Неожиданно…
Но теперь стало понятнее.
Неожиданно…
Но теперь стало понятнее.
то что подвеска я знаю но не более подробно так как машины нет своей)
чесно говоря не особо помогло, но не суть) скорее всего займусь все таки сначала паджеро. завтра закажу ее пластика на GL тоже, буду дальше и его собирать но сначала начну с паджеро. не нравиться он мне но получше чем дефендер и прочие. спасибо за советы.
эту тему закрывать не надо так как GL буду собирать полюбому.
Виталий, к сожалению на пальцах быстро не обьяснить разницу зависимая-независимая. Но ты же понимаешь, что s-class на мостах это нелепо? Вот gl63 amg так же нелеп. Ибо подвески s-class и gl похожи, система привода практически идентична у всех 4matic(несчитая G)
Виталий, к сожалению на пальцах быстро не обьяснить разницу зависимая-независимая. Но ты же понимаешь, что s-class на мостах это нелепо? Вот gl63 amg так же нелеп. Ибо подвески s-class и gl похожи, система привода практически идентична у всех 4matic(несчитая G)
ну чисто если считать по реалу то конечно. но так то разница ж огромная, где s класс и где джип GL. тоесть с технической стороны я согласен, но мы вроди делаем не реальные тачки а тут главное шасси, и axial на сколько я знаю отличная шася и везде может лазить. а кузов не обязательно ж делать блестящим и белым, можно и стилизовать под офф роад. лебедку поставить, на крышу штонить кинуть, запаску. много примеров где меняли до неузнаваемости тачки. щас вот смотрел про Амарок видей то што сочи надпись, на северном полюсе ездили, посадили их на большую основу и нормально. мне кажеться не правильно чисто визуально сравнивать s класс и gl так как они разные.
Амарок с рамой) и с мостом!
Ну внешне- да, гл и эс- это разные машины, фактически НЕТ. Gl не джип в привычном смысле этого слова. Не все джип, что похоже на джип
Ps, поздно для пятничного троллинга 😉
Ну внешне- да, гл и эс- это разные машины, фактически НЕТ. Gl не джип в привычном смысле этого слова. Не все джип, что похоже на джип
ну я тока внешно и имею в виду. а так то если углубляться то да много че можно оспорить
а) зависимая
б) НЕ зависимая
Eddie, есть такая машина в семье с этой опцией. Диллер сразу сказал, что ненужно воспринимать эту “раздатку” как раздатку на G или УАЗе… Но мне уже все понятно. Мне уже все понятно после твоей фразы про “Gl проходимый авто из-за раздатки и пневмы”… Масса авто и его геометрия не смущает?
В любом случае мостов в нем нет.
Дальше у меня был мерс w211 з.п с “понижайкой” и блокировкой заднего редактора. Включался есп-выкл, на апп 2я передача, зимний режим-вкл-> и пока позволял клиренс-> седан ехал по нечищеным парковкам лучше чем рав4 и прочие джипы…То есть можно запилить Ешку?))
ах тыж скока букаф нафлудили, и опять ни о чем, по сути! трофи/не трофи - какая разница. на форуме складывается тенденция к уходу в копийный моделизм, а копийное, стоковое априори не может быть полноценным трофи - с грязюкой по крышу и валом деревьев в болотах.
историческая справка для тех, кто не в курсе. мырсыдес откудова? из Германии. а в Германии, и на мырсыдесе знают толк в машинах. вообще-то, мырсыдесовцы заметили спад активности покупателей на G-klasse, при этом наблюдая все бОльшие продажи Range Rover и Range Rover Sport. GL был задуман как замена G, который, (на момент разработки ГЛ) должен был полностью покинуть конвеер к настоящему моменту (по оф информации от самого мерседеса). и вот тут-то случилось невообразимое. военный старичок вдруг попер на рынок аки тот же Тигр на Т-34. получил новые лица, модификации, моторы. и сейчас, как мы видим, продолжает весьма неплохо себя чувствовать и в военном, и в профессиональном, и в лакшари сегментах, порождая все новые и новые версии (от производителя, а не от тюнинг-ателье). отголоском тех бредней о снятии G с производства является завершение производства короткой версии в премиум сегменте. что до GL, как видим, он также неплохо справился с завоеванием рынка, став не преемником G, а его “дорожным” собратом. кто не верит в его внедорожные качества - прямиком в ютюб, делая скидку на прокладку между рулем и вод. креслом (которая в комплекте к GL, как правило, не идет). GL - это, конечно, не паджеро 4 на бездорожье, но тоже кое-что может, в отличие от одноклассников других марок, задуманных как большие шустрые сараи. да, стоит упомянуть тогда уж и о GLK. GLK - это не GL и, тем более, не G. GLK - сделан для тех, кому хочется “внедорожный мерседес”, но денег нет. маркетинговый ход. хотя, и его можно растолковать как небольшой кроссовер, способный проехать глубокую лужу, что для Европы с ее принятием маленьких автомобильчиков и активного образа жизни вполне норм.
сама задумка с “овнедороживанием” GL весьма интересна. schiller84 , если нужны какие-то советы по работе с пластиком - welcome в личку. пока что могу порекомендовать следующее: 1. строить проект в восьмом масштабе; 2. рассматривать колеса 2.2, с вот такой резиной …rc4wd.com/Dune-TA-22-Off-Road-Tires_p_719.html / под восьмой она хорошо подойдет
ps. голословно полемизировать с теоретиками и любителями представлять исторические факты на свой лад на тему проходимости и назначения GL не намерен. если я ошибся, то, пожалуйста, ссылки на уважаемые автомобильные издания (АвтоРевю, например), где представлена иная версия создания GL. или на сотрудников мерседеса.