Проект "Mercedes GL63"
а) зависимая
б) НЕ зависимая
Eddie, есть такая машина в семье с этой опцией. Диллер сразу сказал, что ненужно воспринимать эту “раздатку” как раздатку на G или УАЗе… Но мне уже все понятно. Мне уже все понятно после твоей фразы про “Gl проходимый авто из-за раздатки и пневмы”… Масса авто и его геометрия не смущает?
В любом случае мостов в нем нет.
Дальше у меня был мерс w211 з.п с “понижайкой” и блокировкой заднего редактора. Включался есп-выкл, на апп 2я передача, зимний режим-вкл-> и пока позволял клиренс-> седан ехал по нечищеным парковкам лучше чем рав4 и прочие джипы…То есть можно запилить Ешку?))
ах тыж скока букаф нафлудили, и опять ни о чем, по сути! трофи/не трофи - какая разница. на форуме складывается тенденция к уходу в копийный моделизм, а копийное, стоковое априори не может быть полноценным трофи - с грязюкой по крышу и валом деревьев в болотах.
историческая справка для тех, кто не в курсе. мырсыдес откудова? из Германии. а в Германии, и на мырсыдесе знают толк в машинах. вообще-то, мырсыдесовцы заметили спад активности покупателей на G-klasse, при этом наблюдая все бОльшие продажи Range Rover и Range Rover Sport. GL был задуман как замена G, который, (на момент разработки ГЛ) должен был полностью покинуть конвеер к настоящему моменту (по оф информации от самого мерседеса). и вот тут-то случилось невообразимое. военный старичок вдруг попер на рынок аки тот же Тигр на Т-34. получил новые лица, модификации, моторы. и сейчас, как мы видим, продолжает весьма неплохо себя чувствовать и в военном, и в профессиональном, и в лакшари сегментах, порождая все новые и новые версии (от производителя, а не от тюнинг-ателье). отголоском тех бредней о снятии G с производства является завершение производства короткой версии в премиум сегменте. что до GL, как видим, он также неплохо справился с завоеванием рынка, став не преемником G, а его “дорожным” собратом. кто не верит в его внедорожные качества - прямиком в ютюб, делая скидку на прокладку между рулем и вод. креслом (которая в комплекте к GL, как правило, не идет). GL - это, конечно, не паджеро 4 на бездорожье, но тоже кое-что может, в отличие от одноклассников других марок, задуманных как большие шустрые сараи. да, стоит упомянуть тогда уж и о GLK. GLK - это не GL и, тем более, не G. GLK - сделан для тех, кому хочется “внедорожный мерседес”, но денег нет. маркетинговый ход. хотя, и его можно растолковать как небольшой кроссовер, способный проехать глубокую лужу, что для Европы с ее принятием маленьких автомобильчиков и активного образа жизни вполне норм.
сама задумка с “овнедороживанием” GL весьма интересна. schiller84 , если нужны какие-то советы по работе с пластиком - welcome в личку. пока что могу порекомендовать следующее: 1. строить проект в восьмом масштабе; 2. рассматривать колеса 2.2, с вот такой резиной …rc4wd.com/Dune-TA-22-Off-Road-Tires_p_719.html / под восьмой она хорошо подойдет
ps. голословно полемизировать с теоретиками и любителями представлять исторические факты на свой лад на тему проходимости и назначения GL не намерен. если я ошибся, то, пожалуйста, ссылки на уважаемые автомобильные издания (АвтоРевю, например), где представлена иная версия создания GL. или на сотрудников мерседеса.
Андрюх, вот пришёл ещё больше букв ни о чем))) Я говорю про то, что гл на мостах это колхоз.
Его надо строить на независимой, как делали арст с диско! Но на тот диско кого-то люто бомбило…мол почему не на мостах(хотя 1:1 как раз на независимой)
Вот от тебя ожидал другого относительно мерсов
Хотя колхоз неискореним))))
“Версия создания”- это всего лишь реклама продавца, если это не понятно, то это вызывает улыбку. Полемизировать(с) с человеком, который познаёт жизнь из рекламных букетиков смешно.
schiller84
Виталий, здесь в каждой теме колхоз (кто бы, что бы не говорил - колхоз у всех) и по другому быть не может. Так же как нигде не написаны какие то правила и критерии по которым ты должен ориентироваться. По этому, если ты считаешь свою модель внедорожной - твори! Сделай всем на зло кузов Q7 и c танковой башней на крыше…
пы сы
Ты, главное делай и верь, что твоё будет лучше всех - по тому, что оно ТВОЁ. Кого лично я считаю крутым в моделизме, как раз не флудит в темах и советов почти совсем не даёт.
по проекту.
посмотрел схемы с размерами ГЛки. Виталий, на независимой ГЛ можно сделать в восьмом масштабе, взяв две передних подвески в сборе от Vaterra TwinHammers и исключив поворот колес на задней. коробка с моторамой от акса или саммита (если хочется повжигать). корыто и несущую часть ужеделать самостоятельно. получится весьма интересный проект, который не делал еще никто.
по поводу споров о проходимости. Лех, ну в том же ролике ясно и понятно сказано, о стихиях крузака и рейнджа. я бы не хотел встать на рейндже в горах кавказа или карелии из-за перегоревшей лампы габарита. песочек на московском пляже замесить он может, но дальше-то что? маршрут на нем, увы, придется прокладывать с учетов расположения оф дилеров Ленд Ровер. этот суперкомпьютер не получится починить в полях при помощи изоленты, соплей и такой-то матери)) о чем ясно рассказано в блоге А. Лебедева, предпринявшего в свое время трип по Монголии на рейндже - почитай, весьма интересные казусы случились с “мумусегом” в дороге))
“версия создания” - статистика продаж говорит за себя)) вполне возможно, что мерседосовцы с G применили старый как мир детский подход “вот умру я, и вы все узнаете, как без меня!”, который сработал.
Ешка? а почему нет?)) если модеры, ратующие за чистоту ветки, будут не против, то здесь через какое-то время появится, по крайней мере, одна моделька от меня в том же духе)) не мерс, но тоже замечательный авто, к которому я отношусь с большим уважением) по крайней мере, Шкода-клуб ее поджидает))
Андрюх, вот теперь я узнаю тебя))) gl- будет супер проект на независимой.
PS, в семье были/есть мерседесы. Лично я отказался от них именно из-за необходимости каждый раз перед выездом смотреть наличие дилеров/сервисов по пути следования. В бытность владения Мерседесом я имел отличные скидки на эвакуаторы(и это не только мой опыт, а опыт РЕАЛЬНЫХ владельцев мерсов, а не людей, читающих буклеты, статьи в “авторитетных”/не проплаченных статьях.)
Обрати внимание: я говорю только о том, что надо строить на независимой. А принадлежность к трофи-не трофи ветке-> не оспариваю.
Так же обращаю внимание на то, что НИКТО не будет ставить ГЛ63 на мосты(даже арабам такой бред в голову не пришёл)
сама задумка с “овнедороживанием” GL весьма интересна. schiller84 , если нужны какие-то советы по работе с пластиком - welcome в личку. пока что могу порекомендовать следующее: 1. строить проект в восьмом масштабе; 2. рассматривать колеса 2.2, с вот такой резиной store.rc4wd.com/Dune-TA-22-Of...res_p_719.html / под восьмой она хорошо подойдет
отлично. спасибо. напишу в личку. на счет масштаба он как раз так и выходит с шасси аксиала, там никак не 1/10. на счет колес я померяю 110 мм но мне кажеться не влезет все это добро нет?
Виталий, здесь в каждой теме колхоз (кто бы, что бы не говорил - колхоз у всех) и по другому быть не может. Так же как нигде не написаны какие то правила и критерии по которым ты должен ориентироваться. По этому, если ты считаешь свою модель внедорожной - твори! Сделай всем на зло кузов Q7 и c танковой башней на крыше…
пы сы
Ты, главное делай и верь, что твоё будет лучше всех - по тому, что оно ТВОЁ. Кого лично я считаю крутым в моделизме, как раз не флудит в темах и советов почти совсем не даёт.
это все понятно. как говорится плохое мнение это тоже мнение, и так как я новичек пока что мне впринципи любые слова нужно слушать и услышать чтобы понять как что. а так то да, все таки буду его собирать. потом уже что то другое. на счет Q7 норм так но опять же не прикалывается она меня)
посмотрел схемы с размерами ГЛки. Виталий, на независимой ГЛ можно сделать в восьмом масштабе, взяв две передних подвески в сборе от Vaterra TwinHammers и исключив поворот колес на задней. коробка с моторамой от акса или саммита (если хочется повжигать). корыто и несущую часть ужеделать самостоятельно. получится весьма интересный проект, который не делал еще никто.
независимая подвеска не вариант, как минимумв ближайшее время точно так как у меня нет возможности покупать новое шасси или какие то части, собственно поэтому и делаю на том что есть. по сути главное это собрать сам кузов, а в дальнейшем его можно будет переставить хоть на независимую подвеску хоть куда. тоесть я не критично отношусь к совету на счет подвески, в дальнейшем сделаю, но сейчас это точно не реально.
Модератор:
Заканчивает словоблудия не по теме, как что едет и как продается к строительству не относиться!
админы - можно перенести тему в раздел on road либо дрифт? ( по прицини продолжения проекта на другом шасси )
Что и требовалось доказать?
Врое опытные чуваки, а повелись на весь этот развод как дети.
Что и требовалось доказать?
Врое опытные чуваки, а повелись на весь этот развод как дети.
где развод? я че сказал что не буду делать или что? какая разница на каком шасси я его буду делать? главное это кузов. и на чем мне удобнее и что у меня есть на том и буду делать.
А вторая страница пустого базара - не развод?
А вторая страница пустого базара - не развод?
не особо. я получал ответы на свои вопросы. севодня начну работать уже над проектом так как пластик уже получил.
Модератор Прекращаем пустые прения. Если проект состоится, наблюдаем и общаемся по теме постройки, если не состоится-просто забываем про тему и не превращаем её во флудопомойку.
Ну что можно начинать… надеюсь получиться что то стоющее, а если нет будем пробывать заново 😁
p.s извиняюсь за качество фото, тел г. в дальнейшем постараюсь чем нить нормальным фоткать.