"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
Здравствуйте. Подскажите есть возможность штатными деталями увеличить базу как у акса 313 ?
Здравствуйте. Подскажите есть возможность штатными деталями увеличить базу как у акса 313 ?
Если честно, то никогда даже не мерял базу в мм. Все делал визуально. Причем под нагревом детали ХГ приобретают любые размеры в пределах разумного)))) Народ что только не делал…и в кривые тяги гнул и удлинял и в косичку сворачивал…
Кроме того, все это еще можно распилить и менять размер на любой с помощью простейших проставок.
Если тягами от аксиала поиграть , есть возможность подогнать под базу 313 ?
Если тягами от аксиала поиграть , есть возможность подогнать под базу 313 ?
А смысл? Если желание отказаться от стоковых, то проще делать уже свои тяги. Просто что бы на будущее не зависеть от чего либо. Тем более аксовские тяги не являются чем то особо интересным. Да и красотой не блещут. Стальные тяги гораздо дольше сохраняют приличный вид
Смысл ? Под кузовок базой 313
Смысл ?
Больше не зависеть от готовых деталей. Сделал свою конструкцию и меняй только длину шпильки и декоративной трубки. Ну и по мере повреждений легко все восстанавливается.
Ну не зависеть от готовых деталей можно когда свободного времени много есть и оборудование с инструментом под рукой есть . Но когда этого нет то увы зависишь от готовых
Ну не зависеть от готовых деталей можно когда свободного времени много есть и оборудование с инструментом под рукой есть . Но когда этого нет то увы зависишь от готовых
С таким подходом скорее всего нет))))
Поскольку те аксовские тяги что у меня валяются по размеру аналогичны и с ними играться бесполезно. Наверное есть и длинее, или более длинная площадка для их крепления, но об этом лучше спрашивать в основной ветке ХГ. Там больше людей со сток деталями и готовых платить кучу денег за палочки которые можно сделать за копейки. Здесь больше самопал. И совершенно не парит для удлинения просто разрезать площадку канцелярским ножом который есть у каждого и склеить с помощью моментного клея посредством любого кусочка пластика и остаться при своих тягах…это работы на 10мин. Лично я этого не делал ибо нужен именно короткий и проходимый джипчик-недокраулер. но ребята резали и тяги и площадку. Работает и то и то, учитывая конечно нюансы получившейся геометрии.
ЗЫ Так что ссылка на отсутствие оборудования в данной теме не прокатывает 😉 Почти всегда есть способ добиться своего без чудо станков и сложного инструмента, тем более ХГ для этого идеален. Он пластиковый и почти весь легко режется канцелярским ножом и клееные детали живут бесконечно долго поскольку масса не большая 😃
Ну не зависеть от готовых деталей можно когда свободного времени много есть и оборудование с инструментом под рукой есть . Но когда этого нет то увы зависишь от готовых
Купить один раз шпильку м3 Леруа и кучу концов в кетае. И хоть уделайся. И термоусадки тонкой длинной одну штуку.
кучу концов в кетае
можно ссылочку?
и не надо термоусадку, не эстетично))) лучше трубку алюминиевую Ф6мм
и не надо термоусадку, не эстетично))) лучше трубку алюминиевую Ф6мм
Тут вопрос…если нужна эстетика и машина тяжелее стока предполагается в итоге(ну тот же кузов жесткий или обвес копийный) то конечно термоусадка не катит…и прочности шпильки не хватит и вид не тот.
Но если машина предельно легкая и больше для езды по уши в грязи а не для любования, то тяги с термоусадкой имеют 2 плюса - меньший вес и относительно невысокая прочность, т.е. если будет перегруз, погнется\ломанется тяга а не ухо или что то еще.
можно ссылочку?
Выбирай самые длинные ru.aliexpress.com/item/…/32620209760.html
Есть еще интересные варианты наконечников у которых ножка изогнута. В итоге тяга идет чуть выше и проходимость повышается поскольку у нас кардан приподнят и не касается препятствий. При этом саму тягу не надо гнуть.
Ссылки правда нет, но от каких то рулевых.
Подойдет такой движок www.modelmotors.cz/product/detail/360/ (не реклама) под MST CFX W 1/8 Извините за офф топ, но я так понял специалист по применению аутранеров в автотрофи, только здесь. Поясню выбор. Мощность этого мотора выше трофийных инранеров, Кв ниже, следовательно момент выше. А кв высокий выбрал так, как передатка на модели около 56. Регулятор планирую тракстар 150 II. Нубатареи пока только 3S.
Здесь не специалисты))) А моделисты которые методом проб и ошибок…
Ну а если серьезно, то лично я не вижу смысла в аутранерах с высоким КВ будь он хоть в разы мощнее. Особенно в аутранерах 2-3S
На нет сводятся многие из плюсов: низкая скорость вращения ротора, невозможность уменьшить передаточное, выкинуть спур, поднять напругу, нагрев и т.п.
Т.е. проб и ошибок с аутранерами имеющими похожие характеристики небыло? А как вообще двигатели данной марки?
Т.е. проб и ошибок с аутранерами имеющими похожие характеристики небыло? А как вообще двигатели данной марки?
С такой маркой не сталкивался. Похожие по характеристикам были конечно. Начинал именно с подобного, но характерных плюсов не получил. Т.е. что то лучше, что то хуже…не было так сказать изюминки 😉
Но я не в коем случае не настаиваю…это мой личный негативный опыт с быстрыми аутранерами. Может кому то удалось их заставить работать идеально, мне нет. Мне больше нравятся медленные, большого диаметра. Тот же скорпиончик если был помедленнее и побольше ууух как бы я тогда зажигал)))) Но он хотя бы точно породистый что сводит негативные моменты к минимуму. Что есть этот Акси в авто - не понятно. Может он даже круче и лучше подходит авто…кто знает…
Ок. Спасибо.
Монаха оживил, правда в сильно урезанной версии))) Потрепали ребята его здорово и самое главное не сказали паразиты что шестеренка потрескивать начала.
Завтра катну, что нибудь сломаю и начну потихонечку реинкарнировать в версию 2.0
У скорпиона вал диаметром 5 мм. Растачивали существующий пиньон или покупали другой пиньон и спур.
Ездили на 3S или 4S.