"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4

SPIRITUS
Демон:

Если тягами от аксиала поиграть , есть возможность подогнать под базу 313 ?

А смысл? Если желание отказаться от стоковых, то проще делать уже свои тяги. Просто что бы на будущее не зависеть от чего либо. Тем более аксовские тяги не являются чем то особо интересным. Да и красотой не блещут. Стальные тяги гораздо дольше сохраняют приличный вид

SPIRITUS
Демон:

Смысл ?

Больше не зависеть от готовых деталей. Сделал свою конструкцию и меняй только длину шпильки и декоративной трубки. Ну и по мере повреждений легко все восстанавливается.

Демон

Ну не зависеть от готовых деталей можно когда свободного времени много есть и оборудование с инструментом под рукой есть . Но когда этого нет то увы зависишь от готовых

SPIRITUS
Демон:

Ну не зависеть от готовых деталей можно когда свободного времени много есть и оборудование с инструментом под рукой есть . Но когда этого нет то увы зависишь от готовых

С таким подходом скорее всего нет))))
Поскольку те аксовские тяги что у меня валяются по размеру аналогичны и с ними играться бесполезно. Наверное есть и длинее, или более длинная площадка для их крепления, но об этом лучше спрашивать в основной ветке ХГ. Там больше людей со сток деталями и готовых платить кучу денег за палочки которые можно сделать за копейки. Здесь больше самопал. И совершенно не парит для удлинения просто разрезать площадку канцелярским ножом который есть у каждого и склеить с помощью моментного клея посредством любого кусочка пластика и остаться при своих тягах…это работы на 10мин. Лично я этого не делал ибо нужен именно короткий и проходимый джипчик-недокраулер. но ребята резали и тяги и площадку. Работает и то и то, учитывая конечно нюансы получившейся геометрии.

ЗЫ Так что ссылка на отсутствие оборудования в данной теме не прокатывает 😉 Почти всегда есть способ добиться своего без чудо станков и сложного инструмента, тем более ХГ для этого идеален. Он пластиковый и почти весь легко режется канцелярским ножом и клееные детали живут бесконечно долго поскольку масса не большая 😃

Schmied
Демон:

Ну не зависеть от готовых деталей можно когда свободного времени много есть и оборудование с инструментом под рукой есть . Но когда этого нет то увы зависишь от готовых

Купить один раз шпильку м3 Леруа и кучу концов в кетае. И хоть уделайся. И термоусадки тонкой длинной одну штуку.

djcha

Так и делал , когда китаец две тяги не положил (:

carrtman
Schmied:

кучу концов в кетае

можно ссылочку?
и не надо термоусадку, не эстетично))) лучше трубку алюминиевую Ф6мм

SPIRITUS
carrtman:

и не надо термоусадку, не эстетично))) лучше трубку алюминиевую Ф6мм

Тут вопрос…если нужна эстетика и машина тяжелее стока предполагается в итоге(ну тот же кузов жесткий или обвес копийный) то конечно термоусадка не катит…и прочности шпильки не хватит и вид не тот.

Но если машина предельно легкая и больше для езды по уши в грязи а не для любования, то тяги с термоусадкой имеют 2 плюса - меньший вес и относительно невысокая прочность, т.е. если будет перегруз, погнется\ломанется тяга а не ухо или что то еще.

SPIRITUS

Есть еще интересные варианты наконечников у которых ножка изогнута. В итоге тяга идет чуть выше и проходимость повышается поскольку у нас кардан приподнят и не касается препятствий. При этом саму тягу не надо гнуть.
Ссылки правда нет, но от каких то рулевых.

Марат0111

Подойдет такой движок www.modelmotors.cz/product/detail/360/ (не реклама) под MST CFX W 1/8 Извините за офф топ, но я так понял специалист по применению аутранеров в автотрофи, только здесь. Поясню выбор. Мощность этого мотора выше трофийных инранеров, Кв ниже, следовательно момент выше. А кв высокий выбрал так, как передатка на модели около 56. Регулятор планирую тракстар 150 II. Нубатареи пока только 3S.

SPIRITUS

Здесь не специалисты))) А моделисты которые методом проб и ошибок…

Ну а если серьезно, то лично я не вижу смысла в аутранерах с высоким КВ будь он хоть в разы мощнее. Особенно в аутранерах 2-3S
На нет сводятся многие из плюсов: низкая скорость вращения ротора, невозможность уменьшить передаточное, выкинуть спур, поднять напругу, нагрев и т.п.

Марат0111

Т.е. проб и ошибок с аутранерами имеющими похожие характеристики небыло? А как вообще двигатели данной марки?

SPIRITUS
Марат0111:

Т.е. проб и ошибок с аутранерами имеющими похожие характеристики небыло? А как вообще двигатели данной марки?

С такой маркой не сталкивался. Похожие по характеристикам были конечно. Начинал именно с подобного, но характерных плюсов не получил. Т.е. что то лучше, что то хуже…не было так сказать изюминки 😉
Но я не в коем случае не настаиваю…это мой личный негативный опыт с быстрыми аутранерами. Может кому то удалось их заставить работать идеально, мне нет. Мне больше нравятся медленные, большого диаметра. Тот же скорпиончик если был помедленнее и побольше ууух как бы я тогда зажигал)))) Но он хотя бы точно породистый что сводит негативные моменты к минимуму. Что есть этот Акси в авто - не понятно. Может он даже круче и лучше подходит авто…кто знает…

SPIRITUS

Монаха оживил, правда в сильно урезанной версии))) Потрепали ребята его здорово и самое главное не сказали паразиты что шестеренка потрескивать начала.

Завтра катну, что нибудь сломаю и начну потихонечку реинкарнировать в версию 2.0

Марат0111

У скорпиона вал диаметром 5 мм. Растачивали существующий пиньон или покупали другой пиньон и спур.
Ездили на 3S или 4S.

SPIRITUS
Марат0111:

У скорпиона вал диаметром 5 мм. Растачивали существующий пиньон или покупали другой пиньон и спур.
Ездили на 3S или 4S.

Я не перевариваю мелкие зубья. Уважаю спур\пиньоны от 1. На ХГ тоже такой поставил. В теме есть точные данные, сделать легко без какого либо инструмента. Аналогично поступал и на Аксе и на других модельках. Пиньонов с модулем 1 на вал 5мм море.
На скорпионе обычно 3 банки. Там не такое уж и маленкое КВ. Больше китаец просто взлетит))) 4 ставил, но не пользовался макималкой, т.е. вводил ограничения. А ставил для того что бы использовать гиперионы которые очень компактные и легкие, у меня 4х баночные. Машинка катает очень долго. Как будто поставил 2 2-3х баночных. Ну и для того что бы система не грелась по жаре в грязи.

Марат0111

Да про модуль я уже понял. Пиньоны вроде находил, а вот спуров не видел, ссылку на спур не дадите? Вал на двигателе подтачивали для крепления пиньона (по аналогии с инранерами) или крепили как то по другому?

SPIRITUS
Марат0111:

Да про модуль я уже понял. Пиньоны вроде находил, а вот спуров не видел. Вал на двигателе подтачивали для крепления пиньона (по аналогии с инранерами) или крепили как то по другому?

Обычная процедура - сделать проточку под пин, что бы лучше держал. Я еще валы обрезаю если они слишком длинные. И при замене спура стараюсь шестерни сдвинуть максимально близко к подшам, это продлевает им жизнь и уменьшает гуляние зазора.

На новых разработках креплю только через муфты, т.е. пиньон(если он нужен) не на валу мотора, а на промежуточном валу, а к нему привод от мотора.

Кстати, вал мотора проточить до 3мм проще наверное чем пиньон сверлить если он не алюминиевый.