"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
В движке который был установлен на шасси всю радиальную нагрузку от реактивных сил пары спур пиньон воспринимает 1 подшипник установленный во фланце который крепится к мотораме КП. Получается вал двигателя закреплен на мотораме консольно через или посредством этого подшипника и все нагрузки и радиальная и изгибающий момент воспринимаются только 1 подшипником и похоже у всех аутранеров подобная конструкция ведь они проектировались на восприятие осевых нагрузок от винтов. 2 подшипника в обмотке эту нагрузку не воспринимают, а только центрируют наружный корпус с магнитами относительно обмоток “якоря”. Хотя у Вас был опыт эксплуатации аутранеров у Вас данных и статистики по этому поводу больше.
Тем более что подши порой больше и лучше, а вал более прочный.
Это если рассматривать валы диаметром 5 мм. У заказанного движка вал 3 мм. соответственно и подшипники равны подшипникам инраннера, только там нагрузка распределяется на 2 подшипника установленных в корпусе двигателя который крепится к мотораме.
Баталии про аутраннеры уже в двух темах. Может пора новую тему создавать? Хотя придется повторятся.
В движке который был установлен на шасси всю радиальную нагрузку от реактивных сил пары спур пиньон воспринимает 1 подшипник установленный во фланце который крепится к мотораме КП. Получается вал двигателя закреплен на мотораме консольно через или посредством этого подшипника и все нагрузки и радиальная и изгибающий момент воспринимаются только 1 подшипником и похоже у всех аутранеров подобная конструкция ведь они проектировались на восприятие осевых нагрузок от винтов. 2 подшипника в обмотке эту нагрузку не воспринимают, а только центрируют наружный корпус с магнитами относительно обмоток “якоря”. Хотя у Вас был опыт эксплуатации аутранеров у Вас данных и статистики по этому поводу больше.
Мне кажется вы заморачиваетесь))) Разницы никакой особо. Скорее наоборот, в отличии от инранера, с их убогими подшами и хилыми крышками, у нормального аутранера обычно…я подчеркиваю обычно…подши намного лучше инранеровских, более долговечные и просто больше по диаметру. Вал толще, статор более проработан и из более прочного алюминия, что то же положительно влияет. Меньше невынужденные зазоры а следовательно меньше вибраций. Короче, из тех моторов что сравнивал я, только какие либо совсем уж галимые китайские аутранеры с пилотаживских РТРок были сделаны хуже чем брендовые инранеры. Даже наши заказные моторы скажем так по исполнению были хуже СК3 за 70 баксов. Возможно для авиации моторы делаются по другим допускам и чуть выше уровень качества.
Это если рассматривать валы диаметром 5 мм. У заказанного движка вал 3 мм. соответственно и подшипники равны подшипникам инраннера, только там нагрузка распределяется на 2 подшипника установленных в корпусе двигателя который крепится к мотораме…
Да просто этот аутранер фактически меньше инранера))) Во многих аутранерах такого же размера, вал как бы следующего размера. Т.е. там где у инранера 3мм, у аутранера 5мм и т.д. Крохотный скорпион на ХГ был с 5мм валом. Для меня это показатель.
Но в аутранерах не только с валом связаны диаметры подшей. Зачастую там большие шарики. И порой внутреннее кольцо диаметром как у инранера, а внешнее больше поскольку шарики больше и нагрузку они держат больше соответственно. Но разумеется надо смотреть конкретно. Думаю что чем меньше КВ, тем обычно больше подши))) И это оправдано поскольку обратная сторона медали всегда есть…большой подш - большее сопротивление на оборотах. Нам на это пофиг, а вот летунам нет, потому скоростные зачастую делают на мелких подшах
Баталии про аутраннеры уже в двух темах. Может пора новую тему создавать? Хотя придется повторятся.
я не достаточно компетентен вести ее. Пользоваться плюсами это одно, но понимать как и что это уже другое…если кто то разбирающийся в электрике и электронике создаст такую тему, было бы интересно. А мы уж подбрасывали бы понемногу материала про аутранеры в авто)))
Увы, ничего…
Поставил фары
Поставил фары
)))) А было бы офигенно если бы моделька не от камеры сначала ехала, а стояла в темноте, плотом включила фары и плавно выезжала)))) А если еще дым организовать… 😉
Ну а если по фарам… то светят отлично, но как всегда одна и та же ошибка присутствует почти у всех. Диоды не светят на дорогу, а просто во все стороны. В итоге глаза аж слепит, а вокруг мало что видно. Вот если сделать направленный свет как у 1:1, то в глаза не будет бить вообще, даже когда на тебя едет, стены и потолок пересвечивать не будет, зато путь и предметы на на высоте до полуметра будут видны намного лучше. Причем это же элементарно сделать закрывая фольгой нужные сектора светильника…
Народ постоянно справшивает про монаха))) Ну что я могу сказать…противопоставить чо то ТРХ оказалось очень сложно. Это вам не первый Акс))) Так что классические методы не сработали…не хватает прочности агрегатов и желания серьезно тратися.
Поэтому было решено радикально сменить подход и сотворить нечто. Проходимость теперь как у лунохода и я бы даже сказал дьявольская😈
Но модель пока не готова для публикаций. Я выпал из хобби на все лето практически.
Проходимость теперь как у лунохода…
Мотор в каждом колесе?
Мотор в каждом колесе?
Нет, мотор один)))) Но висит прям на мосту))) Догадайтесь какого типа мотор? 😉
Б.К. 500 вт/кг. 😈
Нет, мотор один)))) Но висит прям на мосту)))
Как у краулера?
Б.К. 500 вт/кг. 😈
Я про тип, а не про мощность 😉 Мне то как раз мощность не нужна…я избавился от кучи потерь, связанных со сложной трансмиссией и теперь дохлый мотор ставит на дыбы 😃
Как у краулера?
Не, у краулера 2 независимых мотора 😉 Я воспользовался уникальными проходными мостами ХГ. Посадил мотор непосредственно на хвостовик моста, а со второго хвостовика того же моста, перебрасываю момент на мосты впереди 😉 Т.е. ни какой раздатки нет.
Б.К. 500 вт/кг. 😈
А кстати вы не далеки от истины похоже…😒
Сейчас прикинул и если не 500 то 200-300Вт\кг точно есть, а это для классической трансмиссии как раз наверное аналог 500 😁
Я про тип, а не про мощность
Да я понял, что движек самолетный, так прикололся.
Я воспользовался уникальными проходными мостами ХГ
Да, да я и забыл, что там мосты проходные. Буду ждать представления модели.
Посадил мотор непосредственно на хвостовик моста,
Что совсем без редуктора?
Что совсем без редуктора?
Да. Вал мотора крутит непосредственно хвостовик моста 😃 Такое может сделать любой не имея ни чего под руками…ни станков ни даже напильника…Первые испытания проходили с примотанным скотчем мотором 😈 Но благодаря конструкции оно едет без проблем.
Другими словами монах лишился некоторых сложных станочных деталей. Стал гораздо проще и на основе большего количества штатных деталей. Полностью выкинута КПП-раздатка за ненадобностью. Разумеется и спур\пиньона больше нет. И как минимум задний мост, наиболее нагруженный теперь без кардана. Так что надежность возросла многократно. Максимум что потеряю при поломке приводов это передний мост(или мосты) но модель продолжит ехать.
В мосту передаточное отношение наверное 1:4. У Вас движек наверное с Кв около 50 об/В?
С другой стороны движек на мосту при гряземесе погружается в самую жижу. Да и при движении по камням может мешать.
В любом случае интересно посмотреть, как поедет.
В мосту передаточное отношение наверное 1:4. У Вас движек наверное с Кв около 50 об/В?
Скажем так…от 100 до 400КВ. Пока не определился окончательно. Но мизерный вес модели. Поэтому для любого из этих моторов такой вес это ничто…так что главное, что монах теперь может динамично проходить препятствия как ТРХ
С другой стороны движек на мосту при гряземесе погружается в самую жижу. Да и при движении по камням может мешать.
Там есть фишки…не особо мешает. Во всяком случае там где раньше проехать не мог, теперь проезжает играючи.
А погружение в жижу…да пофиг. Что железяке будет то на таких оборотах?
В любом случае интересно посмотреть, как поедет.
Пока нет возможности доделать и показать. То что есть не гоже выкладывать)))
Ок. Подожду.
Выехал на большую дорогу 😉
На чем выехал?