axial scx-10 ii
А так покатаете, на другие модели посмотрите и сами решите, что тюнинговать хотите, ибо тюнинга на него море просто.
Спасибо за ответ. А как они себя зимой ведут? При какой температуре можно эксплуатировать? Или зимой на трофийках вообще не ездят?
Спасибо за ответ. А как они себя зимой ведут? При какой температуре можно эксплуатировать? Или зимой на трофийках вообще не ездят?
Ездят зимой. Нормально всё. Резина только дубеет да аккум мёрзнет. Для этого и надо липо аккум. Да и вообще липо во всём лучше штатного.
Резина резине рознь, не всякая дубеет. Про резину лучше посмотреть в профильной ветке. В РТР акса 2 штатного аккума нет.
Здравствуйте трофисты. Дайте информацию. Хочу сделать ревизию коробки акса второго. Вопрос, что нужно иметь, чтобы там прибраться ( подшипники, шайбы, смазку) На сколько трудоёмкий это процесс. Акс китовый, коробка большая под двухступку ( скорость одна по стоку). Заранее благодарен.
Подши 4x10x5 и 4x11x5 лучше найди заранее, дальше по факту
Аксиал выпустил кит без колес, шин, кузова и по вполне приятной цене $200. Открыт предзаказ, наличие ожидается со дня на день.
Это типа шась от ртр дешёвого, но с цвд, металлом в коробке односкоростной и металл линками? ГП то нормальные или как в ртр хончо?
Кому то ещё интересна шась с центральным расположением коробки и мотора?
странный вопрос, дофига кому интересна…
у меня вопрос про металлические карданы с али ru.aliexpress.com/item/…/32907670058.html (не реклама) задний кардан который в раздатку соединяется не будет ширкать самой большой частью кардана где скоба стальная стоит? а то сейчас место крепления пластикового кардана утоплено внутри и не понять сколько там места между карданом и коробкой.Но между самими валом и нижней частью корпуса пластины зазор минимальный. пластиковые карданы одинаковой ширины, а тут металлические по фото видно что разной, шире где стальное кольцо стоит. Незнаю зачем но есть желание на металкарданы перейти. в принципе пластик 2S держит. тока сам задний пластиковый кардан немного исшоркался от всякого песка и т.п.Насквозь конечно его не прошоркает)
у меня вопрос про металлические карданы
Накинул на своего, не трет но расстояние от площадки до стального кольца меньше миллиметра, если вопрос про кит версию конечно. И еще, эти карданы временами требуют допила, отверстия под этими кольцами насверлены рандомно, а нужно что бы они в 1 плоскости находились.
Накинул на своего, не трет но расстояние от площадки до стального кольца меньше миллиметра, если вопрос про кит версию конечно. И еще, эти карданы временами требуют допила, отверстия под этими кольцами насверлены рандомно, а нужно что бы они в 1 плоскости находились.
да у меня кит версия. Я так понял пазик куда входит кольцо надо углубить будет чтобы кольцо не выпирало от диаметра вала? или вы имели отверстия под штифт который эти кольца и держат? ну думаю это не беда напильников поработать) долго искал на али и везде тока по одному кардану продают или 2 но одной длины, а тут нашел за недорого два нужных по длине, думаю закажу. по длине вроде то что нужно.
отверстия под штифт
Именно они, засверлить симметрично нужно, иначе бить будет, а так вроде норм.
Именно они, засверлить симметрично нужно, иначе бить будет, а так вроде норм.
а еще вопрос. люстру не ставили? типо такой ru.aliexpress.com/item/-/32885957667.html не реклама) смотрю взади нее есть кнопка. за что она отвечает? за вкл\выкл или за мигание разных фонарей на люстре? в описании не сказано режим работы. просто видел люстры где по переменно разные лампы включаются и мигают. и если на прямую запитать 7.4В не сгорит ли она. хотя я другие светодиоды на 7.4В записал и работают)
смотрю взади нее есть кнопка. за что она отвечает?
Я свет предпочитаю паять самостоятельно, но там же на али в коментах говорят что у этой люстры есть несколько режимов стробоскопов и постоянное свечение.
Господа, можете помочь?
При максимальном вывороте и максимальном газе - колбасит передний мост, попытался выяснить причину: такое ощущение, что подклинивает малую коническую шестерню. Получается так, что она немного смещается с валом внутрь моста, буквально доли миллиметра, и в этом положении ее подзакусывает…менял местами мосты, не помогает:/…причём без колёс все нормально крутится…
У всех так???можете проверить???либо мне такой удачный кит попался:(
подклинивает малую коническую шестерню.
Только собрали я так понимаю? Если да, то скорее всего это нормально. У большинства свежесобранных ar44 подзакусывает гп в тех или иных условиях. Сам недавно столкнулся с этим и меня успокоили, что почти у всех были закусывания и после нескольких покатух это должно пройти само собой. Но конечно немного смущает, что у вас закусывает именно при вывороте. Хабы с кулаками точно правильно стоят?
Вот для понимания
Только собрали я так понимаю? Если да, то скорее всего это нормально. У большинства свежесобранных ar44 подзакусывает гп в тех или иных условиях. Сам недавно столкнулся с этим и меня успокоили, что почти у всех были закусывания и после нескольких покатух это должно пройти само собой. Но конечно немного смущает, что у вас закусывает именно при вывороте. Хабы с кулаками точно правильно стоят?
Да, только собрал…хабы с кулаками правильно стоят…несколько раз перебирал уже
Может, действительно, нужно время, чтобы шестерни притерлись
Скорее всего, закусывает привода на вывороте максимальном, попробуйте ограничить выворот.
дрифтил тут на льду, передние колеса не закусывает. но мост конечно кажется что прыгает) или просто такой эффект. выворот не максимальный колес. а где то 75%-80% на аппаратуре стоит.