axial scx-10 ii

DmitryDZ
Romkins66:

Не, ну трх интересный да. Но ценник как бы выше… если готовы выше и интересней - берите. Нет - акс2 тоже отличная модель.

Ну сколько сейчас акс2 китовый? Сколько РТР?
Тут надо искать… Мне новый ТРХ4 (tactical) обошелся в 30т. Из них 2т. клубню за наводку/отсутствие рекламы магазина.
Если сравнить РТР акс с ТРХ4 спорт, ну… Может его уламывают на спорт ТРХ, что тоже лучше РТР Акса.

Pavelmtb
iPOWER:

когда я кит набор собирал я сразу это заметил что вал где установлен спур гуляет по своей оси. если пальцем начать его двигать. я подложил шайбочку под подшипник чтобы вал не гулял. но что то особо не помогло. потом еще вставил пластиковую втулку маленькую на вал. там же получается на вал ставишь большую пластиковую втулку и вот к ней добавил еще маленькую втулку тонкую. Руками люфт проверил блин остался он. но уже надо усилия прилаживать чтобы вал сдвинуть. непомню в каком положении оставил чтобы меньше раздавался хруст. Так месяца 3 откатал. Не разбила коробку чтобы посмотреть какое там состояние.
незнаю зачем так в кит наборе сделали что этот вал спура гуляет. Я может где накосячил при сборке т.к. пластиковые втулки скрутил а потом уже стал смотреть какой номер в книжке)) и пришлось методом подбора втулки эти одевать, но вроде на вал спура длиннее втулку не поставить.

У меня тоже такая проблема,что вал гуляет,если руками двигать.А так катал и все норм,правда спур немного восьмерит

NightWolf:

Всем Здрасти!)

Хочу себе купить на днях AXIAL SCX10 II Jeep Cherokee 4WD 1/10 RTR.
Скажите пожалуйста, какой лучше купить аккумулятор и зарядное устройство?
Что еще необходимо сразу докупить?

Всем буду очень признателен за помощь и советы! Это первая модель, давно об этом мечтал, и вот наконец появилась возможность)))

Еще раз всем Спасибо!)

Я покупал аккумулятор gens ace 2s 5000mah хороший,и вот недавно наконец-то взял,Imax x100 за 2 тыс. рублей взял,повезло

iPOWER:

у меня тока 2S. на 3S машинка будет быстрее ехать. Но и 2S достаточно. всетаки у нас не гонка. а катать по асфальту быстро на трофийке не интересно. надо именно неровности и грязь) ну и на 3S могут пластиковые карданы не выдержать.

У нас катают аксы на БК на 3s и с пластиковыми карданами все хорошо,живут и радуются жизни.Сам скоро на БК перехожу,ибо летом умер регулятор коллекторный hobbywing 1080 на пустом месте

iPOWER

У меня БК сенсорная. очень доволен. но заказал на али два металлических вала. так на всякий случай чтобы душа была спокойна) А спур у меня не восьмерит.

Dvenarik

Хочу взять про запас мотор со сменными щетками, но вот не знаю на сколько витков лучше взять?
и стоит ли заморачиваться со сменными щетками?

Romkins66

А на сколько сейчас? А сколько хочется?
В 540 классе 27Т будет быстрее, но слабже, чем 55Т
А со сменными есть и китай-китай по 15 баксов, и Холмс по 60-80.
Бюджет?) если не пугает - что менять придётся не только щетки, но и подшипники - то да, выгодней новой консервы. Но - смотря какие пробеги. Ради 2 раз в год не стоит, ради каждого дня - стоит ))

Dvenarik
Romkins66:

А на сколько сейчас? А сколько хочется?
В 540 классе 27Т будет быстрее, но слабже, чем 55Т
А со сменными есть и китай-китай по 15 баксов, и Холмс по 60-80.
Бюджет?) если не пугает - что менять придётся не только щетки, но и подшипники - то да, выгодней новой консервы. Но - смотря какие пробеги. Ради 2 раз в год не стоит, ради каждого дня - стоит ))

вылазки у нас 1 раз в неделю, но иногда приходится пропускать, сейчас я не знаю что за мотор стоит, так как на нем нет обозначений, скорости мне особо не нужно, но и чтоб от колонны не отставать или не задерживать))) бюджет не большой, как раз примерно 10$ (небольшой +\-)

carrtman
Dvenarik:

на нем нет обозначений

как это? в стоке там 27 витков вроде, я бы 45т поставил и 3s или 35т 2s

Dvenarik
carrtman:

как это? в стоке там 27 витков вроде, я бы 45т поставил и 3s или 35т 2s

Мне досталась шась пустая, воткнул туда мотор от рэдкет, он по моему 17 витков, я катаю на 2$, поищу 35Т, а этот про запас оставлю

Schmied

Бери мотор кулрс на 35 витков и у них же набор пиньонов. Как раз и подберёшь нужный.

25 days later
Dvenarik

Недавно общался с человеком и он сказал что у него на кит версии коробка второго поколения, не двухступка, а именно вторая версия, внешне корпус другой, подскажите в чем разница кроме корпуса?

Saitov

Это из кита, который без колёс и кузова. Отличие в том, что он не сможет поставить вторую передачу. Там не предусмотрено, это считай коробас от первого акса с единым корпусом КПП и моторамой. Такие же коробки ставят сейчас на ртр хончо, ртр рубик, ртр шеви.

iPOWER

делал тут ревизию. в августе месяце собрал кит версию. смазку использовал литол 24. передний мост. в диффе. смазки осталось мало и цвет ржавчины был. задний мост на удивление сухой и смазка цвет не поменяла. самое интересное в раздатке. в крышке раздатки по середине подшипник заклинил. раскрутить не смог. вытаскивать тоже т.к. на замену нету таких подшипников. покрутил вал в таком подшипнике, крутиться легко. смазки туда добавил. цвет смазки тоже изменился и её стало мало. но ни как не смог снять шестерню которая одета на вал из коробки. насиловать не стал. добавил смазки и закрыл раздатку. ну коробка крутиться легко. в этот раз смазку использовал от ШРУСов пластинчитая черная.
почистил сенсорный БК мотор где смог внутри. поставил металлические валы, просто чтобы были. заказал подшипники в раздатку. у меня есть подшипники которые в мосты ставятся. сами полуося в мостах не разбирал. так легкая ревизия посмотреть что стало в шестеренками за 3 месяца активной езды. Перед весной разберу еще раз и попробую вытащить и заменить подшипник. ну и снять шестеренку как то надо. наверное закисла. хоть я WD-40 проливал это место.
ну а так поломок ни каких нету за исключением одного подшипника. катать можно. но зимой не катаю. жду весны.
Еще думаю аммортизаторы другие купить но пока сомневаюсь. герметиком наверное смысла нету мазать раздатку. через выходной вал вода все равно попадет наверное.

Dvenarik
Saitov:

Это из кита, который без колёс и кузова. Отличие в том, что он не сможет поставить вторую передачу. Там не предусмотрено, это считай коробас от первого акса с единым корпусом КПП и моторамой. Такие же коробки ставят сейчас на ртр хончо, ртр рубик, ртр шеви.

Кит у него с коркой и колесами, это точно знаю, видел лично, корпус коробки это ладно, а то что там говорит другие передаточные, как я понял шестерни другие

Saitov

Может я чего-то не знаю, но у акса в версии кит (который Чероки, так как вы же говорите колеса и кузов есть) не было ни первого ни второго поколения коробок. Она одна как ставилась, так и ставится до сих пор. И она с возможностью установки второй передачи.

По передатке. Аксиаловцы указывают Final drive ratio (FDR) у каждой своей кпп (на фото видно):

Коробас №1. Второй акс кит чероки

Коробас №2. Второй акс ртр хончо, кит голый, ртр рубик, ртр шеви

Коробас №3. Второй акс ртр чероки и аксы первого поколения все - передатка 33.06

Dvenarik

[QUOTE=Saitov;7620837]
в общем мы с ним не правильно друг друга поняли… у него коробка с возможностью доустановки шестеренок под вторую передачу, а ваш ответ очень был полезен!!

Schmied:

Бери мотор кулрс на 35 витков.

купил мотор такой, но меня стращают что в гряземесе будет его маловато…
может кто подтвердить или опровергнуть??

Neket

Один аксиал хорошо, а два лучше)) будет теперь им не скучно)) ща буду перебирать и закидывать смазку в мосты))

Dvenarik

Никто не ответит насчет пригодности мотора 35т

Romkins66

Никто не знает вашего уровня пилотирования и готовности к плаванию.
В жиже при погружении мотора встанет и 25, и 35 и 55 витковый коллектор. Я гонял на аксе на 27Т, мне лично хотелось быстрее )) так что лично мне кажется, что его хватит.

Да и делов то там - поставил, да поехал

Schmied
Dvenarik:

Никто не ответит насчет пригодности мотора 35т

Пригодности к чему? Мне хватало 17т 550го мотора на паре 87/18. Ни разу не было момента когда мотор вставал от того что не может провернуть колёса. А грязи авто повидало будь здоров. Вот скорость упала, но это можно варьировать парой

iPOWER

аммортизаторы кто то менял? и на какие? на али 2 вида. где одна пружина и где две пружины. долго выбирал и заказал где две пружины. но пишут что они в грязи могут не работать т.к. шайба между пружинами забивается и не двигается. но проверю это уже сам.
Причина почему другие аммортизаторы хочу, тем что кузов пластиковый рубикон ну и родные задние пружины слабые. почему то левая сторона если надовить не возвращается обратно. руками встает ну или когда движется. а правая сторона сама возвращается. но правая сторона проседает до конца штока. шайбой уже и так пружины стянул. мягкие они. посмотрю как новые аммортизаторы покажут себя. надеюсь они жестче будут чем сток.

Pinger01

Вот и мой Акс. К новому году…

Младший тут-же оценил и отжал…

Пока полный сток, из апгрейдов, планирую внутрянку напечатать…